Варфрейм: шлифовать или не шлифовать?


Это странно, независимо от того, как сильно вы любите игру; Есть моменты, когда вам нужно отдохнуть от этого. Я провел пол десятилетия в отношениях с Warframe. Я действительно люблю эту игру и хочу играть в нее еще много лет, но бывают моменты, когда я не могу заставить себя играть в нее. Я знаю, что я не единственный, кто чувствует то же самое в отношении Warframe. Каждый раз, когда я публикую статью здесь на MMORPG.com, есть по крайней мере несколько комментариев о том, как комментатор не может продолжать участвовать в игре, но они любят играть в нее, когда их настигает желание. Я вижу ту же ситуацию с моими друзьями, которые играют в игру. Они играют пару месяцев, а потом отдыхают пару месяцев. Для меня нет ничего плохого в том, чтобы отдохнуть от игры и играть в другие игры, потому что это дает мне шанс освежить мою любовь к игре, в которую я не играю. Мне нравится иметь хорошую ротацию игр, в которые я люблю играть. Прямо сейчас я наслаждаюсь Destiny 2: Forsaken DLC, Doom и Guild Wars 2. Когда я играю в эти другие игры, я склонен думать о том, что я хотел бы видеть реализованным в игре, в которую я не играю. Создание теории заставляет меня взволнованно видеть будущее игры.


Когда я вернулся с TennoCon 2018, я был взволнован, чтобы играть в Warframe, потому что я был накачан толпой, и будущее содержание раскрылось. Примерно через месяц я снова начал терять фокус и на некоторое время убрал Варфрейм. Я бы все равно входил в игру каждый день, но быстро выходил из игры. За последние два месяца мой вход в систему и выход из нее был порочным кругом. Даже сегодня я чувствую, что схожу с ума в ожидании всего нового контента, который я видел на TennoCon. В то время как я с нетерпением ждал нового контента, я заходил и собирал реликвии, чтобы попытаться получить такие вещи, как Rhino Prime и Nyx Prime. Я подумал, что это мог бы быть мой единственный раз, чтобы получить их снова, так как они были непробиваемыми в течение лета. RNG быстро расстроился и вышел из системы. Только недавно, когда Нежа получила столь необходимую переделку и роскошный скин, этот цикл включения / выключения снова включился в полную силу. Итак, как простая доработка и роскошный скин снова вернули меня в игру?

Я знаю, что скоро будет Фортуна! Я могу бегать вокруг, выглядя потрясающе в моей коже Нежи Эмпирей и получаю удовольствие. Нет, это даже быстро наскучило. Я хотел продолжать участвовать в игре, поэтому я посмотрел на равнины Эйдолона (PoE). Несмотря на то, что я мало играл в PoE, я очень рад за Fortuna и новые возможности, которые принесет расширение. Самое большое различие между Fortuna и PoE состоит в том, как игрок может оставаться в мире, не входя и не выходя из города. Когда я думаю о Фортуне, я думаю о том, что мне нравится в «Судьбе 2» (после «Отрекшихся»). Не заводи меня на Судьбу 2 до Отрекшихся. В некотором смысле PoE - это карта открытого мира, такая как Destiny, но в некоторых отношениях она все еще ощущается как стрелялка в коридоре. Вам все еще нужно закончить миссию и сбросить свой прогресс, прежде чем продолжить в мире. В Фортуне человек может получить начальную награду в городе и остаться в мире. Как только награда завершена, NPC появляется в мире, чтобы сдать награду. В это время игрок может получить больше наград и продолжить в мире. Для меня это гигантский шаг к тому, чтобы Warframe стал больше MMO, а не шутером в коридоре. В игре по-прежнему есть элементы, которые я хотел бы, чтобы они меня поддерживали, не заставляя меня чувствовать, что я просто занимаюсь разведением реликвий, чтобы получить следующую лучшую экипировку Prime. Не поймите меня неправильно, я люблю заниматься сельским хозяйством для новых Primes, и я планирую выращивать Chroma Prime все выходные вместе со своим сыном, но реликтовое фермерство снова и снова кажется пустым. Изящество спасения в том, что мой сын - большой фанат Chroma, и его раскрутка для игры также делает меня более раскрученным для игры. Я бы хотел, чтобы на ферме было немного больше средств к существованию.

