Варфрейм: шлифовать или не шлифовать?


Это странно, независимо от того, как сильно вы любите игру; Есть моменты, когда вам нужно отдохнуть от этого. Я провел пол десятилетия в отношениях с Warframe. Я действительно люблю эту игру и хочу играть в нее еще много лет, но бывают моменты, когда я не могу заставить себя играть в нее. Я знаю, что я не единственный, кто чувствует то же самое в отношении Warframe. Каждый раз, когда я публикую статью здесь на MMORPG.com, есть по крайней мере несколько комментариев о том, как комментатор не может продолжать участвовать в игре, но они любят играть в нее, когда их настигает желание. Я вижу ту же ситуацию с моими друзьями, которые играют в игру. Они играют пару месяцев, а потом отдыхают пару месяцев. Для меня нет ничего плохого в том, чтобы отдохнуть от игры и играть в другие игры, потому что это дает мне шанс освежить мою любовь к игре, в которую я не играю. Мне нравится иметь хорошую ротацию игр, в которые я люблю играть. Прямо сейчас я наслаждаюсь Destiny 2: Forsaken DLC, Doom и Guild Wars 2. Когда я играю в эти другие игры, я склонен думать о том, что я хотел бы видеть реализованным в игре, в которую я не играю. Создание теории заставляет меня взволнованно видеть будущее игры.


Когда я вернулся с TennoCon 2018, я был взволнован, чтобы играть в Warframe, потому что я был накачан толпой, и будущее содержание раскрылось. Примерно через месяц я снова начал терять фокус и на некоторое время убрал Варфрейм. Я бы все равно входил в игру каждый день, но быстро выходил из игры. За последние два месяца мой вход в систему и выход из нее был порочным кругом. Даже сегодня я чувствую, что схожу с ума в ожидании всего нового контента, который я видел на TennoCon. В то время как я с нетерпением ждал нового контента, я заходил и собирал реликвии, чтобы попытаться получить такие вещи, как Rhino Prime и Nyx Prime. Я подумал, что это мог бы быть мой единственный раз, чтобы получить их снова, так как они были непробиваемыми в течение лета. RNG быстро расстроился и вышел из системы. Только недавно, когда Нежа получила столь необходимую переделку и роскошный скин, этот цикл включения / выключения снова включился в полную силу. Итак, как простая доработка и роскошный скин снова вернули меня в игру?

Я знаю, что скоро будет Фортуна! Я могу бегать вокруг, выглядя потрясающе в моей коже Нежи Эмпирей и получаю удовольствие. Нет, это даже быстро наскучило. Я хотел продолжать участвовать в игре, поэтому я посмотрел на равнины Эйдолона (PoE). Несмотря на то, что я мало играл в PoE, я очень рад за Fortuna и новые возможности, которые принесет расширение. Самое большое различие между Fortuna и PoE состоит в том, как игрок может оставаться в мире, не входя и не выходя из города. Когда я думаю о Фортуне, я думаю о том, что мне нравится в «Судьбе 2» (после «Отрекшихся»). Не заводи меня на Судьбу 2 до Отрекшихся. В некотором смысле PoE - это карта открытого мира, такая как Destiny, но в некоторых отношениях она все еще ощущается как стрелялка в коридоре. Вам все еще нужно закончить миссию и сбросить свой прогресс, прежде чем продолжить в мире. В Фортуне человек может получить начальную награду в городе и остаться в мире. Как только награда завершена, NPC появляется в мире, чтобы сдать награду. В это время игрок может получить больше наград и продолжить в мире. Для меня это гигантский шаг к тому, чтобы Warframe стал больше MMO, а не шутером в коридоре. В игре по-прежнему есть элементы, которые я хотел бы, чтобы они меня поддерживали, не заставляя меня чувствовать, что я просто занимаюсь разведением реликвий, чтобы получить следующую лучшую экипировку Prime. Не поймите меня неправильно, я люблю заниматься сельским хозяйством для новых Primes, и я планирую выращивать Chroma Prime все выходные вместе со своим сыном, но реликтовое фермерство снова и снова кажется пустым. Изящество спасения в том, что мой сын - большой фанат Chroma, и его раскрутка для игры также делает меня более раскрученным для игры. Я бы хотел, чтобы на ферме было немного больше средств к существованию.

