World of Warcraft Битва за Азерот

  1. Есть много дел
  2. Комната для улучшения

Успешное продолжение, которое проясняется с самой большой критикой Легиона. Но несколько классов все еще ищут свою старую форму.

Когда два года назад вышел Legion, я подумал, что это лучшее дополнение, поскольку оно принесло значительные улучшения во многих областях, особенно в классах. Конечно, не все согласны, но мое мнение не изменилось два года спустя. Хорошо, была обнаружена пара слабых мест - например, слишком много ГСЧ на легендарном выпадении предметов (что заставило хардкорного игрока удалить персонажа после двух неудачных выпадений и создать нового), но в большом масштабе Целая Снежная буря установила высокую планку с Легионом.

Напротив, битва за Азерот была гораздо менее оскорбительной с самого начала, главным образом потому, что мне пришлось попрощаться с любимым артефактным оружием. Кроме того, со словом «PvP Add-on» мне всегда приходят в голову травматические классические воспоминания (например, 30-минутный бой с паладином за проклятый лист мечты или часы чистой смерти в Черной Горе). Иногда это было довольно забавно, но в основном раздражало, потому что неизбежно.

Проведя некоторое время на двух новых островах Зандалар и Кул Тирас, я, по крайней мере, могу вернуть свои беспочвенные страхи по поводу PvP обратно в карликов. Режим войны я вижу на странице WoW: Битва за Азерот - Открытый Мир PvP 2.0 Как уже говорилось, это, пожалуй, самая важная и лучшая инновация, которую Blizzard представила в этом контексте.

Это не только включает или выключает PvP «Открытый Мир» в зависимости от вашего настроения, но и влияет на «военную кампанию». Военная кампания является, так сказать, частью сюжета «Битва за Азерот», который специально посвящен Конфликт между Ордой и Альянсом обеспокоен. К ним относятся такие вещи, как сюжетные квесты, мировые квесты и даже островные экспедиции. Последние являются новыми и вызывающими три случаями, когда Орда и Альянс борются за очки друг против друга. В активном боевом режиме вы соревнуетесь с игроками другой фракции во время экспедиций, а в деактивированном боевом режиме они являются NPC. И нет, неигровые персонажи - не просто лучшие учебные манекены. Если вы позволите им пройти без помех, поражение почти наверняка. Если вы атакуете их, они используют знакомую тактику из правильного PvP, CC, фокусировки DMG, кайтинга и многого другого.

Единственное, что меня беспокоит, так это то, что вы должны каждый раз кричать на Оргриммар или Штормград, чтобы включать и выключать режим войны. Благодаря имеющимся там порталам, усилия действительно ограничены, но все равно действуют неоправданно, ломая игру. Почему этот вариант не был просто распространен на все столицы, для меня загадка. Но кто знает, может быть, Blizzard изменит это.

Покорение Легиона не легкая задача, и на самом деле прыжок в битве при Азероте не такой большой, как выразился Легион. Это была, вероятно, не цель. Скорее, один хотел сохранить высокий стандарт Легиона и устранить его критические замечания - и это было достигнуто в моих глазах до сих пор.

В качестве более подробного примера я просто выберу систему профессий, потому что улучшения видны на первый взгляд. Сами профессии уже были серьезно пересмотрены и улучшены с Легионом. В «Битве за Азерот» они уже настроили его. Чрезмерно загруженные структуры меню были отшлифованы путем сортировки несметного числа крафтинговых продуктов с использованием надстроек, которые поместили бы их в игру. Кроме того, у вас есть отдельные рецепты, которые еще лучше разделены.

Окно алхимического ремесла четко расположено, а зелья аккуратно структурированы. Это необходимо, имея более 500 различных рецептов. (WoW: Битва за Азерот - Тест)

По моему мнению, самой большой выгодой для этих профессий является решение больше не распространять рецепты 3-го ранга по ГСЧ при производстве соответствующего предмета, а распределять их за определенным лимитом вызовов для новых групп. Для флакона «Ловкости» мне пришлось изготовить около 1800 штук в Легионе, для которого я месяцами собирал цветы в ночные смены и оставлял сотни тысяч золотых в аукционном доме - что не совсем благоприятствовало настроению. Но однажды моя шляпа поднялась очень хорошо, когда мой коллега по гильдии сказал: «Эй, я получил рецепт 3 ранга сегодня после 30 штук» ... даже сегодня я вижу его глупую усмешку перед моими глазами.

