Дивизион 2: сеттинг, геймплей и режимы, что мы можем ожидать?

  1. в помещении
  2. Черная зона
  3. Враги
  4. Комплект снаряжения
  5. Режимы PvP и PvE
  6. Оружие и способности
  7. Приложение и Антихит

Во время последнего State of the Game команда Massive Entertainment удивила не только своих фанатов, но и весь игровой ландшафт, объявив Дивизион 2 Продолжение многопользовательского шутера, выпущенного два года назад для ПК и консоли, который будет представлен в более полной форме в июне, во время предстоящего E3 в Лос-Анджелесе.
Прыгнув на поезд с рекламой, давайте вместе попытаемся выяснить, что мы можем ожидать от этого продолжения, какие функции необходимо подтвердить, какие элементы необходимо изменить, а также все новые функции, которые могут быть введены.

в помещении

Из цифрового Нью-Йорка мы научились знать каждый уголок, тротуар или здание. Из-за Отдела 2 , в настоящее время у нас нет ни малейшей информации, наши могут быть только простыми предположениями: будет ли он снова установлен в Нью-Йорке или мы будем «активированы» в другом месте? Трудно сказать с уверенностью: мы знаем, что ссылки на другие города не пропущены в первой главе. В некоторых миссиях и телефонных записях, которые можно найти на карте, вы действительно можете услышать истории и новости о других американских и европейских мегаполисах.

В некоторых миссиях и телефонных записях, которые можно найти на карте, вы действительно можете услышать истории и новости о других американских и европейских мегаполисах

Лондон или Париж было бы очень интересно исследовать во время катастрофы « Зеленого яда », возможно, во время сражения с нашим врагом номер один, Аароном Кинером, который теперь находится в бегах после превратностей Отдел и почти наверняка за пределами территории от страны до звезд и полос.
Не исключено, однако, что Нью-Йорк снова предоставит фон для наших приключений, чтобы мы могли закончить уборку, которую мы начали в предыдущем эпизоде. Это может означать открытие новых районов города, возможно, на севере, Манхэттенской пустоши на границе с Бронксом или на юг в направлении центра города, с проблеском Статуи Свободы.
Эта вторая возможность, в любом случае, дразнит нас меньше: мы все еще говорим о продолжении, и было бы настоящим позором тратить свой инновационный заряд, частично перерабатывая место, которое мы уже знаем.

Черная зона

Говоря об элементах, которые должны быть сохранены в The Division 2 , Черная зона, безусловно, представляет собой центральную и самую важную точку игры, отличительную особенность производства Ubisoft, место, где смешиваются PvE и PvP, поддерживаемые превосходной «системой предателей» который носил титул живым до сих пор. Основываясь на выборе настроек, необходимо будет понять, будет ли возможность построить еще одну черную зону, например ту, которую мы знаем, с входными воротами и загрязненными территориями, или же она будет полностью изменена. Мы ожидаем, однако, также некоторые изменения с точки зрения игрового процесса: на самом деле, обновление 1.8 с введением Rogue 2.0 не смогло нас полностью удовлетворить. Хотя это дало опыту новую свежесть, формула все еще нуждается в изменениях, которые делают сражения PvP и управление Cacce al uomo более разнообразными.

Враги

Если произойдет смена обстановки, мы, очевидно, также ожидаем появления новых врагов, с приходом новых фракций, возможно, всегда под командованием нашего любимого Аарона Кинера, также отличающегося беспрецедентной динамикой игрового процесса и оснащенного другими типами оружия и паттернами. действие по сравнению с текущими.

действие по сравнению с текущими

По нашему мнению, вместо этого Время убивать, а также Время быть убитым должно оставаться неизменным: мы хорошо понимаем, сколько времени Massive потратил на поиск правильного баланса между этими двумя факторами и отсутствием подобного баланса в новой главе. это действительно было бы фатальной ошибкой.

Комплект снаряжения

Еще один аспект очень дорог всем игрокам Отдел представлены очень тонкими балансами комплектов снаряжения, которые воплощают суть опыта, когда дело доходит до финальной игры: даже в патче 1.8 есть несколько элементов, которые можно улучшить, чтобы гарантировать более прочный баланс. Поэтому мы ожидаем, что все комплекты экипировки в продолжении будут хорошо сбалансированы, чтобы создать более сбалансированную цель.
Кроме того, мы надеемся, что такое оборудование будет совершенно новым, полностью соответствующим новому миру, который мы исследуем. Было бы интересно, если бы Massive тогда подумал о новом способе построения сборок с помощью механизма, который выходит за рамки использования существующих наборов Gear.