С тех пор, как Forsaken выпустили для Destiny 2, я играю в нее каждую ночь и наслаждаюсь этим больше, чем когда-либо во всей франшизе. Bungie усилил свою игру и перевернул ее с помощью Forsaken. Они не должны были отклоняться от того, что сработало в «Судьбе 1: Взятый король», но я могу понять, что они хотели попробовать что-то другое. Никто не хотел бы платить премиальную цену за Destiny 1: 2.0. Игра Destiny заставила меня понять, чего не хватает в Warframe. Это показало мне, почему я больше вовлечен в Destiny и меньше в Warframe. Варфрейм не имеет секретов и слишком сосредоточен на сельском хозяйстве. Warframe радикально изменился за эти годы, добавив квесты, сюжеты, окружение в открытом мире и вскоре добавив космические битвы, но в игре все еще не хватает секретов, чтобы сообщество ежедневно играло, кроме фарма для Primes. Хотелось бы, чтобы было больше секретов, таких как Стена желаний в Отрекшихся или развивающийся мир Города сновидений. Я думал о вещах, которые хотел бы видеть в Warframe, которые уникальны в некотором смысле, но основаны на том, что Destiny сделала с Forsaken.

Фермерство является ключевым элементом Warframe, потому что это бесплатная игра. Я не виню Digital Extremes за создание увлекательной бесплатной игры, гарантируя, что они могут зарабатывать деньги, пока они это делают. Их бесплатная игра - лучшая из всех игровых моделей. К сожалению, со временем это начинает изнашивать игроков, и они начинают сильно осознавать грайнд. Несмотря на то, что у Destiny 2 есть другой способ получения дохода, это все еще фермерская игра, такая как Warframe. Разница в том, что они хранят свое лучшее снаряжение и оружие за квестами, событиями, секретами и контентом, которые беспрепятственно накапливаются в сложности, не возвращаясь к NPC, чтобы выбрать более сложную миссию. Я хотел бы видеть больше стробированного контента типа Destiny в Warframe. Достаточно взглянуть на Fortnite и узнать, как Epic Games постоянно меняет то, как они привлекают игроков в мире. Мир полон тайн и тайн. Вафраме может сделать это с Фортуной и Рейлджеком. Это моя тайная надежда, они делают. Тем не менее, я ничего не имею против сельского хозяйства ради вещей, которые я хочу. То, что я возражаю, бессмысленно вселяет надежду на то, что одна вещь упадет ни с чем иным, чтобы отвлечь меня от дел. Я хотел бы пойти в оборонительную миссию и удивиться чему-то неожиданному или случайному изменению в миссии. Вот что было забавно в Аколитах; они сделали старые миссии более чем одной цели. Модификации Riven как бы затрагивают эту концепцию, заставляя игроков делать что-то уникальное со своим оружием и варфреймами в миссии, чтобы разблокировать специальные льготы. Модификации Riven очень похожи на то, что делает экзотические квесты с оружием Destiny 2 очень увлекательными. Нам нужно больше подобных вещей, чтобы отвлечься от сельского хозяйства, чтобы оно не превратилось в размол.

У каждой игры есть свои плюсы и минусы. У Warframe есть жесткий баланс между игроками, которые постоянно заняты фармом, и тем, что привлекает внимание игроков. Хорошо, что Warframe не стесняется менять свою игру с невероятной скоростью. Даже когда я не в игре, я ищу причину, чтобы вернуться. В последнее время, если бы не мой сын и его любовь к Chroma, я бы не увидел причин возвращаться в игру, пока не выйдет Фортуна. Иногда мне бы хотелось, чтобы в игру вносились меньшие изменения в механику, а не в ожидании гигантского расширения, чтобы изменить меньшие неприятности. Я люблю Warframe, и я всегда буду возвращаться и играть в нее, но, играя в Destiny 2 и Fortnite, я теперь жажду больше секретов, новых способов получения «материала» и всего, что заставит меня забыть, что я бьюсь над уровнями ГСЧ.

