Windwalker Monk DPS Вращение, время восстановления и способности

  1. 1. Одиночное вращение цели для монахов-странников ветра Вращение Windwalker Monk основано на системе...
  2. 3. Перезарядка для Монахов Ветрокрылых
  3. 4. Необязательно Читайте: Освоение своего Монаха Ветроколла
  4. 4.1. Энергия и Чи
  5. 4.1.2. Chi
  6. 4.2. Мастерство: комбо-удары
  7. 4,3. Загробная жизнь Procs
  8. 4.4. Подробное использование умений Windwalker Monks
  9. 4.4.2. Прикосновение Кармы
  10. 4.4.3. Уровень 1 Таланты
  11. 4.4.4. Вихрь дракона
  12. 4.4.5. безмятежность
  13. 4,5. Азеритские черты и ротация
  14. 4.5.1. Танец Чи-Цзи
  15. 4,6. Бросок и Превосходство для Монахов Ветроколла
  16. 4.6.2. превосходство
  17. 4.6.3. Удары открытой ладонью
  18. 5. Список изменений

1. Одиночное вращение цели для монахов-странников ветра

Вращение Windwalker Monk основано на системе приоритетов.

  1. использование Кулак Белого Тигра если под 3 чи и собирается ограничить энергию.
  2. использование Тигровая пальма если под 4 Чи и собирается ограничить энергию.
  3. использование Вихрь дракона ,
  4. использование Rising Sun Kick ,
  5. использование Кулаки Ярости ,
  6. использование Chi Burst если талантливы и под максимальным чи.
  7. использование Кулак Белого Тигра если талантлив и под 3 чи.
  8. использование Blackout Kick ,
  9. использование Волна Чи если талантлив.
  10. использование Тигровая пальма ,

2. Множественное вращение цели для монахов Ветрокрылых

Против нескольких врагов, ротация также основана на системе приоритетов, и она немного зависит от количества врагов, с которыми вы сталкиваетесь.

Имейте в виду, что Имейте в виду, что   Тигровая пальма   а также   Blackout Kick   (так же как   Rising Sun Kick   ) применить 15-секундный дебафф к своей цели, называемой   Знак Журавля   ,  Каждый экземпляр этого дебаффа увеличивает урон вашего   Спиннинг кран   (против любой цели) на 10%, до 50% Тигровая пальма а также Blackout Kick (так же как Rising Sun Kick ) применить 15-секундный дебафф к своей цели, называемой Знак Журавля , Каждый экземпляр этого дебаффа увеличивает урон вашего Спиннинг кран (против любой цели) на 10%, до 50%. Следовательно, ваши «Тигровые ладони» и «Удары затемнения» должны быть распределены среди ваших врагов таким образом, чтобы поддерживать дебафф «Метка журавля» на как можно большем количестве целей.

Кроме того, вы должны использовать Кроме того, вы должны использовать   Буря, Земля и Огонь   используя его один раз в начале боя, а затем используя его следующий заряд, когда   Кулаки Ярости   снова становится доступным  С этого момента, просто используйте его с Кулаками Ярости, убедившись, что вы никогда не позволите зарядам Земли, Шторма и Огня оставаться доступными Буря, Земля и Огонь используя его один раз в начале боя, а затем используя его следующий заряд, когда Кулаки Ярости снова становится доступным С этого момента, просто используйте его с Кулаками Ярости, убедившись, что вы никогда не позволите зарядам Земли, Шторма и Огня оставаться доступными.

