SEO в концепциях или краткое руководство для начинающих: инструменты

  1. Google Analytics
  2. Google Search Console
  3. Планировщик слов AdWords
  4. SEMSTORM
  5. Ubersuggest
  6. Ответ общественности

Сегодня мы представим вам несколько инструментов, которые помогут вам не только позиционировать свой сайт, но и познакомиться с конкурентами и выбрать лучшие ключевые слова, которые сделают ваш сайт доступным для клиентов.

Google Analytics

Этот инструмент представляет очень подробную статистику о нашем сайте Этот инструмент представляет очень подробную статистику о нашем сайте. Позволяет анализировать посещаемость сайта. Программа полностью бесплатна и очень полезна в процессе позиционирования страниц. Google Analytics собирает информацию о пользователях, посещающих наш сайт:
• проверяет, как они пришли к нам
• показывает, из какого места в мире вы вошли в
• представляет, какое программное обеспечение они использовали
• проверяет, сколько времени они провели на нашем сайте и какие движения они сделали
Правильная интерпретация таких результатов позволяет не только исключить ошибки, но и создать привлекательный и должным образом оптимизированный сайт для потенциальных клиентов.

Google Search Console

Это базовый инструмент SEO, без которого было бы практически невозможно проверить результаты позиционирования
Это базовый инструмент SEO, без которого было бы практически невозможно проверить результаты позиционирования. GSC - это бесплатный сервис, предоставляемый вам дядей Google, который предоставляет нам всю статистику. Инструмент позволяет отслеживать наш сайт в результатах поиска Google. Благодаря GSC, Google получает полный доступ к контенту сайта и, таким образом, позволяет достичь максимальной эффективности позиционирования. Кроме того, можно удалить соответствующий контент из результатов поиска и загрузить новый контент, а затем проиндексировать их.
Благодаря консоли поиска Google мы узнаем:
• увеличивают ли конкретные запросы трафик на сайте
• какие запросы заставили пользователя посетить ваш сайт
• какие сайты являются прямыми для вашего сайта
• как работает поиск на мобильных устройствах
• видна ли контактная информация, цены или события компании в расширенных результатах поиска
Благодаря этой информации может быть разработан очень конкретный план действий.

Планировщик слов AdWords

Это еще один бесплатный инструмент в списке Google. Он используется для выбора наиболее эффективных ключевых слов, благодаря которым потенциальный клиент легко попадет на ваш сайт. Это бесспорная основа эффективной кампании.

SEMSTORM

Это также инструмент для сравнения ключевых слов
Это также инструмент для сравнения ключевых слов. Это помогает проверить, какие фразы генерируют больше всего трафика и какова конкурентоспособность ключевых слов. SEMSTORM можно объединить с Google Analytics, получив комплексный инструмент.

Ubersuggest

Еще один инструмент, который говорит нам самые популярные ключевые слова, это Ubersuggest
Еще один инструмент, который говорит нам самые популярные ключевые слова, это Ubersuggest. Программа работает аналогично предложениям в поиске Google. Вводя данное ключевое слово, мы можем получить аналог, который часто выбирают пользователи.

Ответ общественности

Поскольку выбор правильных ключевых слов очень важен, рекомендуется использовать различные инструменты для определения ваших фраз
Поскольку выбор правильных ключевых слов очень важен, рекомендуется использовать различные инструменты для определения ваших фраз. Еще один в нашем списке - «Ответить общественности». Это очень простая программа, которая показывает нам предложения по вопросам, связанным с нашим ключевым словом.

Благодаря этому виду облегчения позиционирование это может быть не только удобнее, но и эффективнее всего!