Блог Бога Крови: новый DLC Age Age и хитрость загружаемого контента для ролевых игр

Ранее на этой неделе BioWare выпустила новую серию DLC для Dragon Age: Inquisition, их почти годичной RPG, которую я пользовался совсем немного в прошлом году ,

Называемый "Спуск", это по сути новый рейд, позиционируемый как побочная история, приносящая с собой ожидаемое количество новых сокровищ и врагов. Его посылка достаточно интересна - путешествие в мир, похожий на Moria Deep Roads, - но я нахожу, что не могу собрать интерес к его загрузке. Помимо того, что я могу проводить больше времени с членами моей группы и набирать новое снаряжение, похоже, нет смысла возвращаться назад, не когда у меня есть Bloodborne, чтобы закончить ,

Помимо того, что я могу проводить больше времени с членами моей группы и набирать новое снаряжение, похоже, нет смысла возвращаться назад,   не когда у меня есть Bloodborne, чтобы закончить   ,

Я не ожидал, что буду так думать о Dragon Age: Inquisition. Когда история завернулась в скалолаз, я сразу захотел поиграть побольше. Мне понравилась моя вечеринка, мне понравился мой характер, и я любил кататься в прекрасной обстановке. Я подумал, что немедленно сыграю все, что выйдет DLC.

Когда в марте вышел Jaws of Hakkon, я сразу же отправил его на скачивание, чтобы обнаружить, что он был эксклюзивным по времени для Xbox One, что делает его несовместимым с моим сохранением. Я отложил это и забыл об этом. В последующие месяцы BioWare выпустила несколько пакетов DLC, большинство из которых состояло из доспехов, скакунов и тронов для Skyhold. В это время мой интерес к приобретению Dragon Age: Inquisition снова уменьшился.

В идеальном мире Dragon Age: Inquisition получит мясной пакет расширения - что-то похожее на недооцененный Dragon Age: Awakening. Полноценные пакеты расширения считаются несколько устаревшими в текущей среде, но они, как правило, хорошо работают с RPG, расширяя общую историю и далее выстраивая персонажей и мир. Вместо полусиквела «Зори Скайрима» является хорошим примером расширения, которое принесло с собой новую фракцию, большое количество новых квестов и мясную историю, которая значительно добавилась к оригинальной игре.

Вместо полусиквела «Зори Скайрима» является хорошим примером расширения, которое принесло с собой новую фракцию, большое количество новых квестов и мясную историю, которая значительно добавилась к оригинальной игре

Dawnguard.

Проблема большинства RPG DLC состоит в том, что он чувствует себя оторванным от первоначального опыта. После спасения мира кажется странным прыгнуть назад и отправиться в новую область, чтобы принять участие в истории. Ставки, естественно, ниже. Механизм кажется излишним, сводя на нет чувство прогрессии. Какой смысл мечтать о новом мече, если вы собираетесь выключить игру на шесть месяцев?

Хотя новый DLC от Inquisition сравнительно велик - пять часов не на что нюхать - он также довольно консервативный. Он не строит базовую игру так же, как Dawnguard. Такое ощущение, что оно предназначено для «Игры года», которую EA почти наверняка готовит к осени.

С продолжением, казалось бы, неизбежным - хотя, как я уже сказал, инквизиция заканчивается на довольно большом обрыве - инквизиция может быть лучше подкреплена настоящим расширением. Прелюдия, возможно, которая связывает Инквизицию и устраняет разрыв со следующей игрой. Это тот вид DLC, который я вижу, загружая себя.

А пока, если вы еще не играли в Dragon Age: Inquisition, сейчас самое время попробовать. Весь этот дополнительный DLC будет очень хорошо связан с очень сильной RPG. Для остальных из нас ожидание продолжения.

Заинтересованы в более широком освещении RPG? Проверьте наш еженедельный подкаст RPG, Топор Кровавого Бога обновляется каждую пятницу.

Какой смысл мечтать о новом мече, если вы собираетесь выключить игру на шесть месяцев?
Заинтересованы в более широком освещении RPG?