  1. Держать Несущийся нефритовый ветер вверх (если талантлив).
  2. использование Вихрь дракона ,
  3. использование Кулаки Ярости ,
  4. использование Rising Sun Kick если Вихрь дракона идет откат.
  5. использование Chi Burst если талантливы и под макс чи.
  6. использование Спиннинг кран на 3 или более целей.
  7. использование Rising Sun Kick ,
  8. использование Blackout Kick ,
  9. использование Кулак Белого Тигра ,
  10. использование Волна Чи если талантлив.
  11. использование Тигровая пальма ,

3. Перезарядка для Монахов Ветрокрылых

Как Монах-Ветрокрыл, у вас есть 2 к / с перезарядки по умолчанию, Как Монах-Ветрокрыл, у вас есть 2 к / с перезарядки по умолчанию,   Прикосновение смерти   а также   Буря, Земля и Огонь   , Прикосновение смерти а также Буря, Земля и Огонь ,

  • Прикосновение смерти следует использовать как можно чаще в течение всего боя, по существу, при перезарядке. Имейте в виду, что он наносит урон через 8 секунд после того, как вы его применили, поэтому не размещайте его на целях, которые умрут раньше этого времени.
  • Имейте в виду, что Touch of Death наносит 10% урона, нанесенного его цели в течение 8 секунд. Поэтому, пока это не будет стоить вам дополнительного наложения во время боя, немного задержите его, чтобы выровнять его с вашими наиболее разрушительными заклинаниями.
  • Буря, Земля и Огонь следует использовать как можно чаще, пытаясь сложить его с другими периодами увеличения нанесенного урона. Убедитесь, что у вас всегда есть хотя бы один из зарядов на перезарядке. Это дает вам до 3 минут без использования до тех пор, пока оно остается на перезарядке, что позволяет легко использовать его в сочетании со всеми вашими наносящими урон способностями.
  • безмятежность заменяет Буря, Земля и Огонь и является чрезвычайно мощным кулдауном. У него нет двух стеков, что означает, что его использование намного более жесткое. Учитывая, насколько силен этот талант, у нас есть раздел, посвященный этому в следующем разделе.
  • Вызвать Сюэна, Белого Тигра это очень простой талант. Призывает сильного стража на две минуты восстановления. По большей части, вы можете соединить это с Прикосновение смерти чтобы получить максимальную отдачу от обоих, поскольку Xuen выиграет от увеличения урона на 10%.

4. Необязательно Читайте: Освоение своего Монаха Ветроколла

Приведенная выше информация расскажет вам все, что вам нужно знать, чтобы иметь высококонкурентного DPS в качестве Монаха Windwalker. Тем не менее, для того, чтобы вы действительно овладели спецификацией, есть еще несколько вещей, которые вам нужно понять в деталях.

4.1. Энергия и Чи

4.1.1. энергии

Энергия - это ресурс, которым Монахи делятся с Разбойниками и Дикими Друидами. Есть несколько вещей, которые вы должны знать об энергии:

  • Энергия генерируется пассивно. Скорость регенерации зависит от вашей скорости.
  • У вас есть максимальная емкость 100 энергии.
  • Энергия никогда не разлагается. Естественным следствием этого является то, что ваше нормальное состояние - иметь полный энергетический батончик (например, перед началом боя).
  • Достижение максимальной мощности приводит к тому, что любая дополнительная энергия, которую вы генерируете, теряется впустую.

4.1.2. Chi

Чи - это ресурс только для Монахов. Есть несколько вещей, которые вы должны знать о Чи:

4.2. Мастерство: комбо-удары

Ваше мастерство ( Ваше мастерство (   Мастерство: комбо-удары   ) заставляет ваши способности наносить повышенный урон (количество зависит от вашего мастерства), когда они не используются два или более раз подряд Мастерство: комбо-удары ) заставляет ваши способности наносить повышенный урон (количество зависит от вашего мастерства), когда они не используются два или более раз подряд. Например, используя Blackout Kick а также Тигровая пальма дает им обоим бонус к урону, но если вы используете Tiger Palm дважды подряд, вторая Tiger Palm больше не получит выгоды от увеличения.

4,3. Загробная жизнь Procs

загробная жизнь   это пассивная способность, которая заставляет вас вызывать   Целительная сфера   рядом с тобой каждый раз, когда убиваешь врага загробная жизнь это пассивная способность, которая заставляет вас вызывать Целительная сфера рядом с тобой каждый раз, когда убиваешь врага. Исцеляющая сфера длится 30 секунд и излечивает вас на некоторое время, когда вы идете по ней.

