Разрешение гонки является доказательством слабости консолей нового поколения

  1. Если бы мы собрали все предположения о преемниках Xbox 360 и PlayStation 3 в одну книгу, мы бы наверняка...
  2. Неравные гонки с ПК
  3. Это действительно оборудование для игроков?
  4. Плати, клиент, плати!
  5. Разрешение перед свиньями

PS 4 против XBOX One / фото: mobiManiaK.pl

Если бы мы собрали все предположения о преемниках Xbox 360 и PlayStation 3 в одну книгу, мы бы наверняка получили из этого чрезвычайно объемный том. Неудивительно, что поступающие устройства представляли большой интерес - мы имели дело с консолью с самым длинным из существующих поколений - обе упомянутые машины лидировали в течение 10 лет. Мы теперь немного более разогреты, зная, что это на рынке появились их законные преемники , Однако действительно ли объявленная революция произошла?

Отличный поединок для маркетинга?

Все крупные ярмарки 2013 года - будь то Gamescom, американский E3 или Tokyo Game Show - вращались только вокруг новых машин Sony и Microsoft. Мы прекрасно помним две большие конференции американского и японского гиганта, которые вызвали совершенно разные эмоции. Microsoft позаботилась о том, чтобы у игроков не было слишком много причин для счастья - объявление о постоянном подключении к сети, ограниченном DRM или превышении объявленной цены консоли привело к тому, что большая группа потенциальных покупателей отвернулась от нового Xbox. С другой стороны, японский магнат сыграл ведущую роль: он забил все грехи Microsoft, сломал цену PlayStation 4, отказался от постоянного подключения к сети или предложил ежемесячный набор игр в сервисе PlayStation Plus, каким-то образом переправил информацию о том, что этот платный сервис станет обязательным. быть купленным, если вы хотите играть онлайн. Прошло несколько месяцев, и обе консоли появились на рынке.

Премьера PS4 и XONE явно сопровождалась невероятной эйфорией и волнением, и было трудно удивляться - 10 лет - это много времени, и игроки уже пропустили дыхание свежести , что, безусловно, не принесло не очень удачного WiiU от Nintendo. Радость была огромной, но первые, эйфорные комментарии, вскоре стали уступать место следующим вопросам: действительно ли это то, чего мы ждали долгие десять лет?

фото

Именно - конечно, маркетинговые отделы Sony и Microsoft сделали свое дело - обе консоли были проданы тиражом более миллиона копий в течение нескольких дней после их выпуска. Однако, когда дело дошло до анализа оборудования, которое мы получили в свои руки, неожиданно многие люди сказали, что мы имеем дело не с консолями полного восьмого поколения, а с предыдущим, с несколькими значительными новыми продуктами и улучшениями. Несмотря на несколько лет производственного процесса, такие консоли не были изолированы. Почему?

На первый взгляд, обе консоли не изменили свои технические характеристики - хотя Sony и Microsoft объявили о неизбежном свержении ПК как игрового автомата из-за возможностей обеих машин, ничего подобного не произошло, и вы можете быть уверены, что это уже не произойдет.

Неравные гонки с ПК

Обе консоли выбрали решения, предлагаемые AMD, обе также использовали в своем оборудовании восьмиядерные процессоры Jaguar: в PS4 блок работает с тактовой частотой 1,6 ГГц, а в Xbox One - 1,75 ГГц. Консоли также получили всего 8 ГБ оперативной памяти (PS4 - GDDR5, XONE - DDR3). Графические системы немного лучше в этой области, которые в случае оборудования Sony основаны на архитектуре Radeon R9 290X, а также на устройстве, используемом в Xbox One. Однако следует задать себе вопрос - где искать подтверждение объявлений bu confirmationucznych, говорящих о преимуществах с точки зрения производительности по сравнению с современными ПК? Вероятно, нигде - эти технические возможности могут в лучшем случае соответствовать возможностям ПК, используемых игроками.

Вероятно, нигде - эти технические возможности могут в лучшем случае соответствовать возможностям ПК, используемых игроками

Watch_Dogs - главный виновник путаницы / фото: vg247.com

Глядя на техническое состояние устройств Sony и Microsoft, можно только удивляться, как долго консоль восьмого поколения будет присутствовать у нас на рынке. Если владельцы этих двух компаний хотят переиграть предыдущую (т. Е. 10-летний период), нетрудно представить разницу в техническом прогрессе игр, появляющихся как на этих консолях, так и на ПК. Для Xbox и PlayStation невозможно вести равную борьбу в этой области с персональными компьютерами - в этом случае 10 лет - это вечность, в течение которой используемые технологии меняются несколько раз.

Это действительно оборудование для игроков?

Хотя в нашей стране это не общие голоса, чем дальше на запад, тем больше все указывают на то, что новые консоли Microsoft и Sony стали не столько оборудованием для игроков, сколько домашним развлекательным центром , применяя ряд внешних решений, предоставляемых ведущие компании по распространению мультимедиа. Netflix, YouTube, HBO ... можно обменивать в течение столь длительного времени, и, конечно, список будет намного длиннее, чем игры, созданные с эксклюзивной идеей на выбранной консоли. Хотя, конечно, обе компании опровергли такое заявление и в то же время указали на то, что игры и игроки являются для них наиболее важными, зачастую факты абсолютно не подтверждают эти тезисы.

