Обзор Отдела 2

Это маленькие моменты, которые действительно делают The Division 2 популярной для меня.

Несомненно, вся радость боя на основе укрытия присутствует и правильна, притягивание флангов убийцы неотразимо, и ощутимый взволнованный восторг, когда новое оружие падает, и это просто идеально подходит для вашего снаряжения.

Вместо этого я говорю о моментах качества, которые отмечают это как серийного претендента на лучший бластер и стрелок на рынке, несмотря на ряд недосказанных недостатков. Вы столкнетесь с моментами красоты, когда будете топать по заросшему Вашингтону, или моментами, которые так хорошо продуманы, что вы почти забудете, что находитесь в сетевой многопользовательской RPG.

Для игроков определенного типа, то есть для поклонников тактических шутеров, или для тех, кто чувствует себя более уверенно, чем те, кто предлагается конюшнями Destiny и Anthem, The Division 2 также предлагает солидную и в основном правдоподобную современную обстановку для бега. в паре с основанным на прикрытии боем, который часто является сложным, но предлагает несколько полезных способов борьбы с врагами.

Связанные с: Предстоящие игры для PS4

Это маленькие моменты, которые действительно делают The Division 2 популярной для меня

Каверна - это название игры в The Division 2 - вы будете стремиться к защите так же сильно, как и будете стрелять в противника.

Удалите все системы прогрессии и MMO, которые сплетены вокруг игры, и The Division 2 - очень компетентный шутер от третьего лица, подобные которому редко делаются больше. Системы могут показаться немного техническими: бросание гранат похоже на клиническую операцию, и некоторым новым способностям нужно слишком много держаться за руки на мой вкус, но, как правило, Дивизион 2 - отличное время.

Обойдя проблему первой пули в игре, здесь многие враги будут одеты в прочную броню и отмахиваются от огня стрелкового оружия, пока вы не сможете пройти сквозь него. Это делается визуально, и вы можете четко видеть области, где была снята их броня, давая вам знать, где их стрелять. Установите контакт, и враги кровоточат, давая вам понять, какой урон вы нанесли.

Если есть одна проблема с боем Дивизиона 2, это добавление атакующих врагов, которые пытаются приблизиться и нанести дикий удар ближнего боя. Как тактическая проблема, это работает хорошо. Укрытие - король в Дивизионе 2, так что любой, кто придет в себя, это здорово. Однако то, как вы закрываете укрытие, означает, что на самом деле уклоняться от их атак довольно непросто, и может быть невероятно неприятно быть сбитым с толку, когда вы отчаянно бросаетесь между укрытиями.

Сожгите Белый дом черным - точно так же, как англичане на войне 1812 года!

Каждая из четырех фракций в The Division 2 будет атаковать вас с помощью различных тактик. Гиены - это рейдеры, бьющие сильно, используя импровизированное оружие и партизанскую тактику. Истинные Сыны - альт-правильные дураки, использующие военное оружие, тактику и обучение, чтобы попытаться выманить вас. Завершают первоначальные три фракции - Изгои, религиозные фанатики, которые любят огонь и совершают самоубийственные нападения.

После того, как вы закончите основную игру, появится черный бивень. Они очень похожи на какую-то хорошо экипированную наемную одежду, и как только вы заканчиваете основную сюжетную линию, эти парни появляются очень часто. Они вторгаются в предыдущие миссии, атакуют захваченные твердыни и, как правило, мешают. С точки зрения тактики, они являются единственными людьми в Вашингтоне, которые имеют лучшую технологию, чем игрок, и в дополнение к злобной огневой мощи они будут охотиться на вас с помощью беспилотников и даже бронированных гончих роботов, как в реальном Бостоне. Динамический робот SpotMini, за исключением автоканона, привязанного к его спине.

У Дивизиона 2 есть небольшая проблема клише. История - это забывчивая шутка о подпольных военных силах, называемых Подразделением стратегической родины, или, если коротко, Подразделением, полным спящих агентов, готовых подняться, вооружиться и надрать задницу, чтобы помочь первым спасателям и правительству США восстановить порядок в случае кризис.