Кроме того, Afterlife также дает вам 50% шанс вызывать сферу Чи каждый раз, когда вы убиваете врага, используя Кроме того, Afterlife также дает вам 50% шанс вызывать сферу Чи каждый раз, когда вы убиваете врага, используя   Blackout Kick   ,  Сфера Ци длится 2 минуты и дает вам 1 Ци, когда вы проходите по ней Blackout Kick , Сфера Ци длится 2 минуты и дает вам 1 Ци, когда вы проходите по ней.

4.4. Подробное использование умений Windwalker Monks

4.4.1. Буря, Земля и Огонь

Буря, Земля и Огонь   является основным наступательным кулдауном для Ветроходных Монахов Буря, Земля и Огонь является основным наступательным кулдауном для Ветроходных Монахов. Извлечение максимума из этого имеет первостепенное значение при попытке максимизировать ваш урон. Кроме того, этот бафф часто ведет себя неожиданным образом. Очень важно знать обо всех тонкостях.

Прежде всего, Прежде всего,   Буря, Земля и Огонь   имеет два заряда Буря, Земля и Огонь имеет два заряда. Это позволяет вам всегда иметь один заряд к перезарядке и делает Монахов Ветрокрылых одним из самых гибких классов в игре с точки зрения урона. Это также означает, что очень легко выровнять Storm, Earth и Fire с другими увеличениями урона, такими как временные баффы, AoE-спавны или Прикосновение смерти ,

В течение В течение   Буря, Земля и Огонь   определенные заклинания, которые не реплицируются вашими клонами, получат 200% выгоды от   Прикосновение смерти   10% усиление урона Буря, Земля и Огонь определенные заклинания, которые не реплицируются вашими клонами, получат 200% выгоды от Прикосновение смерти 10% усиление урона. Из-за этого вы получите 20% вместо 10% Прикосновение Кармы урон от вашего Прикосновения Смерти.

Кроме того, клоны являются сущностями, и они не привязаны к вашему Кроме того, клоны являются сущностями, и они не привязаны к вашему   Буря, Земля и Огонь   дебафф Буря, Земля и Огонь дебафф. Когда этот дебафф истекает, вы и ваши клоны немедленно возвращаетесь к нанесению полного урона, но клоны не исчезают, пока не достигнут вас. Поэтому при использовании заклинаний в этом очень коротком окне ваши клоны все еще копируют заклинание, но урон не уменьшается. Вы можете форсировать это время, используя этот макрос:

Из-за этого взаимодействия вы не можете использовать макрос Cancelaura, чтобы добровольно остановить ваш бафф. Тем не менее, есть небольшое временное окно (последние 0,3 секунды до истечения срока действия баффа), где вы можете извлечь из этого пользу.

Используя своевременное Используя своевременное   Вихрь дракона   например, во время этого небольшого окна возможностей могут быть существенные изменения в ситуациях AoE Вихрь дракона например, во время этого небольшого окна возможностей могут быть существенные изменения в ситуациях AoE.

4.4.2. Прикосновение Кармы

Прикосновение Кармы   заставляет весь получаемый вами урон в течение 10 секунд (максимум до 50% вашего максимального здоровья) перенаправляться на вражескую цель как 6-секундный урон от сил природы Прикосновение Кармы заставляет весь получаемый вами урон в течение 10 секунд (максимум до 50% вашего максимального здоровья) перенаправляться на вражескую цель как 6-секундный урон от сил природы.

4.4.3. Уровень 1 Таланты

Chi Burst   следует использовать способом, указанным при вращении одной и нескольких целей в начале направляющей Chi Burst следует использовать способом, указанным при вращении одной и нескольких целей в начале направляющей.

4.4.4. Вихрь дракона

Вихрь дракона   должны быть использованы как часть вашей единой цели вращения Вихрь дракона должны быть использованы как часть вашей единой цели вращения. Он находится в правильном положении в приоритете в начале этого руководства. Имейте в виду, что оба Кулаки Ярости а также Rising Sun Kick должно быть на перезарядке, чтобы использовать эту способность. Это очень мощный инструмент AoE.

