Arms Warrior DPS Вращение, время восстановления и способности

  1. 1. Одноцелевое вращение для Воина с оружием Ротация оружия - это список условных приоритетов, который...
  2. 1.2. Открытие Ротации для Воина Оружия
  3. 2. Многоцелевое вращение для Воина с оружием
  4. 2.1. 2-3 цели
  5. 2.2. 4+ Цели
  6. 3. Овладение своим оружием воин
  7. 3.1.1. Управление глубокими ранами
  8. 3.1.2. Когда использовать Skullsplitter
  9. 4. Особенности азербайджанцев
  10. 4.1. Tier 1 Talents Rage Generation
  11. 4.2. Управление Яростью
  12. 4,3. Героический заряд
  13. 4.4. Движение и мобильность
  14. 4,5. Защитные способности
  15. 4,6. Групповые Баффы
  16. 5. Список изменений

1. Одноцелевое вращение для Воина с оружием

Ротация оружия - это список условных приоритетов, который может меняться в зависимости от выбора таланта. Используйте флажки ниже, чтобы сделать соответствующие настройки.

Обратите внимание, что эта ротация фокусируется на периоде выше 20% здоровья или 35% здоровья с Обратите внимание, что эта ротация фокусируется на периоде выше 20% здоровья или 35% здоровья с   бойня   талантливый;  когда ваша цель достигает этого порога,   казнить   становится доступным, и приоритет изменяется, как отмечено в следующем разделе бойня талантливый; когда ваша цель достигает этого порога, казнить становится доступным, и приоритет изменяется, как отмечено в следующем разделе.

  1. В ролях раскалывать если осталось менее 4 секунд, вне Колосс Smash ,
  2. В ролях Черепа когда менее 60 ярости, когда клинков не собирается использоваться.
  3. В ролях Аватар до Колосс Smash ,
  4. В ролях Разрушитель непосредственно перед Колосс Smash ,
  5. В ролях Warbreaker ,
  6. В ролях Колосс Smash ,
  7. В ролях Смертельное спокойствие ,
  8. В ролях казнить с Внезапная смерть Proc.
  9. В ролях пересиливать полировать Смертельный удар ,
  10. В ролях Смертельный удар поддерживать Глубокие раны ,
  11. В ролях клинков в течение Колосс Smash или же Испытание мощи (увидеть ниже).
  12. В ролях Вихрь ,
  13. В ролях хлопать ,

Когда черта азерита Когда черта азерита   Испытание мощи   включен, задержка с помощью   хлопать   или же   Вихрь   если не более 60 ярости, чтобы объединить ярость для   Колосс Smash   ,  Во время Colossus Smash и последующего баффа Test of Might используйте эти способности как обычно Испытание мощи включен, задержка с помощью хлопать или же Вихрь если не более 60 ярости, чтобы объединить ярость для Колосс Smash , Во время Colossus Smash и последующего баффа Test of Might используйте эти способности как обычно. клинков может также использоваться во время баффа Test of Might вместо Colossus Smash, чтобы тратить больше ярости.

хранение хранение   Смертельный удар   на перезарядке для поддержания   Глубокие раны   это самая важная часть вращения Смертельный удар на перезарядке для поддержания Глубокие раны это самая важная часть вращения. Всегда будет три глобальных перезарядки между каждым составом, что делает невозможным преодоление пересиливать баффы стеков.

1.1. Выполнить использование

казнить   наносит очень большой урон, выдерживает   Глубокие раны   и возмещает 30% от ярости, потраченной, если цель не умирает, позволяя использовать ее чаще, чем другие способности казнить наносит очень большой урон, выдерживает Глубокие раны и возмещает 30% от ярости, потраченной, если цель не умирает, позволяя использовать ее чаще, чем другие способности. Когда станет доступным, он станет основным спонсором Ярости.

