Fallout 2: 20 лет назад Black Isle создал вторую часть культового сериала

  1. Война, война никогда не меняется - это лейтмотив всей серии Fallout. И предупреждение против последствий ядерной войны,
  2. Не будет следующего Fallout. Fallout 76 будет длиться вечно
  3. Лутбоксы и льготы: сколько денег мы получим от Fallout 76?
  4. New California - мод Fallout: New Vegas расскажет о Crypt 18
  5. Атомный обзор Fallout 4 PC. Ближе к серии Elder Scrolls
  6. Обзор Fallout 3 - Атомное головокружение

Вы помните полное имя Fallout 2 Вы помните полное имя Fallout 2? В Fallout 2: Постъядерная ролевая игра. Мир, созданный Брайаном Фарго, который впервые в 2077 году вспыхнул атомным огнем и фактически начался с первого выпуска игры, выпущенного 30 сентября 1997 года, вновь порадовал игроков. Брутальность, стилизация на атомный век и ... собачье мясо, ставшее незаменимым символом сериала. Почти такая же, как голубая одежда обитателей склепов. Сегодня наследие Black Isle Studios перешло в Бетесду. Конечно, мы с нетерпением ждем, каким будет в конечном итоге Fallout 76, но хардкорные фанаты Fallout по-прежнему застряли в мире Fallout 1, Fallout 1.5, Fallout 2 и, возможно, Tactics ... мечтают о новом приключении в мире тактических пошаговых дуэлей. со вкусом сочного словаря. Например, про комплектацию Ван Бурена.

Война, война никогда не меняется - это лейтмотив всей серии Fallout. И предупреждение против последствий ядерной войны,

И предупреждение против последствий ядерной войны,

С точки зрения нынешнего игрока, Fallout 1 и 2 и Tactics - это курьезы старой школы, лежащие в основе мира ретро-будущего, созданного Bethesda в Fallout 3 и Fallout 4, а также побочные эффекты серии New Vegas. Только то, что новые Fallout, помимо общей стилизации мира и элементов, хорошо известных фанатам сериала, не имеют много общего с основами сериала. Работа Брайана Фарго, разработанная спустя много времени после премьеры первой Пустоши, сегодня является своего рода культом для многих игроков: мы не можем представить себе Fallout сегодня без музыки 50-х, без вступления, иллюстрируемого оживленными приключениями Vault Boy, без Pib-Boy, заражения, Radscorpions, Super mutants, Med X, Антирад и Стимпак. Без отдаленного эха 1950-х годов и культовой «Войны война никогда не изменится», о которой говорил Рон Перлман.

Не будет следующего Fallout. Fallout 76 будет длиться вечно

Fallout не был бы тем же Fallout без SPECIAL, GECKA и всех этих маленьких нюансов мира атомного века, рассказанных в первых частях изометрической серии рисованной графики. Стоит помнить, что первый Fallout появился на свет менее чем через год после выхода Diablo, но с точки зрения механики и борьбы с игрой намного сложнее, чем хитовый блокбастер Blizzard North. Более того - Black Isle Studios поняли, насколько смятение им удалось вызвать на рынке, и подготовили продолжение в ускоренном темпе. Fallout 2 выходит ровно через год после премьеры первой части. В таком темпе никто не делает отличные игры, но команда Fallout 2 справилась с этим с удивительным эффектом. Мало того, что Fallout 2 никоим образом не уступает первой части, кроме того, в самом начале издеваются над контурами соглашения о выходе из склепов.

Лутбоксы и льготы: сколько денег мы получим от Fallout 76?

Лутбоксы и льготы: сколько денег мы получим от Fallout 76

Вторая часть игры переносит нас в 2241 и племя, которое страдает от засухи. Избранный должен найти GECKA, мифическую машину от Krypt, которая может восстановить райский сад и таким образом спасти город Арройо. Fallout 2 оказался коммерческим успехом и получил исключительно благоприятную критику - очень близко к первой части серии. Сегодня классические Fallout можно купить за десятки злотых на цифровых продажах и на физических носителях. Если только мы осмелимся дотянуться до Fallout 1 и 2, я гарантирую, что деньги не будут потеряны, потому что игровой мир полон, выразителен и отлично продуман. Как ни странно, до сегодняшнего дня в цифровом дистрибутиве Fallout 1 и Fallout 2 не было возможности скачать версию игры на польском языке. И это существует в течение многих лет и, по крайней мере, хорошо (можно найти во внутренностях Интернета).

New California - мод Fallout: New Vegas расскажет о Crypt 18

New California - мод Fallout: New Vegas расскажет о Crypt 18

Fallout упал вместе с Black Isle Studios в 2003 году. Представьте, что комбинация тактической игры с FPS была изобретена в 2003 году. Конечно, это долгое время, учитывая время, прошедшее между выпуском Fallout 1 и Fallout 2. Однако у Black Isle Studios были амбициозные планы (помимо похорон в Planescape и Ice Dale). Новый Fallout с рабочим названием Van Buren должен был перенести игру в трехмерный мир и дать возможность сражаться в сотрудничестве. Он не смог обанкротить Titus (основного акционера Interplay, владельца Black Isle Studios) и всего за 1,1 миллиарда долларов Bethesda стала одним из самых интересных брендов в мире видеоигр.

Атомный обзор Fallout 4 PC. Ближе к серии Elder Scrolls

Ближе к серии Elder Scrolls

Брайан Фарго своего времени угрожал, что он вернется к Ван Бурену и однажды закончит настоящий Fallout 3, но в другой версии, нежели технологическая демонстрация Ван Бурена, распространяемая в сети. Возможно это хорошо, потому что время беспощадно для компьютерных игр. Тем не менее, игры, выполненные в изометрическом виде, такие как Baldury и классические Fallout, исключительно хорошо подходят. Конечно, сегодня вряд ли кто-то обратит внимание на сложность диалогов и шестиугольников в тактическом поле Fallout, но все же Fallout 1 и 2 создали нашу молодежь, а кто бы не играл ... пусть попробует. Для тех, кому не хватает классического Fallout, рекомендуем попробовать воскрешение ,

Обзор Fallout 3 - Атомное головокружение

Обзор Fallout 3 - Атомное головокружение