Похожие

Сожалею, что эти игры больше не создаются
Я скучаю по некоторым старым компьютерным играм. Не из-за ностальгии, не потому, что сегодняшние игры хуже. Речь идет не о каких-либо чувствах, а о том, что некоторые игровые жанры вымерли и не имеют преемников. «Сегодня таких игр нет» - так начинается каждая дискуссия об истории видеоигр. Продолжение разговора также предсказуемо. Чаще всего вызываются карты Doom и Call of Duty, а также новые части Need for Speeda, в которых достаточно подтолкнуть газ к вершине
Вы не можете пропустить такую ​​скидку при продаже на Xbox One!
Одним из ключевых аргументов против выбора консоли в качестве основного инструмента для игры, несомненно, являются высокие цены на большинство игр. Никто, однако, никого не защищает на мгновение от рекламных акций, которые позволят покупать игры часто в два или даже в четыре раза дешевле, чем когда они выпущены. Как, например, во время акции, которая начинается сегодня, предназначено для владельцев Xbox One. К сожалению, сразу следует
Почему повышение персонажа на 90 уровне WoW - это ярлык, который не стоит использовать
Мир Warcraft запущен десять лет назад в ноябре этого года. Это много времени в видеоиграх, и даже больше для MMORPG. Мир Азерота уже был велик, когда игра была запущена в ноябре 2004 года, но десять лет и четыре
... или просто обнаружит в ней что-то новое, чего они раньше не рассматривали. Lissandra Со всей серь...
... или просто обнаружит в ней что-то новое, чего они раньше не рассматривали. Lissandra Со всей серьезностью, Лиссандра - AP-маг, который предпочитает мобильность и тяжелый контроль толпы над грубым взрывным уроном. У нее большой потенциал кайтинга, и ее мана-эффективный комплект учитывает агрессивную фазу переулка, в то время как ее подвижность на большие расстояния делает ее фантастическим бродягой на протяжении всего матча. Ее способность прыгать прямо в линии врага и разрушать
Hitman - Хоккайдо, Situs Inversus: ликвидация Юки Ямазаки • Eurogamer.pl
... нем также немного меньше методов, поскольку только три, из которых почти все - с небольшим количеством хитрости и счастья - могут быть завершены очень быстро. Вы можете быть здесь не столько подлыми, сколько подлыми за спинами подозрительных персонажей. Уровень на Хоккайдо также характеризуется многими возможностями одеваться, что в конечном итоге приводит к достижению мест, которые вы не получили бы в качестве пациента. Именно в этой форме мы начинаем игру, хотя, конечно, мы
Разве вы не хотели бы выглядеть так же прекрасно, как вы себя чувствуете? В то время как мы не може...
Разве вы не хотели бы выглядеть так же прекрасно, как вы себя чувствуете? В то время как мы не можем остановить время, мы можем снять с вашей кожи годы с помощью профессиональных лазерных процедур, которые уменьшат видимые признаки старения и покажут вас более яркими и молодыми. От удаление целлюлита и жира в омолаживающие
SEO в концепциях или краткое руководство для начинающих: инструменты
Сегодня мы представим вам несколько инструментов, которые помогут вам не только позиционировать свой сайт, но и познакомиться с конкурентами и выбрать лучшие ключевые слова, которые сделают ваш сайт доступным для клиентов. Google Analytics Этот инструмент представляет очень подробную статистику
Самые интересные автомобильные игры
Для многих из нас автомобили - это страсть. Тем не менее, большинство из них никогда не узнает эмоций, связанных даже с управлением настоящей гоночной машиной F1 на ипподроме. К счастью, автомобильные игры способны приблизить это чувство. Автомобильные игры можно разделить на четыре основные группы. Каждый из них дает совершенно разные эмоции и адресован другим получателям. Самым популярным направлением, безусловно, являются аркадные игры. Так что они рассчитаны на хорошее развлечение
Святой священник исцеляет макросы и дополнения - Битва за Азерот 8.1.5 - World of Warcraft
... или Healbot, либо с помощью макросов при наведении курсора мыши. Это позволит вам гораздо проще наложить их на участников рейда. Вот пример макроса наведения мыши. Просто замени Flash Heal с названием заклинания, которое вы хотите использовать:
Fallout 2: 20 лет назад Black Isle создал вторую часть культового сериала
... нем и фактически начался с первого выпуска игры, выпущенного 30 сентября 1997 года, вновь порадовал игроков. Брутальность, стилизация на атомный век и ... собачье мясо, ставшее незаменимым символом сериала. Почти такая же, как голубая одежда обитателей склепов. Сегодня наследие Black Isle Studios перешло в Бетесду. Конечно, мы с нетерпением ждем, каким будет в конечном итоге Fallout 76, но хардкорные фанаты Fallout по-прежнему застряли в мире Fallout 1, Fallout 1.5, Fallout 2 и, возможно,
Лучшие "мировые" бренды прямо из Польши
"Хорошо, потому что польский." Оказывается, это не просто клише рекламного слогана, но и слоган, который мы с гордостью можем использовать за рубежом. Есть много польских компаний, которые известны во всем мире. Они доказывают, что нам нечего стыдиться среди американцев, англичан, французов или немцев. Вот польские бренды, которые стали известными в мире. Иногда, находясь в отпуске за границей, смущаясь поведению наших соотечественников, нам стыдно, что мы поляки. Отсутствие такта