4.4.5. безмятежность

безмятежность   это сложный талант, который сильно меняет ваш игровой процесс и должен использоваться с умом безмятежность это сложный талант, который сильно меняет ваш игровой процесс и должен использоваться с умом. Этот талант меняет способ игры специализации Windwalker Monk даже вне баффа Serenity, так как у вас будет больше ресурсов, чтобы тратить вне Serenity.

безмятежность   следует использовать как можно ближе к времени перезарядки при установке трех   Rising Sun Kick   с и используя   Кулаки Ярости   когда это происходит в течение его 12-секундной продолжительности безмятежность следует использовать как можно ближе к времени перезарядки при установке трех Rising Sun Kick с и используя Кулаки Ярости когда это происходит в течение его 12-секундной продолжительности. Стоит отметить, что вы можете разыграть два Кулака Ярости бесплатно с одним спокойствием, если он разыгран на ранней стадии. Следовательно, небольшие задержки любого заклинания будут полезны, если они позволят это, даже если полный канал не будет соответствовать спокойствию.

Вот пример последовательности Serenity за пределами Вот пример последовательности Serenity за пределами   Кровожадности   : Кровожадности :

  1. безмятежность
  2. Rising Sun Kick
  3. Кулаки Ярости на полную продолжительность канала
  4. Rising Sun Kick
  5. Blackout Kick
  6. Спиннинг кран или же Кулак Белого Тигра если талантлив.
  7. Blackout Kick
  8. Rising Sun Kick
  9. Blackout Kick
  10. Кулаки Ярости

Имейте в виду это последнее Имейте в виду это последнее   Кулаки Ярости   не выиграет от   безмятежность   по большей части, но возможность разыграть его без затрат на Чи - значительный выигрыш Кулаки Ярости не выиграет от безмятежность по большей части, но возможность разыграть его без затрат на Чи - значительный выигрыш.

Если Если   Кулаки Ярости   недоступен в первые 2-3 секунды   безмятежность   , вы задержите его до конца Serenity: Кулаки Ярости недоступен в первые 2-3 секунды безмятежность , вы задержите его до конца Serenity:

  1. безмятежность
  2. Rising Sun Kick
  3. Blackout Kick
  4. Спиннинг кран
  5. Blackout Kick
  6. Rising Sun Kick
  7. Blackout Kick
  8. Тигровая пальма
  9. Blackout Kick
  10. Rising Sun Kick
  11. Blackout Kick
  12. Кулаки Ярости

В течение В течение   Кровожадности   , ваш   Кулаки Ярости   короче к каналу, что позволяет получить дополнительный   Rising Sun Kick   внутри спокойствие по низкой цене, а также два канала Fists of Fury внутри баффа Кровожадности , ваш Кулаки Ярости короче к каналу, что позволяет получить дополнительный Rising Sun Kick внутри спокойствие по низкой цене, а также два канала Fists of Fury внутри баффа. Вот пример последовательности:

  1. безмятежность
  2. Rising Sun Kick
  3. Кулаки Ярости на полную продолжительность канала
  4. Rising Sun Kick
  5. Blackout Kick
  6. Blackout Kick
  7. Rising Sun Kick
  8. Кулаки Ярости
  9. Rising Sun Kick

4,5. Азеритские черты и ротация

Несколько черт азербайджанца будут немного влиять на вашу ротацию. Для получения дополнительной информации обратитесь к Азербайджанская страница для Монахов-Ветрокрылых , Ниже мы перечисляем специфические черты Windwalker, которые влияют на то, как вы играете.

4.5.1. Танец Чи-Цзи

Танец Чи-Цзи   дает вам возможность, тратя Чи, иметь свой следующий   Спиннинг кран   Не стоить Чи и наносить значительно больший урон Танец Чи-Цзи дает вам возможность, тратя Чи, иметь свой следующий Спиннинг кран Не стоить Чи и наносить значительно больший урон. Хотя этот эффект не лучший для одной цели, этот эффект очень эффективен для AoE. Имейте в виду, что он становится значительно слабее в мультипликаторах, так как бесплатный бросок от этого не выигрывает. Это система с 2 процессорами в минуту, модифицированная Haste.

