RPG Review: приключения в Star Trek

Синтия

: « Космос. Последний рубеж. В детстве, когда я слышал, как Патрик Стюарт произносит эти слова, я все бросаю, прыгаю на свой любимый стул (сзади, à la Riker ) и смотри. «Звездный путь»: «Следующее поколение» более глубоко укоренилось в моей психике американцев, чем тыквенный пирог, супергерои Marvel и футбол. Поэтому, когда Модифий объявил, что они публикуют первый Ролевая игра Star Trek через пятнадцать лет я начал дергать Квиннса за рукав, как ребенок, проходящий через аркаду. «Можем ли мы рассмотреть это? Пожалуйста?! »

Но обеспечивает ли это то идеальное сочетание открытий, битв, философии и дешевого юмора, которое характеризовало Star Trek во всей его силе? Может ли он погрузить нас в удушающую моральную двусмысленность Deep Space Nine, вдохновить нас, как «Следующее поколение», или заставить нас сжаться от страха, как трибулы «Оригинальной серии»? Смело идет ли туда, где раньше не было научной фантастики?

Смело идет ли туда, где раньше не было научной фантастики

В течение последних двух месяцев я изучал странные новые миры с командой USS Mulligan. Мы столкнулись с новой жизнью и новыми цивилизациями, обменялись обжигающим фазерным огнем с жестокими кардассианами, разрушили главная директива и даже были некоторые неловко-шпионские моменты в конференц-зале корабля. Другими словами, мы наслаждались хорошим старомодным временем в Star Trek, хотя без необходимости каких-либо нестандартных кубиков или огромного куба Борга внизу, заполненного картами и мини-играми. Просто .pdf свод правил, сборка d6s и d20s, плюс НАШИ СОБСТВЕННЫЕ КРАСИВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ.

pdf свод правил, сборка d6s и d20s, плюс НАШИ СОБСТВЕННЫЕ КРАСИВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Мне стыдно забыть об этом, но эта игра напомнила мне, что ожидание от броска костей может быть таким внутренним трепетом. Адаптировано Натаном Дауделлом по проекту Джея Литтла (ответственного за печально известного X-Wing ), система проще, быстрее и более простительна, чем Dungeons & Dragons.

Вместо одного d20 вы всегда бросаете как минимум два, потому что сложность измеряется количеством успехов. Сияние Леонарда Нимой в хорошую космическую погоду требует одного успеха, а сияние его из гамма-квадранта - пять. Нужно больше кубиков? Обратитесь за помощью к своим товарищам по экипажу или даже к вашему кораблю или потратьте моментум, который вы зарабатываете всякий раз, когда бросаете больше успехов, чем нужно. Momentum также может быть использован для уклонения от травм, принятия дополнительных мер или нанесения урона сверх того, что заявлено шестисторонними кубиками испытаний.

Это все восхитительно быстро и работает так хорошо, что мне не нужно беспокоиться о срыве действия из-за неудачных бросков. Игроки, как правило, медленно накапливают Momentum, а затем лихорадочно сбрасывают его, когда все становится по-настоящему… рискованным, поэтому в сценах происходит такой блестящий темп, и никто не прожигает их ресурсы слишком рано. У гроссмейстера есть зеркальный ресурс «Угроза», ограничивающий вашу жестокость по отношению к игрокам в любой момент времени или помогающий вам быть абсолютно жестоким в самый совершенный момент.

Создание персонажа чудесно открыто, ближе к Сказки из петли чем Dungeons & Dragons. Виды (да, вы можете играть в клингона) формируют ваши способности, не ограничивая вас, в то время как ничто не мешает инженеру познать полевую медицину или капитана, который пробует боевые искусства. Вы создаете свои собственные фокусы, от ксенобиологии, допросов или транспортеров, до азартных игр, баджорской религии и бейсбола. Когда это уместно, эти фокусы удваивают результат успеха, и они оказывают регулярное серьезное влияние на игру, в отличие от однозначного выбора вашего любимого номера 80-х в Tales from the Loop. Вы также создаете ценности своего персонажа, такие как «нет такой вещи, как беспроигрышная ситуация» или «выкинул справочник и написал свое». Придерживаясь этого или неожиданно отвернувшись, можно получить контроль над игрой. -смена кубиков в безвыходном положении.

-смена кубиков в безвыходном положении

Я люблю все это, потому что это позволяет вам иметь членов экипажа Star Trek, к которым стремилось ваше занудное сердце: героев приключений, таких как Кирк и Спок, персонажей комедийного сериала, таких как Troi и Data, или многогранных людей, таких как Кира и Сиско. Все они способны по-настоящему расти как личности за пределами пешеходной рутины: повышать свой уровень и приобретать новые таланты, даже со временем меняя свои идеологии.

Но. НО. Атрибуты и дисциплины, характерные черты и болты, которые важны для каждого броска , не совсем верны. Например, чтобы поднять Спока, не раскалывая его, вам нужно бросить под сумму Контроля плюс Инженерности вашего персонажа, которая может быть как 8, так и 15. Это совершенно ясно: игрок знает, что бросать, ГМ, что просить.