Связанные с: Лучшие игры для Xbox One

Связанные с:   Лучшие игры для Xbox One

Хотя история в The Division 2 - это еще не все, но, к счастью, это не настоящий подарок, позволяющий вам продолжать заниматься бегом и стрельбой.

В предыдущей игре, проходившей в Нью-Йорке на полпути после кризиса с зеленым гриппом, который уничтожил Америку, это имело смысл. Нью-Йорк был на грани разорения, но не полностью разрушен. Политика взрыва через низменных бандитов и мародеров была повсюду, но, по крайней мере, она имела смысл.

Переход в Вашингтон, округ Колумбия, через шесть месяцев. Правительство в значительной степени распалось, закон и порядок подорваны. Тем не менее, вы все еще бегаете, взрывая «плохих парней», помогая «хорошим парням» создавать поселения. Я часто спрашивал себя, почему и какой у вас был авторитет. Это не будет беспокоить многих людей, но здесь играется совершенно прямо и не имеет никакого реального смысла.

Эта история бессмысленна, но проповедь «Только человек с оружием может спасти общество» политически немного мрачна. Вы больше не стреляете в мародеров, как в случае с оригинальной игрой, а только потому, что вместо этого они приняли имя гиен.

Здесь достаточно технической мысли об устройствах EMP, странной технологии SHD или сети SHD, которую вы тратите на игру, пытаясь выйти в Интернет, чтобы порадовать поклонников особого бренда технологического военного фетишизма Тома Клэнси, но если вы перестанете слишком задумываться о любой из них, он разваливается.

Связанные с: Лучшие игры Nintendo Switch

В то время как история не супер-захватывающая обстановка и атмосфера, безусловно, есть, с несколькими средами, чувствующими, как будто они были поспешно оставлены.

Это позор, потому что Вашингтон, округ Колумбия, вымышленный заросший город, который служит открытым миром игры, является невероятным достижением. Блуждающий город привлекателен из-за самого плотного городского пейзажа, который использует вертикальность и некоторую умную детализацию в сочетании с замечательной ловкостью, которую игра предоставляет персонажам, чтобы открыть множество обходных маршрутов, а также ярлыки для уклонения по городу.

Через несколько месяцев после эпидемии город зарос, и никто не удосужился навести порядок в рождественском беспорядке, то есть в середине влажного лета прячутся подарки, мишура и даже несколько зимних животных.

Когда это работает, это почти похоже на главную роль в перестрелке из боевика Майкла Манна «Жара», когда детрит летит, когда вы и трое друзей связаны из укрытия в укрытие, прикрывая друг друга и фланкируя, когда вы пытаетесь пережить волны врагов.

Это чувство не двигается, когда вы погружаетесь в кампанию Дивизиона. Миссии, части, которые вы будете проходить снова и снова, продуманны и визуально приятны. Ранняя миссия в Музее Точки Обзора полна военной иконографии с видеоэкранами, выкачивающими какую-то бессмыслицу MAGA, которую можно было бы ожидать от группы полувоенных полевых командиров, делающих большую часть конца света, и действительно, Истинного Сыновья здесь, чтобы быть застреленными среди яркого освещения и иконографии. Позже вы посетите музей космонавтики и будете сражаться через диораму Марса или поможете ВИП сбежать из атриума, укрывшись огнем, когда ударный вертолет увидит дыру в крыше с оружием тяжелого калибра.

Позже вы посетите музей космонавтики и будете сражаться через диораму Марса или поможете ВИП сбежать из атриума, укрывшись огнем, когда ударный вертолет увидит дыру в крыше с оружием тяжелого калибра

Миссия Музея Точки зрения показывает, что вы убираете множество счастливых гиен, которые пытаются донести свою точку зрения здесь с помощью не слишком тонкого баннера.