С тех пор, как Forsaken выпустили для Destiny 2, я играю в нее каждую ночь и наслаждаюсь этим больше, чем когда-либо во всей франшизе. Bungie усилил свою игру и перевернул ее с помощью Forsaken. Они не должны были отклоняться от того, что сработало в «Судьбе 1: Взятый король», но я могу понять, что они хотели попробовать что-то другое. Никто не хотел бы платить премиальную цену за Destiny 1: 2.0. Игра Destiny заставила меня понять, чего не хватает в Warframe. Это показало мне, почему я больше вовлечен в Destiny и меньше в Warframe. Варфрейм не имеет секретов и слишком сосредоточен на сельском хозяйстве. Warframe радикально изменился за эти годы, добавив квесты, сюжеты, окружение в открытом мире и вскоре добавив космические битвы, но в игре все еще не хватает секретов, чтобы сообщество ежедневно играло, кроме фарма для Primes. Хотелось бы, чтобы было больше секретов, таких как Стена желаний в Отрекшихся или развивающийся мир Города сновидений. Я думал о вещах, которые хотел бы видеть в Warframe, которые уникальны в некотором смысле, но основаны на том, что Destiny сделала с Forsaken.

Фермерство является ключевым элементом Warframe, потому что это бесплатная игра. Я не виню Digital Extremes за создание увлекательной бесплатной игры, гарантируя, что они могут зарабатывать деньги, пока они это делают. Их бесплатная игра - лучшая из всех игровых моделей. К сожалению, со временем это начинает изнашивать игроков, и они начинают сильно осознавать грайнд. Несмотря на то, что у Destiny 2 есть другой способ получения дохода, это все еще фермерская игра, такая как Warframe. Разница в том, что они хранят свое лучшее снаряжение и оружие за квестами, событиями, секретами и контентом, которые беспрепятственно накапливаются в сложности, не возвращаясь к NPC, чтобы выбрать более сложную миссию. Я хотел бы видеть больше стробированного контента типа Destiny в Warframe. Достаточно взглянуть на Fortnite и узнать, как Epic Games постоянно меняет то, как они привлекают игроков в мире. Мир полон тайн и тайн. Вафраме может сделать это с Фортуной и Рейлджеком. Это моя тайная надежда, они делают. Тем не менее, я ничего не имею против сельского хозяйства ради вещей, которые я хочу. То, что я возражаю, бессмысленно вселяет надежду на то, что одна вещь упадет ни с чем иным, чтобы отвлечь меня от дел. Я хотел бы пойти в оборонительную миссию и удивиться чему-то неожиданному или случайному изменению в миссии. Вот что было забавно в Аколитах; они сделали старые миссии более чем одной цели. Модификации Riven как бы затрагивают эту концепцию, заставляя игроков делать что-то уникальное со своим оружием и варфреймами в миссии, чтобы разблокировать специальные льготы. Модификации Riven очень похожи на то, что делает экзотические квесты с оружием Destiny 2 очень увлекательными. Нам нужно больше подобных вещей, чтобы отвлечься от сельского хозяйства, чтобы оно не превратилось в размол.

У каждой игры есть свои плюсы и минусы. У Warframe есть жесткий баланс между игроками, которые постоянно заняты фармом, и тем, что привлекает внимание игроков. Хорошо, что Warframe не стесняется менять свою игру с невероятной скоростью. Даже когда я не в игре, я ищу причину, чтобы вернуться. В последнее время, если бы не мой сын и его любовь к Chroma, я бы не увидел причин возвращаться в игру, пока не выйдет Фортуна. Иногда мне бы хотелось, чтобы в игру вносились меньшие изменения в механику, а не в ожидании гигантского расширения, чтобы изменить меньшие неприятности. Я люблю Warframe, и я всегда буду возвращаться и играть в нее, но, играя в Destiny 2 и Fortnite, я теперь жажду больше секретов, новых способов получения «материала» и всего, что заставит меня забыть, что я бьюсь над уровнями ГСЧ.

Итак, как простая доработка и роскошный скин снова вернули меня в игру?