Однако, чтобы заставить инопланетное существо доверять вам, вы должны бросить… Контроль плюс Команда? Конечно, не Присутствие плюс Конн? Будет ли блеф в игре в покер присутствием плюс команда? Или это смелый плюс команда? Что делает валик, чтобы держать фигуру человека под напряжением? Что вы катите, чтобы интерпретировать Дармок и Джалад в Танагра «? В любом случае, для чего вы используете Conn, помимо пилотирования корабля? Что кто-нибудь складывает вместе, чтобы свернуть базовое восприятие?

Это беспокоит меня, потому что, в отличие от остальной части игры, эти двенадцать категорий кажутся быстрыми и свободными, без межличностных сложностей (и нелепостей), которые так глубоко пронзили Star Trek в моем сердце. В какой-то момент я собираюсь вычеркнуть их всех и доморощить свой собственный, но это единственное, что я бы изменил. Единственное . Игра все еще играбельна? О да. Я рекомендую это? Ах да И я даже не рассказал вам обо всех самых замечательных украшениях на глазури этого десерта.

Ах да  И я даже не рассказал вам обо всех самых замечательных украшениях на глазури этого десерта

Как то, как вы справляетесь с огромной командой звездолета, так как, в конце концов, на предприятии Пикарда жили более тысячи человек. В Star Trek Adventures есть ГМ, и игроки вместе управляют вспомогательной командой, так что ГМ не должен внезапно озвучивать три разных сменных красных рубашки в сцене, ориентированной на одного игрока. Любые игроки, не присутствующие на этой сцене, могут создавать, играть или даже продолжать формировать эти роли.

Затем есть механика самих кораблей. По сути, ваш USS Enterprise, Defiant, Hamilton или что-то еще большую часть времени остаются на заднем плане, помогая персонажам всякий раз, когда это имеет смысл. Статистика кораблей отражает статистику персонажей, поэтому их легко понять, и хотя бой между кораблями включает в себя несколько различных опций и действий, он работает в основном так же, как и бой персонажа, поэтому вы можете оставаться сосредоточенным на действиях людей, вовлеченных.

Тогда есть поддержка, которую Модифиус оказывает этой игре в форме ее живой кампании, где они будут периодически бросать бесплатные приключения в ваш почтовый ящик. Даже если вы никогда их не играете, вы все равно можете их добывать для настройки деталей, неигровых персонажей и ловушек сюжета. Живая кампания также предполагает, что Модифиус намерен посвятить энергию Star Trek Adventures на долгие годы, что потенциально означает сочные мероприятия на конгрессах и, возможно, организованные игровые праздники.

На самом деле, отчасти из-за того, насколько хороши заранее написанные приключения, слоеный пирог со льдом в пастельных тонах, который называется Star Trek Adventures, поднялся на вершину моего списка «С какой РПГ начинать с». Это в значительной степени идеально подходит для начинающего игрока или GM. У него есть неугрожающая механика игры в кости, увлекательное и открытое создание персонажей, хорошо продуманное вступительное приключение в основной книге правил, бесплатный контент, повествовательная структура, которая поощряет взаимодействие между игроками и персонажами, даже вселенную научной фантастики, которую вы можете узнать все о Netflix. Серьезно, прежде чем вы попробуете что-то более легкое, чем Леди Блэкберд, даже прежде чем отправиться в Dungeons & Dragons, начните здесь Нравится ли вам Star Trek или нет. Это так хорошо.

Это так хорошо

Для моих друзей-путешественников, однако, есть несколько специфических настроек: Да, основной свод правил ориентирован на эпоху «Следующее поколение / Глубокий космос», но он также поддерживает «Оригинальную серию» и отдаленные экскурсии в стиле Voyager. Да, есть технические подробности о механизмах деформации и импульса, которые я читаю, но не понимаю, и которые вы можете либо использовать, либо просто игнорировать. Нет, вы на самом деле не можете играть в Перевертыша или Q (никто не должен НИКОГДА играть в Q), и нет, нет подробных правил для голода или зеркальной вселенной и всех ее злых бород. Одновременно довольствуйтесь одной вымышленной реальностью.

Я думаю, что вы все будете очень довольны приключениями в Star Trek, но вам не обязательно поверить мне на слово. Заварить Эрл Грей или немного Ромуланский эль * и скачать бесплатно Инструкция по началу работы прежде чем взять на себя обязательство получить основную книгу правил или гигантский куб Борг. Имейте свой бесплатный торт и играйте в него.

* На самом деле НЕ пейте ромуланский эль, если вы не хотите похмелья, которое длится два дня. Это хорошо документированный и научно доказанный факт. Хотя, ИДК, может быть, это хорошо, если ты на самом деле Ромулан. У нас есть ромуланские читатели?

«Можем ли мы рассмотреть это?
Пожалуйста?
Может ли он погрузить нас в удушающую моральную двусмысленность Deep Space Nine, вдохновить нас, как «Следующее поколение», или заставить нас сжаться от страха, как трибулы «Оригинальной серии»?
Смело идет ли туда, где раньше не было научной фантастики?
Нужно больше кубиков?
Однако, чтобы заставить инопланетное существо доверять вам, вы должны бросить… Контроль плюс Команда?
Конечно, не Присутствие плюс Конн?
Будет ли блеф в игре в покер присутствием плюс команда?
Или это смелый плюс команда?
Что делает валик, чтобы держать фигуру человека под напряжением?