Общее руководство по стратегии: [S8 Обновлено!] Лиссандра - Вы не можете остановить Лавину! :: Руководство по стратегии Лиги Легенд




Я, я и я
Я Hashtag Twerking, игрок на сервере Oceanic, и эта сборка обрисовывает в общих чертах мой предпочтительный метод игры Lissandra , Я считаю, что сборка включает в себя как урон, так и живучесть, необходимые для дополнения тяжелого комплекта для контроля толпы Лиссандры; позволяя ей вступить в командный бой, делать то, что она делает лучше всего, и выживать, делая это. Надеюсь, кто бы это ни прочитал, он найдет это полезным, узнает, что они любят использовать Лиссандру так же сильно, как я, или просто обнаружит в ней что-то новое, чего они раньше не рассматривали.
Lissandra

Со всей серьезностью, Лиссандра - AP-маг, который предпочитает мобильность и тяжелый контроль толпы над грубым взрывным уроном. У нее большой потенциал кайтинга, и ее мана-эффективный комплект учитывает агрессивную фазу переулка, в то время как ее подвижность на большие расстояния делает ее фантастическим бродягой на протяжении всего матча. Ее способность прыгать прямо в линии врага и разрушать их команду с достаточным контролем толпы, чтобы заставить вашу голову вращаться, и в то же время удается смягчить любое количество встречной агрессии, которую они могут нанести на нее, делает ее интересным и неортодоксальным посредником. Она сумела сделать себя одной из моих любимых чемпионок, благодаря ее необычному набору навыков и нетрадиционному стилю игры - надеюсь, вы научитесь любить играть ее так же, как и я!

ЗА И ПРОТИВ


ПРОФИ

  • Большой устойчивый урон
  • Мана-эффективен, если управляется правильно
  • Большое количество CC
  • Великий инициатор
  • Высокая мобильность
  • Фантастический фермер

МИНУСЫ

  • Относительно высокие кулдауны
  • Пункт зависит
  • Урон считается ниже, чем у других магов
  • Короткий диапазон



Колдовство и Вдохновение обеспечивают лучшие инструменты для Лиссандры, чтобы преуспеть.
Тайная комета наносит огромный урон и подходит Лиссандре из-за ее контроля толпы.
Manaflow Band позволяет получить дополнительную мана-выдержку в полосе, то есть вам не нужно возвращаться на базу так часто.
превосходство дает некоторые очень необходимые CDR.
Собирая бурю поддерживает урон Лиссандры вплоть до поздней игры.
Идеальное время дает Лиссандре бесплатный секундомер и несколько дополнительных CDR на песочных часах Жони.
Космическая Проницательность дает немного дополнительной CDR по всем направлениям.
Другие опции
подгорать дает небольшой дополнительный взрыв, если нам это нужно.
Волшебная Обувь предоставляет некоторые потенциально более ранние ботинки и дополнительную скорость движения, которая может быть очень полезна.

В этом разделе рассматривается набор навыков Лиссандры. Я не буду писать полное описание каждой способности, так как вы можете легко навести курсор мыши на каждую иконку, чтобы точно прочитать, что делает способность, и всякую другую интересную информацию о ней. Вместо этого я буду смотреть на то, как можно использовать ее способности, чтобы настраивать для преследования и убийства комбо, вовлечения и побега, и более тонкую механику ее комплекта.
Наиболее широко принятый порядок навыков для Лиссандры - это R> Q> W> E.

  • Кольцо Мороза и Ледяная Гробница сократит время восстановления этого умения на 1 с для каждого врага, которого они ударили.
  • Контроль толпы заклинания, на которое воздействует Iceborn, уменьшает время его восстановления. Например, если Iceborn доступен, и вы используете Кольцо Мороза, чтобы укоренить 4 врагов, время восстановления начнется через 14 секунд (а не 18).


  • Ваши навыки работы с хлебом с маслом, чтобы фармить, толкать и беспокоить. Короткое время восстановления, средний радиус действия, довольно высокий урон и эффект разбивания, позволяющий наносить урон нескольким врагам.
  • Интересно отметить: хотя диапазон этого заклинания указан в 725 единицах, это включает только оригинальный удар. Как только осколок разрушается, дальность увеличивается на ~ 150 единиц, что дает ему диапазон ~ 875 единиц.
Диапазон эффекта разрушения здесь определяется тем, как далеко первоначальное заклинание проходит до того, как оно разрушится. Например, если начальный осколок поражает противника на максимальной дальности, то осколок будет путешествовать только на 150 дополнительных единиц. С другой стороны, если начальный осколок поражает противника, скажем, 200 единиц, то осколок преодолеет 675 дополнительных единиц. Это показано ниже, где красный - это путь начального осколка, а синий - длина, которую он разрушает.