Комментарии

Мне удалось найти то, что вы хотели бы подарить своей матери или свекрови?
Мне удалось найти то, что вы хотели бы подарить своей матери или свекрови? В приведенном выше посте некоторые ссылки являются партнерскими ссылками. Если вы нажмете на это и купите что-нибудь в своем магазине в течение некоторого времени, мы получим небольшой процент от этого. Для вас, конечно, цена неизменна.
Но это то, что выделяет его и его работу, не так ли?
Но это то, что выделяет его и его работу, не так ли? И я не уверен, что у меня было бы иначе. Это будет большой год для Ричарда Гэрриота, так как «Плащаница аватара» готовится к полноценному запуску этим летом. Возможно, будет не так много фанфар, и это произойдёт с неожиданным началом и долгим будущим, но это будет первый раз, когда мы сможем увидеть его идею полностью. Это будет работать? Это может быть хит? Надеюсь, что бы это ни было, это будет, по крайней мере, интересно, потому
Следует добавить, что не все идет так, как должно, и найти выход из этого ужасного места не так просто, как войти?
Следует добавить, что не все идет так, как должно, и найти выход из этого ужасного места не так просто, как войти? Что ж, стоит поиграть, но я предупреждаю чувствительных людей, что Outlast почти такой же тонкий, как удар по голове. Чужой: Изоляция - забудьте о колониальных морских пехотинцах После прибыльного прыжка на деньги, которые он дал фанатам Alien: Colonial Marines, никто не верил, что только через два года станет великим ужасом выживания, встроенным в эту вселенную,
Это наводит нас на мысль, что на самом деле, почему бы не сделать некоторые из них частью базовой игры, чтобы больше людей могли наслаждаться ими?
Это наводит нас на мысль, что на самом деле, почему бы не сделать некоторые из них частью базовой игры, чтобы больше людей могли наслаждаться ими? Итак, мы поговорили с Тором, заинтересовали его, и именно это и произошло! В результате мы рады сообщить вам, что два трека Tor будут добавлены в игру в качестве официального контента в следующем обновлении, и они будут включены в консольную версию при запуске. Мы начали с треков в стиле ралли-кросса, так как они всегда всем нравятся и идеально
Зачем заставлять меня терять деньги, подавать заявку на автострахование или вытащить изуродованный труп моего автомобиля из конфискации?
Зачем заставлять меня терять деньги, подавать заявку на автострахование или вытащить изуродованный труп моего автомобиля из конфискации? Вы можете говорить о «поглотителях денежных средств» и различных других терминах, связанных с внутриигровой экономикой, но в такой игре, как GTA Online, где самое интересное, что вы можете получить, - это вести себя опасно, я не думаю, что применяются те же правила. И кажется настолько произвольным сделать этот аспект игры сверхреалистичным, но
Почему вы не могли купить его на 3D Blu-ray до сих пор?
Почему вы не могли купить его на 3D Blu-ray до сих пор? Panasonic купил эксклюзивные права на 3D версию в течение 18 месяцев, и это истекло в феврале этого года. Вплоть до сегодняшнего дня, если вы хотели получить копию «Аватара» в 3D, вы либо купили плазму Panasonic, либо выложили до 100 долларов за копию у кого-то, кто имел. «Avatar» 3D Blu-ray выходит сегодня и доступен по цене менее ста долларов.
Это прорывное устройство или просто грязь?