Хотя, конечно, обе компании опровергли такое заявление и в то же время указали на то, что игры и игроки являются для них наиболее важными, зачастую факты абсолютно не подтверждают эти тезисы

На самом деле, разница, вероятно, та же самая ... / fot. Kotaku.com

Конкуренция с ПК приставками проигрывает по абсолютно базовой сфере - функциональности. Пусть основанием для этих соображений станет тот факт, что за возможность делать ... скриншоты в Xbox нас ждали - мелочи - полтора года! То, что "pececiarzy" требуется одним нажатием кнопки, консолей гораздо сложнее. Невозможно похвалить обе приставки за возможность загружать свои собственные записи из игры и делиться ими на популярных сайтах, таких как Youtube или Vimeo, - вопрос в том, сколько игроков пожертвует этой функциональностью, например, для повышения производительности или технической спецификации консоли?

Плати, клиент, плати!

То, что осталось совершенно незамеченным, что лично меня очень удивило, - это обязательная плата за игру в сети. Да, консоли Microsoft привыкли к такому типу практики, и они платят за подписку Xbox Live около десятка лет за многопользовательские сражения, но у меня сложилось впечатление, что игроки с готовностью приняли информацию о том, что подписка PlayStation Plus будет играть ту же роль. Клиенты были быстро удовлетворены обещанием ежемесячной пачки игр, которые - после загрузки - будут доступны для всех до сих пор, пока он не решит оплатить услуги как Sony, так и Microsoft. Однако следует признать, что названия, предлагаемые обеими компаниями, часто компенсируют плату за подписку, что приятно - в конце концов, нам есть, что сыграть, и портфель обеих консолей с точки зрения интересных и заслуживающих внимания названий все еще слишком мал. Однако это тема для совершенно другого эссе.

Разрешение перед свиньями

К сожалению, внимание департаментов Sony и Microsoft, отвечающих за консоль, и владельцев конкурирующих устройств в последнее время стало совершенно странной вещью - прежде всего тот факт, работает ли игра со скоростью 60 кадров в секунду или 30, и в каком разрешении отображается изображение в игре , Теоретически, оба оборудования готовы поддерживать 1080p при 60 кадрах в секунду - но, как показывает практика, часто конечные результаты совершенно разные . Трудно найти громкое название мультимедиа, которое будет работать в формате Full HD на PlayStation 4 или Xbox One. Одним из них является пользующийся спросом Grand Theft Auto V, хотя в этом случае скорость - из-за аппаратных ограничений - была уменьшена до 30 кадров. Аналогичным образом, ситуация также связана с тем, что произошло Умирающий свет созданный студией Techland Wrocław или Far Cry 4, последней версией популярной серии шутеров от Ubisoft. Чем дальше в лес, тем ситуация не очень интересная.

Чем дальше в лес, тем ситуация не очень интересная

Dragon Age: Inquisition - лучше на PS4 / fot. Xboxgamesdaily

Первый пример - Dragon Age: Inquisition - отличная RPG от BioWare, которая будет выглядеть по-разному на обеих консолях. Версия PS4 поддерживает разрешение 1080p, а Xbox One позволяет играть в 900p - создатели сразу после премьеры пообещали, что они постарались использовать практически всю вычислительную мощность этих машин, и тот факт, что команда BioWare может взять седьмой пот с разных платформ играть, мы не знаем с сегодняшнего дня. Другие примеры не нужно искать слишком далеко - Assassin's Creed: Unity запускается на обеих консолях только в 900p - более того, после премьеры Ubisoft упомянула о тяжелой работе, которая была проделана для поддержания стабильной ликвидности в этой резолюции (которая в любом случае закончилась) Lords of the Fallen, родная экспортная RPG от CI Games, также принесла разницу в пользу PS4 - 1080p, в то время как версия Xbox One поддерживала только 900p, самым известным примером были Watch_Dogs - Один из самых популярных и ожидаемых игроками производства Ubisoft, который абсолютно обнажил технические недостатки обеих машин - версия PS4 взлетела на 900p, а на Xbox One мы наблюдали за приключениями Эйдена Пирса только в 792p.

Статьи для PS4 Games

больше: PS4 Игры »

Конечно, вся эта информация - просто вода на мельнице всех поклонников сражений, поддерживающих враждебные лагеря - каждая последующая новинка этого типа только вызывает дискуссии между владельцами Xbox и PlayStation о превосходстве их оборудования. Однако нельзя скрывать, что такие новости очень интересны, потому что они показывают, сколько не хватает обоего оборудования для «технического монстра», которому были объявлены эти консоли. Да, вы не можете отказаться от Sony и Microsoft в удобстве и использовании, не нужно искать наиболее подходящие графические настройки, но удивительно, что такое современное оборудование не может обрабатывать Full HD во многих отношениях, в то время как подавляющее большинство телевизоров Присутствовать в наших домах можно так уже несколько лет. Эта революция гудящего оборудования произвела революцию где-то на этом пути , и ситуация не станет лучше ...

Отличный поединок для маркетинга?
Радость была огромной, но первые, эйфорные комментарии, вскоре стали уступать место следующим вопросам: действительно ли это то, чего мы ждали долгие десять лет?
Почему?
Это действительно оборудование для игроков?