Когда используешь Когда используешь   Танец Чи-Цзи   , вы захотите использовать любой бафф Dance of Chi-Ji перед срабатыванием   Мастерство: комбо-удары   снова Танец Чи-Цзи , вы захотите использовать любой бафф Dance of Chi-Ji перед срабатыванием Мастерство: комбо-удары снова. Это относится и к Single Target. Будьте очень осторожны, чтобы не использовать его до Кулаки Ярости приведение, поскольку это отменит последний тик урона от Спиннинг кран , Поэтому сначала вы можете использовать Кулаки Ярости.

4,6. Бросок и Превосходство для Монахов Ветроколла

4.6.1. Рулон

Рулон   это способность, которая позволяет вам быстро передвигаться на 15 ярдов впереди вас Рулон это способность, которая позволяет вам быстро передвигаться на 15 ярдов впереди вас. Это полезная способность мобильности, которую вы должны широко использовать для быстрого перемещения на короткие расстояния. Вот несколько фактов о Roll:

  • Бросок не требует затрат ресурсов и времени восстановления. Он основан на системе начисления платы.
  • Бросок вне глобального кулдауна, но пока вы катитесь, вы не можете использовать любую другую способность.
  • Бросок всегда будет отправлять вас в том направлении, в котором движется ваш персонаж (в том числе назад). Если ваш персонаж неподвижен, Ролл отправит вас в том направлении, в котором стоит ваш персонаж.
  • Вы не можете катиться через предметы или препятствия. Если вы столкнетесь с препятствием, ваш бросок закончится преждевременно.
  • Ваша скорость движения во время катания больше, чем во время бега, поэтому катание со скалы будет толкать вас дальше, чем если бы вы просто бегали и прыгали.

4.6.2. превосходство

превосходство   позволяет разместить копию себя на срок до 15 минут превосходство позволяет разместить копию себя на срок до 15 минут. Если вы тогда используете Превосходство: Трансфер , вы будете мгновенно перемещены обратно к месту нахождения вашей копии. Это может быть полезно в самых разных ситуациях, обычно в тех случаях, когда вы знаете, что вам придется вернуться в определенное место после ухода от него.

4.6.3. Удары открытой ладонью

Удары открытой ладонью   является одной из самых сильных черт азербайджанской одиночной цели, но также чрезвычайно сильна на двух или более целях Удары открытой ладонью является одной из самых сильных черт азербайджанской одиночной цели, но также чрезвычайно сильна на двух или более целях. Это не меняет ваше вращение значительно. Тем не менее, при столкновении с двумя целями, пока вы держите Вихрь дракона на перезарядке, вы должны одобрить Blackout Kick над Rising Sun Kick для сокращения времени восстановления.

5. Список изменений

  • 15 апреля 2019 года: эта страница была просмотрена, и для выпуска рейда Crucible of Storms не требуется никаких изменений.
  • 10 декабря 2018 года: обновлен Rotation для 8.1, в частности изменены азербайджанские абзацы.
  • 03 октября 2018: Удалены параграфы о макросе Шторма, Земли и Огня. Изменены советы по ротации азербайджанцев, чтобы они отражали последние изменения.
  • 24 августа 2018: добавлена ​​дополнительная информация о Swift Roundhouse.
  • 15 августа 2018: добавлена ​​дополнительная информация о Безмятежности и Шторме, Земле и Огне. Добавлен раздел об азерите на странице ротации.
  • 19 июля 2018 года: разъяснение «Вызвать Сюэна», описание Белого тигра. Осветленный взрыв Чи, энергетический эликсир и безмятежность.
  • 16 июля 2018 года. Обновлен патч для битвы при Азероте.

Показать больше

Показывай меньше