Это прорывное устройство или просто грязь? Мы скоро узнаем, так как в настоящее время у нас есть блок обзора, с которым можно поиграть в течение нескольких дней! Мы начнем с нашей обычной статьи о распаковке, а позже пройдем полный обзор. Спецификация Sony Xperia S Двухъядерный процессор 1,5 ГГц (Qualcomm MSM8260 Snapdragon) 1 ГБ оперативной памяти, 32 ГБ для хранения HSDPA, 14,4 Мбит / с; HSUPA, 5,8 Мбит / с 4,3-дюймовый
Может ли он погрузить нас в удушающую моральную двусмысленность Deep Space Nine, вдохновить нас, как «Следующее поколение», или заставить нас сжаться от страха, как трибулы «Оригинальной серии»?
Может ли он погрузить нас в удушающую моральную двусмысленность Deep Space Nine, вдохновить нас, как «Следующее поколение», или заставить нас сжаться от страха, как трибулы «Оригинальной серии»? Смело идет ли туда, где раньше не было научной фантастики? В течение последних двух месяцев я изучал странные новые миры с командой USS
Хотели бы они получить HD подтяжку лица, не теряя идеальную пиксельную магию эпохи 90-х?
Хотели бы они получить HD подтяжку лица, не теряя идеальную пиксельную магию эпохи 90-х? Возможно, Octopath Traveler - это игра Nintendo Switch, о которой вы мечтали в детстве. Направляя магию ранних игр Final Fantasy (опубликованных Square Enix, естественно), она смешивает пиксельную графику с полигональной средой, как любовное письмо к ролевым играм старых. Продолжая рассказ об одном из 8 уникально талантливых авантюристов, вам предстоит следить за эпической историей спасения
Как насчет других государственных земель на Аляске, таких как государственные земли или другие федеральные земли?
Как насчет других государственных земель на Аляске, таких как государственные земли или другие федеральные земли? Относится ли отмена этого правила к тем? О. Нет. Правило FWS применимо только к землям в пределах Национальной системы охраны дикой природы. Служба национальных парков (NPS) имеет аналогичное правило в отношении национальных парков и заповедников на Аляске, но, поскольку оно было завершено до 13 июня 2016 года, правило NPS не подпадает под действие
Так что же дает нам возможность доминировать над большими или маленькими роботами?
Так что же дает нам возможность доминировать над большими или маленькими роботами? Такие машины на короткое время - возможно расширить после развития определенного навыка - смело сражаться на нашей стороне, атакуя другие враждебные объекты и даже людей. Поэтому, приближаясь к борьбе с большим количеством врагов, стоит хотя бы попытаться приручить одного из особей. Гораздо большим преимуществом доминирования над машиной является способность двигаться на спине. Как приручить

Итак, как простая доработка и роскошный скин снова вернули меня в игру?
Разве вы не хотели бы выглядеть так же прекрасно, как вы себя чувствуете?
Мне удалось найти то, что вы хотели бы подарить своей матери или свекрови?
Но это то, что выделяет его и его работу, не так ли?
Но это то, что выделяет его и его работу, не так ли?
Это будет работать?
Это может быть хит?
Следует добавить, что не все идет так, как должно, и найти выход из этого ужасного места не так просто, как войти?
Это наводит нас на мысль, что на самом деле, почему бы не сделать некоторые из них частью базовой игры, чтобы больше людей могли наслаждаться ими?
Зачем заставлять меня терять деньги, подавать заявку на автострахование или вытащить изуродованный труп моего автомобиля из конфискации?