Режимы PvP и PvE

Благодаря широко распространенным расширениям в прошлом, игра постепенно пополнялась различными режимами, как PvE, так и PvP. В этом отношении одной из динамик, которую можно исправить, является управление вторжениями.
На первом этапе Дивизиона у нас были очень большие ожидания относительно рейдов: на самом деле это должен был быть очень сложный кооперативный режим, но в действительности, к сожалению, ожидания разочаровались. Только с последним введенным вторжением, а именно с Signal Hijacked , наступил момент, когда, возможно, командная работа играет важную роль в экономике миссии.
Если в следующей главе будут рейды, то мы надеемся, что они окажутся явно более аргументированными и сложными для завершения.

Мы не считаем, что в любом случае это правильный выбор - полностью воспроизвести условия, представленные в первой главе. Метро Например, он оказался провалом и не пользуется большим успехом даже после того, как команда представила новые модификаторы.
Точно так же Survival , несмотря на наличие базы для того, чтобы стать одним из самых красивых Battle Royals всех времен, оказалась неспособной конкурировать с более известными сородичами.
Для Дивизиона 2 , по сути, мы хотим, чтобы были включены новые методы, которые могут идти рука об руку с любой новой настройкой.
Тем не менее, проблема для PvP становится более сложной. Что касается дебютного титула, мы уверены во введении приватных матчей. Это похоже на утопию, подсчитывающую, что мы говорим о «мародерском шутере», но конкуренция в этой игре очень присутствует, и это всегда ощущалось, особенно в столкновениях в Черной зоне. Massive Entertainment с режимом Skirmish 4 против 4 приблизился к этой цели, но не настолько, чтобы полностью удовлетворить требования самых свирепых игроков.

Оружие и способности

Хотя в игре доступно много оружия, инструменты, которые используются как в PvE, так и в PvP, можно пересчитать по пальцам одной руки. Это ограничение затрагивает практически все игры этого типа: цель должна быть хорошо представлена ​​и осязаема, чтобы дать игрокам возможность попробовать свои силы в поиске идеального оружия.

Это ограничение затрагивает практически все игры этого типа: цель должна быть хорошо представлена ​​и осязаема, чтобы дать игрокам возможность попробовать свои силы в поиске идеального оружия

С другой стороны, балансировка всех пушек может привести к сглаживанию общего опыта. Поэтому команда должна доказать, что она способна несколько расширить и изменить свою текущую цель, внедрив систему, которая позволяет использовать различное оружие в различных ситуациях.
Некоторые навыки Отдел они, действительно, очень мало используются, или потому что они вряд ли полезны во время PvP-конфронтаций или потому что они довольно неудобны в PvE. Что касается комплектов экипировки, то мы надеемся, что Massive знает, как нас приятно удивить, добавив новые таланты, которые полностью переписывают то, как мы играем.

Приложение и Антихит

Во время E3 2013 года, когда Дивизион был представлен нам впервые, мы все были удивлены тем маленьким беспилотником, который он хотел над головами пользователей, которым командовал другой игрок дистанционно. Все это было бы возможно через специальное приложение, которое позволило бы взаимодействие между участниками даже в одном и том же экземпляре игры.
Это приложение, к сожалению, никогда не видело света, несмотря на сильный инновационный заряд, который нес в приданое. С помощью беспилотных летательных аппаратов вы могли фактически оказывать поддержку товарищам на поле, выделяя врагов или оглушая их. Поэтому было бы очень интересно увидеть в продолжении, а также были бы все предпосылки для «пролетания» технических ограничений, наложенных в последнем эпизоде.
Большие надежды также и на приложение-компаньон: управление запасами Подразделения всегда было немного обременительным и неоспоримым, поскольку приложение для удаленного взаимодействия с объектами может оказаться очень удобным плюсом, особенно если нам разрешено двигаться и создавать специальные сборки, чтобы попробовать их при включении консоли.
Наконец, опасность, которая обязательно должна быть отражена во второй главе, связана с мошенниками, которые очень популярны на ПК и подрывают правильную и честную игру в PvP-матче. С другой стороны, без настоящего античита и постоянного обновления Ubisoft нет ничего, что могло бы им противостоять.

С другой стороны, без настоящего античита и постоянного обновления Ubisoft нет ничего, что могло бы им противостоять

То, что мы только что предложили, это лишь небольшой список всех функций, которые, по нашему мнению, должны быть улучшены в Дивизион 2 с надеждой, что Ubisoft извлекла уроки из своих ошибок и сможет предоставить нам с первого дня более зрелый титул, чем его предшественник, который знает, как оправдать ожидания очень активного и требовательного сообщества.