Я играл в оригинальный The Division, и предлагаемые миссии здесь, в дальнейшем, являются настоящим шагом вперед. Чувствуется, что команде оказали больше поддержки и дали время, необходимое для того, чтобы действительно приложить мысли и усилия к игре, и это прослеживается в миссиях. Опять же, финальная игра для этих игр фокусируется на повторном запуске этих миссий снова и снова, поэтому приветствуется новость о том, что они действительно забавные (и что они визуально немного интереснее, чем снежные и офисные здания).

Структура все еще слаба, так как вы часто стреляете вверх или через здание к финальной конфронтации с названным врагом. Но вы часто не будете жалеть о потраченном времени. Рандомизированная погодная система может сыграть решающую роль в каждом прохождении, так как внешняя снайперская секция может превратиться в бойню с близкого расстояния в тумане, враги бросаются на вас с ног без предупреждения. Это добавляет к атмосфере, но это также привлекает

Что я пока не могу комментировать, так это финал, поэтому обзор все еще помечен как незавершенный. Я и несколько других сотрудников Trusted Reviews завершили игру и достигли максимального уровня. Когда это происходит, Black Tusk пинает в дверь, и игра, кажется, начинается заново с фракции PMC, бегающей вокруг, уничтожая всю вашу тяжелую работу. Они также «вторглись» в несколько миссий, хотя у меня еще не было возможности пройти через них.

Это может выглядеть как лондонский ледяной бар Belowzero, но дресс-код намного строже.

Достигнув 30-го уровня, вы получаете несколько привилегий прямо из ворот, хотя по мере того, как вы получаете доступ к специализациям, деревьям технологий, которые позволяют вам выбирать, в каком классе вы хотите играть, в дополнение к доступу к мощному оружию. как арбалет со взрывными болтами. Опять же, я не видел большого эффекта, который это имеет, но, конечно, забавно поразить врага арбалетным выстрелом с взрывным наконечником и наблюдать, как они взрывают группу своих друзей.

Система классов также предлагает немного больше разнообразия, так как система перков и снаряжения в игре вплоть до этой стадии одинакова для каждого персонажа, с каждым модом и перком, доступным каждому. В результате персонажи могут чувствовать себя однородными, и этот талант специализации предлагает немного дополнительного таланта. На момент запуска игры их три: разрушитель, снайпер и выживший. Вы можете легко переключаться между тремя, и у каждого из них есть свои независимые уровни, представленные точками, которые вы можете инвестировать в навыки. В результате вам не нужно повышать уровень отдельных символов, поскольку вы можете быстро переключаться между специализациями и нагрузками.

Темная Зона и Конфликт в игре, обе области PvP, страдают от многих проблем первой игры. Здесь, ружья правят в высшей степени, и есть четкое чувство игрока против мета игрока, что означает, что игроки до драки будут ходить по всем тем, кто только зачищает ИИ.

Я быстро вышел из конфликта, и я не уверен, что вернусь снова. Тем не менее, темная зона имеет решающее значение для прогресса и имеет собственную сеть обновлений, позволяющую вам получать уровни, льготы и награды за риск, чтобы вы не возвращались. К счастью, если кто-то из игроков выйдет слишком далеко за пределы линии, начнется охота на DZ, которая вызовет активных агентов по всей карте, чтобы привести плохих парней к справедливости, основанной на лидерстве.

Там, где мы его покидаем, я вложил 100 часов в Дивизион 2. Одиночная кампания завершена, и я добился хорошего прогресса в эндшпиле, в котором есть множество уникальных миссий «Черный бивень», перепрофилирующих одни и те же карты. Вы приключились в первый раз, но с разными раскладками и разными сюжетными битами. Здесь много всего, и я чувствую, что едва поцарапал поверхность, но именно так работают ММО-игры.

Я могу сказать наверняка: 2-й дивизион стоит стоимости входного билета. Получить несколько друзей, ковбой и наслаждаться поездкой.

Дивизион 2 - отличный шутер с общим миром и практическое руководство для больших франшиз, желающих создать продолжение.