  • Точечная способность эффекта, которая укореняет всех ближайших врагов в течение 1-1,5 с, в зависимости от ранга.
  • Кольцо Мороза не имеет времени произнесения и может быть использовано, когда его преследуют, чтобы укоренить ближайших врагов, не мешая движению Лиссандры.
  • Исключительно полезно удерживать врагов на месте, пока вы разыгрываете Ледяную Гробницу, обеспечивая максимальное количество врагов, получающих урон.


  • Сквозной дальний выстрел умения и ключевой навык мобильности Лиссандры. Это то, что позволяет ей делать эти интересные ганги и удивительные побеги!
  • Имеет видимый индикатор дальности, благодаря которому становится совершенно очевидно, в каком направлении он используется.
  • Обратите внимание на две важные вещи: когтю требуется ~ 1,5 с, чтобы добраться до его конечной точки и исчезнуть, что означает, что у вас есть 1,5 с, чтобы снова использовать навык и телепортироваться. Кроме того, Лиссандра не может использовать вторичное использование способности, находясь под жестким CC, а это означает, что если вы разыгрываете заклинание и получаете контроль над толпой, вы не сможете телепортироваться.


  • Способность одиночной цели, которая может быть использована либо самой Лиссандрой, либо любым вражеским чемпионом.
  • При использовании заклинания лед распространяется от целевого чемпиона, в результате чего находящиеся поблизости враги получают большое количество урона и замедляют их, стоя на льду. Лед сохраняется в течение 3 секунд.
  • Если он произнесет себя сам, он поместит Лиссандру в стаз 2.5 с, делая ее нецелевой, неуязвимой и неспособной предпринимать какие-либо другие действия, пока она не прекратит свое действие и не излечит ее на увеличивающуюся сумму в зависимости от ее недостающего процента здоровья.
  • Если его наложить на вражеского чемпиона, он будет оглушен на 1.5 с и получит урон от заклинания.
  • Интересная часть этого заклинания - его двойственность; Вы можете использовать его на себе, чтобы опустошить и разрушить вражескую команду, не допуская при этом опасности, или использовать его на враге, чтобы заблокировать высокоприоритетную цель и позволить своей команде уничтожить ее.


В этом разделе я расскажу, какие предметы использовать на Лиссандре. Я сосредоточусь на своей основной финальной сборке и на том, почему я думаю, что она хорошо работает с Лиссандрой, а также рассмотрю некоторые другие ситуационные пункты, которые также полезны.
Как и в случае с рунами и мастерствами, используйте этот раздел в качестве общего руководства. Вы были бы дураком, чтобы использовать ту же самую сборку в каждой игре, в которую вы играете с любым чемпионом; предмет для противостояния вражеской команде!

ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ








ДРУГИЕ ВЫБОРЫ ИЗДЕЛИЯ




Опять же, я хотел бы подчеркнуть, что выбор предметов и заказы на сборку сделаны исключительно для информативных целей. Если вы противостоите убийце AD, таким как зет или же коготь , идите прямо к Охраннику Искателя, постройте каждую ситуацию самостоятельно.

У Лиссандры довольно хорошая ранняя игра, она очень способный фермер и толкач. Начиная с уровней с 1 по 4, вы обычно хотите использовать только авто-атаки, чтобы в последний раз поразить миньонов на ферме, а также некоторые умеренные авто-атаки на вражеский ланер. Как правило, вы не хотите использовать свои способности, за исключением случаев, когда требуется убить миньона, иначе вы очень быстро окажетесь без маны.
Как только вы достигнете 4 уровня, начнется настоящее веселье! Попытайтесь получить синий бафф как можно раньше и держитесь за него в течение дорогой жизни, если вам удастся проиграть его противнику, вы очень быстро попадете в неприятности. Главное беспокойство Лиссандры происходит в форме повторения Ледяные осколки и, когда придет время, Кольцо Мороза. С синим баффом (или, по крайней мере, Чаша Гармонии) вы должны быть в состоянии поддерживать давление на своего противника, не истощая слишком много своего запаса маны. Я не рекомендую использовать Glacial Path, чтобы преследовать или фармить, если только вы не используете его, чтобы протолкнуть свою линию, пока ваш противник находится на базе. Поскольку это единственное спасение Лиссандры, вы должны иметь это, чтобы сбежать от любых противоборствующих гангов. Если вы попали в беду и не можете сбежать с Ледниковый путь, часто хорошее время Кольцо Мороза достаточно, чтобы сбежать.
Как только вы получите Ледяная Гробница и, надеюсь, у вашего противника будет 50% здоровья или меньше, вы должны быть в состоянии разрушить их. Взрыв комбо Лиссандра включает в себя использование вашего Glacial Path, чтобы закрыть пропасть между вами и врагом (если вам удастся нанести им урон, еще лучше!), Открывая с Замороженная гробница и разгрузка быстро Осколок льда и Кольцо Мороза на них. На этом этапе вы можете зажечь их, если они есть, и продолжать уничтожать их Ледяной осколок по мере необходимости, пока вы не получите убийство.
Ранний роуминговый потенциал Лиссандры также высок; если ваш противник ушел на базу или покинул полосу движения, используйте ее подвижность, чтобы добраться до верхней или нижней полосы. Опять же, ее контроль толпы позволяет игрокам на этих дорожках извлечь выгоду, часто обеспечивая убийство.