К счастью, это история, и я, конечно, не единственный, кто ей доволен. Теперь ему просто нужна «уважительная» репутация от фракции, предлагающей желаемый рецепт 3 ранга. Если вы беспокоитесь о неделях репутационного фермерства, мой alchi сможет контролировать все зелья и флаконы ранга 3 через две недели после запуска дополнения - несмотря на перерыв в Gamescom. Даже случайные геймеры смогут полностью освоить свою профессию через три или четыре недели.

Если вы игнорируете искусство зачарования, может быть даже слишком легко привести профессии и рецепты к их максимальному уровню. Тем не менее, это, вероятно, так хотелось, потому что он уже на фазе уровня достиг нового максимального уровня (120), что-то из его производственных профессий ... и не так, как четыре недели назад, если вы уже носите лучшее оборудование из экземпляров.

Shredder Mk1 - еще одно большое улучшение от известной Легионом Кузницы Облитерума. Здесь вы можете разобрать все (привязанные к душе) части оборудования, чтобы получить ценные материалы для крафта. (WoW: Битва за Азерот - Тест)

Есть много дел

Мои первые мысли, когда я впервые увидела два новых острова на карте, были: «Выглядит маленьким» и «надеюсь, будет достаточно квестов, чтобы достичь уровня 120 без усилий». Глупые мысли, как я сейчас знаю. С одной стороны, размер карты мира островов не отражает их фактический размер, с другой стороны, они упакованы до последнего угла.

Каждый из островов служит стартовой площадкой для одной из фракций - Зандалара для Орды и Кул Тираса для Альянса. На острове есть три большие зоны с очень разной растительностью: сухая пустыня в Вольдуне, лужи смертельной крови в Назмире, зеленые склоны и долины в долине Бури и так далее. С более чем 110 существующими зонами не так просто заставить новые области выглядеть так, как будто вы просто скопировали старую зону и что-то изменили. К счастью, новые районы не менее впечатляют, чем очень большие площади Легиона.

Dazar'alor - Столица троллей и новый дом Орды особенно впечатляют. Если бы мне пришлось описать это одним словом, это была бы «лестница». Довольно много, никогда не кончается лестница. Но ...

Что касается квестов: После того, как я прошел через две зоны острова Орды с моим Друидом после примерно 20 часов неторопливого Квестенса, уже было поздравительное сообщение «Вы достигли уровня 120». Я даже не начал третью зону, не говоря уже о том, чтобы ступить на Остров Альянса. После трех дней непрерывных очередей я постепенно начал задумываться, закончится ли это когда-нибудь. Отчаянные звонки «Это просто не останавливает» в Teamspeak на самом деле не давали мне смелости. Другими словами, с примерно 2000 квестов (суммированных для Орды и Альянса), битва за Азерот имеет более чем достаточно, и больше задач, чем запуск Легиона.

Тем не менее, количество квестов - это и проклятие, и благословение, так как вы должны как минимум завершить основную линию квестов в каждой зоне, чтобы разблокировать различные вещи, такие как экземпляры, мировые квесты, фракции и трейдеры. И как только вы достигли максимального уровня и выпустили эти вещи, это действительно началось. Шесть фракций хотят улучшить свою репутацию, десять фабрик имеют лучшее оборудование, первый рейд откроет свои двери на следующей неделе, и те, кто устал от квеста, будут преследовать десятки новых мировых квестов каждый день.

... как бы плохо это ни звучало, это не так, потому что есть разные виды транспорта, которые можно выбрать во время одного из первых квестов в городе. Вот, к примеру, один из «Тотем Па'ку», которые распространяются по городу и пересекают громоздкие пути прямым коротким рейсом. (WoW: Битва за Азерот - Тест)

Комната для улучшения

До сих пор в «Битве за Азерот» до меня не дошло ничего такого, что могло бы настолько сильно потревожить меня, как «Фактор легиона ГСЧ», что я удаляю персонажей без большого везения. Но это не значит, что нет вещей, которые требуют внимания разработчиков. Самым важным моментом здесь являются несколько классов, в которых потеря артефактного оружия более заметна, чем у остальных.