  1. В ролях Черепа когда менее 60 ярости.
  2. В ролях Аватар до Колосс Smash ,
  3. В ролях Разрушитель непосредственно перед Колосс Smash ,
  4. В ролях Warbreaker ,
  5. В ролях Колосс Smash ,
  6. В ролях клинков когда до 30 ярости.
  7. В ролях Смертельное спокойствие ,
  8. В ролях хлопать с Сокрушительный штурм Proc.
  9. В ролях Смертельный удар с 2 стеками пересиливать а также неустрашимости талантливы.
  10. В ролях пересиливать ,
  11. В ролях казнить

Смертельный удар   не используется, если не выполнены два из трех перечисленных условий, иначе он менее эффективен, чем Rage, чем   казнить   ,  Overpower продолжает использоваться независимо от того, чтобы воспользоваться нулевой стоимостью ярости Смертельный удар не используется, если не выполнены два из трех перечисленных условий, иначе он менее эффективен, чем Rage, чем казнить , Overpower продолжает использоваться независимо от того, чтобы воспользоваться нулевой стоимостью ярости.

1.2. Открытие Ротации для Воина Оружия

Открывалка оружия функционально идентична стандартному вращению, используя Открывалка оружия функционально идентична стандартному вращению, используя   Обвинять   начать бой, чтобы начать с большей ярости и продолжить со стандартным приоритетом, описанным выше Обвинять начать бой, чтобы начать с большей ярости и продолжить со стандартным приоритетом, описанным выше.

Когда талант Когда талант   Черепа   , отложите его использование в открывателе до   клинков   , кроме случаев, когда задержка Bladestorm по какой-либо причине, такой как предстоящая волна нескольких целей, или использование   Испытание мощи   , Черепа , отложите его использование в открывателе до клинков , кроме случаев, когда задержка Bladestorm по какой-либо причине, такой как предстоящая волна нескольких целей, или использование Испытание мощи ,

2. Многоцелевое вращение для Воина с оружием

Ротация оружия - это список условных приоритетов, который может меняться в зависимости от выбора таланта. Используйте флажки ниже, чтобы сделать соответствующие настройки.

Всякий раз, когда существует более 2 целей, сохраняйте Всякий раз, когда существует более 2 целей, сохраняйте   Широкие удары   на перезарядке, используя его для распространения   Колосс Smash   а также   раскалывать   когда это возможно, наносит урон второй цели Широкие удары на перезарядке, используя его для распространения Колосс Smash а также раскалывать когда это возможно, наносит урон второй цели. Расставлять приоритеты клинков над Sweeping Strikes, и не используйте Sweeping Strikes, если вы собираетесь использовать Bladestorm.

2.1. 2-3 цели

  1. В ролях Широкие удары если вы не собираетесь использовать клинков ,
  2. В ролях раскалывать если осталось менее 4 секунд, вне Колосс Smash ,
  3. В ролях Черепа когда менее 60 ярости, когда клинков не собирается использоваться.
  4. В ролях Аватар до Колосс Smash ,
  5. В ролях Разрушитель непосредственно перед Колосс Smash ,
  6. В ролях Warbreaker ,
  7. В ролях Колосс Smash ,
  8. В ролях клинков в течение Колосс Smash дебафф.
  9. В ролях Смертельное спокойствие ,
  10. В ролях раскалывать поддерживать Глубокие раны ,
  11. В ролях Смертельный удар с 2 стеками пересиливать а также неустрашимости талантливы.
  12. В ролях казнить ,
  13. В ролях пересиливать ,
  14. В ролях Смертельный удар ,
  15. В ролях хлопать в течение Широкие удары ,
  16. В ролях Вихрь ,

Если только не сосредоточены только на взрыве AoE с Если только не сосредоточены только на взрыве AoE с   клинков   ,   раскалывать   является приоритетной атакой для того, чтобы поддерживать   Глубокие раны   на несколько целей клинков , раскалывать является приоритетной атакой для того, чтобы поддерживать Глубокие раны на несколько целей.