Полезная информация о ранней игре

  • Полезно начать с Ледяной тропы из того места, где ваш противник не сможет вас увидеть. Хотя они все еще будут видеть индикатор диапазона, вы можете купить себе немного времени и удивить их. Местоположение ниже является одним из моих любимых.
  • Лиссандра великолепно настроила отличных гангов, чтобы ваш юнглер мог помочь им. Ее ориентированный на управление толпой комплект позволяет ей заблокировать свою цель для большого ганка, в то время как многим другим магам требуется, чтобы их джанглер открылся, поскольку у них нет CC Лиссандры.


Середина игры обычно начинается, когда несколько турелей были уничтожены, и игроки начинают бродить по карте гораздо чаще. Лиссандра считается лучшим в этой фазе игры. Надеюсь, у вас будет пара основных предметов, которые позволят вам путешествовать с вашей командой и быстро отбирать более хрупкие цели (используя комбинацию взрывов, описанную выше). Если люди по-прежнему держатся на своих дорожках по большей части, используйте контроль толпы и мобильность, чтобы прыгнуть на эти дорожки и зафиксировать высокоприоритетные цели для убийства.
В случае командного боя вам нужно будет сделать большой выбор со своим Ледяная гробница: для самостоятельного или наложения на врага. Как правило, я обычно пренебрегаю само-кастом, если у меня нет никаких проблем, или если у меня есть Активный Жоня доступен для использования. Если вы можете использовать Ледяной Путь, чтобы подобраться достаточно близко, чтобы использовать Ледяная гробница на вражеском АЦП или мидлайнере, тогда иди на нее. Урон и замедление будет достаточно, чтобы разрушить вражескую команду, что позволит вам легко наносить удары Осколок льда и Кольцо Мороза.
В основном вы захотите использовать фазу игры, чтобы фармить крипов и толчков, использовать свой CC и некоторую помощь от вашей команды, чтобы убивать высокоприоритетные цели и, в случае командного боя, использовать свой CC, чтобы разрушать и наносить ядерные удары. вражеская команда.

Эта точка игры в основном вращается вокруг крупномасштабных командных боев и взятия целей (башни, ингибиторы и барон). Лиссандра по-прежнему исключительно полезна и актуальна в этой части игры, используя свой комплект, чтобы инициировать и разрушать вражеские команды во время боев, обычно достаточно, чтобы разбить вражескую команду. В этой части игры решающее значение имеет борьба команд-победителей, поскольку победа позволяет вашей команде сбить несколько целей и пробить базу противника.
С синим баффом у вас будет 45% CDR, что означает, что ваши способности гораздо более спамны и доступны для использования во время командных боев - убедитесь, что у вас есть синий бафф как можно чаще. Оставайтесь ближе к своей команде; вам не нужно быть впереди, как ваш «Ледяной путь» позволяет вам находиться на близком расстоянии от ваших противников с безопасного расстояния. Как только начинается командный бой, найдите цель, Ледниковый путь в и Ледяная гробница им. Если вы оказались в опасности или под огнем, активируйте Песочные часы Жони. Если вражеская команда не уделяет вам много внимания, выгрузите Осколки льда и Кольца Мороза так часто, как позволяют их перезарядки. С этого момента, если командный бой был успешным, вы можете использовать свой Ледяной Путь, чтобы догнать и убить всех бегунов, или, если бой выглядит унылым, использовать свой Ледяной путь, чтобы вырваться из драки.
На этом этапе игры цель состоит в том, чтобы просто выиграть командные бои и протолкнуться на вражескую базу для победы.

В заключение я хотел бы призвать вас попробовать Лиссандру. Она исключительно веселая, имеет интересный комплект и необычный стиль игры, который вознаграждает терпение, хорошее время и хорошо продуманные игры.
Спасибо за то, что прочитали мое руководство и (надеюсь) прошли весь этот путь, чтобы прочитать этот раздел, я действительно ценю это. Я хотел бы услышать любые отзывы, которые люди могут предложить в разделе комментариев, или просто несколько позитивных слов, чтобы сделать написание всего этого немного более стоящим!
Удачи в области правосудия, и я надеюсь, что я был хоть немного полезен для тех, кто пытается научиться играть на Лиссандре.
Еще раз спасибо!