Так что здесь не возникает недоразумений: 95% классов играют великолепно. Например, у моего Охотника на Демонов, Мага и Разбойника есть хорошие варианты талантов даже без артефактного оружия, Рота - это весело, и они могут выполнять важные задачи в группе. Вы действительно чувствуете, что вы полезны своим товарищам по команде и можете быть причиной рискованных ситуаций. Но они также входят в число классов, которые были серьезно пересмотрены в бета-версии, так как один или другой бонус артефакта был восстановлен как талант, объединен с существующими навыками или переиздан как модифицированный бонус Азерита.

Новая система Азерит предназначена для улавливания артефактного оружия. К сожалению, бонусы не так сильны, как артефактное оружие. В будущем в игру должны вступить еще более мощные бонусы, поэтому не все надежды еще предстоит похоронить. (WoW: Битва за Азерот - Тест)

С другой стороны, есть несколько «отстающих», которые не остались незамеченными отсутствием артефактного оружия. Я не имею в виду номера претензий сейчас, потому что в начале каждого дополнения, мягкие иногда значительно снижаются. В битве за Азерот это ничем не отличается (Shadow Priests, Shamans и Wild Druids в настоящее время позади), но они уже работают над исправлениями и исправлениями. Не позднее, чем через несколько недель после начала рейдов, здесь должны были быть решены самые большие различия.

Я имею в виду несколько классов или специализаций, которые потеряли массу удовольствия и возможностей в борьбе, уничтожив артефактное оружие. Особенно громкие крики можно услышать здесь от теневых священников, стихийных шаманов и друидов-хранителей. Я пока не могу подтвердить первые два, так как у меня не было времени поднять ее до уровня 120, но как плохо подстриженный медведь я могу только согласиться с разочарованием моих коллег, одетых в шкуры.

Конечно, утверждение Blizzard о том, что эти классы и специализации могут справляться со всеми задачами, для которых предназначена ее роль, является верным - просто не так уж весело с шестью клавишами без чередования проками или гармонизирующими способностями. Дальнейшее изучение точных проблем выходит за рамки этой системы и может быть необязательным, поскольку до недавнего времени Дикий Друид был среди проблемных детей. Тем не менее, кошка получила некоторые улучшения в последние несколько дней, поэтому есть надежда (не совсем необоснованная), что Blizzard будет присматривать за опоздавшими в ближайшем будущем.

Мини-игры оказались довольно популярными в Легионе. Так что не удивительно, что есть еще что-то в битве за Азерот. Это включает, например, версию Memory или «Na'logo должен бродить», показанную здесь.

В итоге, Battle for Azeroth является успешным и достойным продолжением World of Warcraft. Это не столько большой пирог "Легион", который вы испекли из многих новых ингредиентов два года назад, но скорее шоколадная посыпка и сахарная посыпка сверху. Конечно, есть много новых вещей (новые зоны, экземпляры, ограничение уровня, люди, рейды, истории и т. Д.), Но это часть нового дополнения и ожидается. Гораздо важнее, чтобы поставляемое гармонизировало хорошо, и точки критики его предшественника исчезли, и это точно поставило битву за Азерот. Единственная муха на торте - некоторые классовые специализации, которые все еще нуждаются в некоторой любви после того, как артефактное оружие было удалено. Но вы можете быть в хорошем настроении.

Разработчик / Издатель: Blizzard Entertainment - Появляется для: ПК, Mac - Цена: примерно от 45 евро - Появляется на: доступно - Язык: немецкий, английский, другие языки - Микротранзакции: Да (Ingame-Shop) - Протестированная версия: ПК

Для этого мы тестируем компьютерные игры на ПК и ноутбуках Lenovo Legion, предоставленных компанией Lenovo. Здесь вы можете узнать больше о 2018 игровых ноутбуков в целом и вот он идет на сайт Lenovo Legion Gaming.