Голень - магия, наука и ее использование • Eurogamer.pl

Не будет преувеличением, если мы признаем, что магия в Голени играет одну из самых важных ролей. Конечно, в основном только два класса основаны на нем (Колдун и Друид), но и Паладин, и Рыцарь используют его преимущества. Последние в довольно ограниченном диапазоне, что не меняет того факта, что без заклинаний нет способа выжить. Со временем монстры становятся намного сильнее, поэтому нам также нужно помогать с заклинаниями - даже когда наша основная функция - обмен мечами и блокировка.

Как уже упоминалось, в магическом искусстве не все равны. Однако у каждого героя есть набор базовых заклинаний, например, лечение. Тем не менее, нет иллюзии, что Паладин догонит Друида в возможности восстановления здоровья, будет ли Рыцарь использовать огонь так же эффективно, как Маг. К этому добавляются руны, которые используют очки души. Прежде чем мы перейдем к деталям, давайте начнем с основ или науки о магии.

Прежде чем мы перейдем к деталям, давайте начнем с основ или науки о магии

Магия чрезвычайно опасна

Мы учимся очаровывать

В начале приключения в Dawnport при тестировании классов персонажей мы автоматически изучаем заклинания. Основные заклинания слабы, но дают базовое представление о различиях между героями и различными типами магии. После попадания на главный континент мы получаем только базовые магические атаки, типичные для нашего героя. Чтобы освоить новые заклинания, мы должны найти мастера своей профессии.

Поиск стоит начинать с волшебных магазинов, потому что там есть первые учителя. Как вы скоро увидите, за определенную плату они могут научить вас только нескольким заклинаниям. Если вы хотите изучить свои знания о таинственных тайнах магических искусств, вам придется самостоятельно находить места расположения других клювов. Эта задача может показаться чрезвычайно сложной, но на самом деле достаточно обратиться за помощью к другим игрокам или посмотреть список хитростей на Официальный сайт Tibia - мы найдем там примерное расположение учителей по конкретным заклинаниям.

Хорошо, у нас есть пакет заклинаний, поэтому пришло время проверить новое приобретение. Tibia предлагает необычную систему магии (кастинга), которую напрасно можно найти в новых играх. Здесь заклинания состоят из имен и заклинаний. Для этого есть время и время восстановления. Как уже упоминалось, большинство заклинаний делятся на классы персонажей, и только некоторые являются общими для всех. Для этого существуют различные виды магии, такие как оскорбительная, поддерживающая и целительная.

Следует также помнить, что магия требует правильного уровня героя! Некоторые заклинания зарезервированы для персонажей определенного уровня, для премиум-аккаунтов или героев после повышения. На первый взгляд, это действительно выглядит сложно, но на самом деле все просто.

Название заклинания дает нам приблизительное представление о том, что делает атака. В нашем случае мы будем использовать заклинание «Свет», означающее свет. Более важным, чем название, является заклинание заклинания или то, как оно называется. Для «Света» заклинание - это утево люкс - эти несколько букв составляют то, что называется магией. При вводе формулы utevo lux мы назовем «Light», что означает, что наш персонаж вспыхнет и начнет светить вокруг (мы выступаем в роли факела).

После использования заклинания определенное количество маны будет взято за используемое заклинание, и наше заклинание необходимо будет обновить, прежде чем мы повторно вызовем его (перезарядка). Вы не можете читать заклинания, если у вас недостаточно маны или ваш уровень слишком низок для данного заклинания. Следует помнить, что некоторые заклинания имеют перезарядку, что означает, что использование одного сделает невозможным вызов другого из той же группы.

Ввод заклинания в консоль и последующий вызов (с помощью клавиши Enter) трудоемок и тратит много времени. Поэтому создатели разрешили присвоение так называемых «Горячие клавиши» или ярлыки. Благодаря этому под определенной кнопкой мы можем вспомнить заклинание, которое будет использовано после нажатия на данную горячую клавишу. Таким образом, мы избегаем ввода заклинаний (они постоянно хранятся в данной горячей клавише), ускоряя процесс сотворения заклинания. Благодаря этому мы также уверены, что не ошибемся в формуле атаки! В конце концов, при таком количестве доступной магии трудно запомнить все заклинания, и нетрудно делать ошибки при ручном наборе текста. Поэтому рекомендуется использовать горячие клавиши - в самом начале игры, в Dawnport, у нас есть первые привязанные (назначенные) ключи с заклинаниями, поэтому после прохождения урока и начального этапа все должны быть с ними ознакомлены.

Магический уровень, или чары, также является навыком

В Tibia вы можете достичь мастерства не только в использовании меча, арбалета или щита. Эта тема также относится к магии и фокусируется в первую очередь (но не только!) На друидах и магах. Они наконец пристрастились к заклинаниям. Магический уровень практикуется с помощью заклинаний или жезлов, то есть всякий раз, когда мы используем ману, мы тренируем магию. Уровень способности использовать магию увеличивает силу заклинаний, поэтому это так важно. Кроме того, он позволяет использовать руны! По этой причине все классы должны достичь хотя бы минимального уровня волшебства, если они хотят иметь доступ к мощным атакам, заколдованным камнями.

Здесь стоит отметить, что заклинания в Тибии делятся в основном на два типа - сосредоточение внимания на одной цели и области. Нам не нужно беспокоиться о первых, потому что мы выбираем противника и бросаем в него огненный шар. Магическая зона (aoe) не требует прицеливания, потому что наносит урон в определенной области. Проблема, однако, в том, что мы можем считаться с его дальностью и атаковать то, что нам не нужно, например, другого игрока. Кроме того, магия имеет различные элементы, а противники обладают специфическим иммунитетом. Таким образом, атака упомянутой черепахи огненный шар будет разумным решением. Тем не менее, мы не будем убивать дракона такой пулей.

Руны, или другой вид магии

Руны - это альтернативная форма использования заклинаний. Фактически, они являются камешками, которым было назначено данное заклинание - некоторые атаки требуют такой формы использования и не могут использоваться без насморка. Весь рунический механизм состоит в подготовке заклинания, которое мы будем использовать в будущем. Маги и друиды специализируются на создании этих предметов. Им нужно купить пустую пробежку, а затем наложить заклинание на ману.

Содержание: Голень - руководство и лучшие советы

то: Голень - задачи, достижения, команда и гильдии

Что интересно, однако, использование такой подготовленной магии больше не поглощает ману, а использует очки души. Каждая руна заклинания имеет свою стоимость использования, с которой нужно считаться. Стоит помнить, что Очки Души не восстанавливаются обычным образом, поэтому мы не можем бегать на охоте и использовать приданое из рун - мы должны учитывать тот факт, что мы быстро исчерпаем Очки Души. В лучшем положении находятся персонажи после продвижения, имеющие увеличенное количество и регенерацию этого ресурса.

В лучшем положении находятся персонажи после продвижения, имеющие увеличенное количество и регенерацию этого ресурса

Руны полезны для каждого класса

Мы создаем руну, держа пустую гальку и вызывая соответствующее заклинание. Некоторые заклинания настолько мощны, что один пустой цикл разбивается на части, создавая 2, 3 или даже до 10 зачарованных рун. Любой, использующий руну и вызывающий ее атаку, жжет ее. Следовательно, это предметы одноразового использования. К счастью, вы можете хранить их до 100 копий в одной стойке оборудования. Стоит помнить, что использование этой магии также требует уровня персонажа и хорошо развитых знаний магических искусств.