2.2. 4+ Цели

  1. В ролях Широкие удары если вы не собираетесь использовать клинков ,
  2. В ролях Черепа когда менее 60 ярости, когда клинков не собирается использоваться.
  3. В ролях Аватар до Колосс Smash ,
  4. В ролях Разрушитель непосредственно перед Колосс Smash ,
  5. В ролях Warbreaker ,
  6. В ролях Колосс Smash ,
  7. В ролях клинков в течение Колосс Smash дебафф.
  8. В ролях Смертельное спокойствие ,
  9. В ролях раскалывать поддерживать Глубокие раны ,
  10. В ролях казнить в течение Широкие удары ,
  11. В ролях Смертельный удар в течение Широкие удары ,
  12. В ролях Вихрь в течение Колосс Smash ,
  13. В ролях пересиливать ,
  14. В ролях Вихрь ,

Для максимального всплеска AoE, стек Для максимального всплеска AoE, стек   Аватар   с   Warbreaker   и бросить   клинков   на столько целей, сколько возможно Аватар с Warbreaker и бросить клинков на столько целей, сколько возможно. Не использовать Широкие удары если вы собираетесь использовать Bladestorm.

3. Овладение своим оружием воин

3.1. Выравнивание перезарядки

Так как Так как   Аватар   длится вдвое дольше   Колосс Smash   , его можно безопасно использовать на 10 секунд раньше времени, а время восстановления все равно будет перекрываться Аватар длится вдвое дольше Колосс Smash , его можно безопасно использовать на 10 секунд раньше времени, а время восстановления все равно будет перекрываться.

3.1.1. Управление глубокими ранами

В первую очередь поддерживается В первую очередь поддерживается   Смертельный удар   ,   казнить   , а также   раскалывать   , сохраняя   Глубокие раны   для цели или целей первостепенное значение имеет максимальный урон, составляющий примерно 15-20% от урона спецификаций для одной цели и до 50% для многоцелевой Смертельный удар , казнить , а также раскалывать , сохраняя Глубокие раны для цели или целей первостепенное значение имеет максимальный урон, составляющий примерно 15-20% от урона спецификаций для одной цели и до 50% для многоцелевой. Поскольку дебафф длится 6 секунд, это должно происходить естественным образом в течение вращения, но при столкновении с несколькими целями старайтесь держать дебафф на как можно большем количестве целей для получения максимальной выгоды.

3.1.2. Когда использовать Skullsplitter

Черепа   является генератором ярости по требованию, который должен использоваться как можно ближе к времени восстановления, когда ярость ниже 60, чтобы избежать ограничения Черепа является генератором ярости по требованию, который должен использоваться как можно ближе к времени восстановления, когда ярость ниже 60, чтобы избежать ограничения. Тем не менее, он не должен использоваться без расхода ярости до клинков Или же автоматические атаки подвергают очень большой риск потерянной ярости.

4. Особенности азербайджанцев

Большинство азербайджанских черт - это пассивные бонусы, которыми не нужно управлять. Однако некоторые из них могут быть оптимизированы для незначительного улучшения производительности:

  • Когда используешь Испытание мощи , задержка использования хлопать или же Вихрь если не более 60 ярости, чтобы объединить ярость для Колосс Smash , Во время Colossus Smash и последующего баффа Test of Might используйте эти способности как обычно. пересиливать все еще следует использовать как обычно, чтобы не тратить Тактик процы и клинков также может использоваться во время баффа Test of Might вместо Colossus Smash в одиночных столкновениях или когда несколько целей выживут в течение полной продолжительности (более 15 секунд).
  • Когда используешь Сейсмическая волна снаряд поразит всех врагов в линии, что делает его очень эффективным для нескольких целей. Если пересиливать поражает вторую цель во время Широкие удары , вторая волна также будет сформирована.
  • Когда используешь Поразить наковальню , это возможно для Тактик Proc на глобальном перезарядке до Смертельный удар откат естественным образом. В этой ситуации у вас есть выбор между пересиливать немедленно, что приведет к потере времени восстановления или приоритетов Mortal Strike, что может привести к перезаписи тактического такта. В большинстве ситуаций лучше следовать нормальному приоритету и продолжать использовать Overpower перед Mortal Strike.

4.1. Tier 1 Talents Rage Generation

В среднем одна цель должна умирать каждые 8 ​​секунд для В среднем одна цель должна умирать каждые 8 ​​секунд для   Военная машина   чтобы идти в ногу с   Черепа   в длительном бою Военная машина чтобы идти в ногу с Черепа в длительном бою. По этой причине он, как правило, не является практичным в большинстве рейдовых встреч и лучше зарезервирован для быстро меняющихся подземелий и контента с открытым миром.

4.2. Управление Яростью

Оружие генерирует ярость исключительно из авто-атаки и Оружие генерирует ярость исключительно из авто-атаки и   Обвинять   Применение заклинаний и почти всех способностей требует ярости Обвинять Применение заклинаний и почти всех способностей требует ярости. Убедитесь, что у вас всегда есть достаточно ярости, чтобы использовать Смертельный удар на перезарядке или казнить каждые 6 секунд имеет первостепенное значение, чтобы сохранить Глубокие раны на цель. Лучше не тратить Rage на способность-заполнитель, и оставить глобальное время перезарядки незаполненным лучше, чем отпустить дебафф.

4,3. Героический заряд

Небольшую оптимизацию можно выполнить, выйдя за пределы цели и используя Небольшую оптимизацию можно выполнить, выйдя за пределы цели и используя   Обвинять   генерировать дополнительную ярость во время вашей ротации Обвинять генерировать дополнительную ярость во время вашей ротации. Следует соблюдать осторожность, чтобы сделать это между колебаниями autoattack, когда Колосс Smash не активен Героический Прыжок также может быть использован для создания достаточного места для зарядки.

4.4. Движение и мобильность

Воины имеют ряд активных инструментов через Воины имеют ряд активных инструментов через   Обвинять   а также   Героический Прыжок   которые позволяют мгновенное движение на большие расстояния Обвинять а также Героический Прыжок которые позволяют мгновенное движение на большие расстояния. Поиск способов максимизировать время безотказной работы на цели за счет их разумного использования имеет решающее значение, поскольку простои крайне вредны для потока вращения Фьюри. Таланты Двойное время а также Бегущая Ступенька особенно полезны в любом столкновении, которое требует тяжелого движения.

4,5. Защитные способности

Основным средством выживания оружия является Основным средством выживания оружия является   Умереть от меча   , который исключительно полезен для защиты от прямого физического урона и может даже использоваться для рейдовых боссов в течение короткого времени Умереть от меча , который исключительно полезен для защиты от прямого физического урона и может даже использоваться для рейдовых боссов в течение короткого времени. Талант Оборонительная стойка может использоваться для большего смягчения, когда ожидается более частое повреждение.

Воины также имеют доступ к Воины также имеют доступ к   Rallying Cry   , одно из немногих откатов защитной группы в игре Rallying Cry , одно из немногих откатов защитной группы в игре. Обычно он используется для того, чтобы помочь группе выжить при столкновении с ключевой механикой, а не в качестве личного перезарядки. Имейте в виду, что это глобальное время восстановления, поэтому будьте готовы использовать его при необходимости.

4,6. Групповые Баффы

Оружие также приносит Оружие также приносит   Боевой Крик   , увеличивая силу атаки всех участников группы и рейда на 10%, которая должна быть применена до начала боя Боевой Крик , увеличивая силу атаки всех участников группы и рейда на 10%, которая должна быть применена до начала боя.

5. Список изменений

  • 25 апреля 2019 года: Исправлен AoE-переключатель Fervor of Battle.
  • 15 апреля 2019 года: эта страница была просмотрена, и для выпуска рейда Crucible of Storms не требуется никаких изменений.
  • 18 января 2019 года: обновлено до 2 сезона.
  • 10 декабря 2018: Обновление патча 8.1, удалено Точность Палача.
  • 13 ноября 2018: добавлены новые переключатели, многоцелевые переключатели, улучшенное использование Overpower и Execute.
  • 04 сентября 2018 года: Улучшены условия для Смертельного Спокойствия, Разрушителя Черепов и Испытания Силы.
  • 18 августа 2018 года: Осветленные меткие удары используются вместе с Bladestorm.
  • 13 августа 2018 года. Обновлен выпуск «Битвы за Азерот».

Показать больше

Показывай меньше