Бремя реализма в 'Grand Theft Auto 5'

Я впервые купил страховку в видеоигре на прошлой неделе

Я впервые купил страховку в видеоигре на прошлой неделе. Это было в Grand Theft Auto Online, чтобы быть уверенным, что если моя машина будет уничтожена любым из гнусных вандалов в Лос Santos Я мог бы заплатить франшизу и получить новую, а не потерять ее навсегда.

Я впервые не уверен, что вы впервые можете купить страховку автомобиля в игре, так как я не играю в «симуляторы жизни», такие как The Sims, но это поразило меня как маленький, но довольно характерный момент в игровой.

Насколько реалистичными мы хотим получить игры?

Я думаю, что ни одна игра не иллюстрирует это лучше, чем Grand Theft Auto 5, а впоследствии и Grand Theft Auto Online. Он представляет собой несоответствие между разработчиком, отчаянно желающим создать самый сложный и детальный из существующих игровых миров, в то же время сохраняя нереальность, которая делает игры приятными.

Например, размер и область применения карты в GTA 5 невероятны, это очевидно для всех. Но менее очевидными являются безумные детали, заложенные в игру, которые большинство даже не заметят. Ваш персонаж потеет сквозь одежду, когда бежит. Разрушающие барьеры на автострадах работают по назначению. Возврат автомобиля может воспламенить след бензина. Флип-флоп на самом деле флип-флоп. Есть целые видеоролики, посвященные этим подробностям, и вы можете посмотреть одно из них ниже.

Но это также игра, в которой есть миссии, в которых (не детализированные спойлеры) вы управляете самолетом с пропеллером в отсеке грузового реактивного самолета, срезаете свои крылья и убегаете целыми и невредимыми. Есть еще один, который заставляет вас ограбить банк в полной броне, вооружившись пистолетом Гатлинга. Ваш побег вовлекает поездку на землеройной машине, уклоняясь от танкового огня армии.

В некотором смысле, GTA теперь чувствует, что она оказалась между двумя мирами. Это симулятор жизни, где все работает так, как работает в реальности. Другая - видеоигра, в которой главное внимание привлекает экшн и нелепость, как, например, серия Saints Row. Мелкие детали, такие как шлепанцы и поты на флопе, хороши, но как только «реализм» начинает негативно влиять на игровой процесс? Это проблема.

Это несоответствие ощущается в еще большей степени в GTA Online. Основная цель этого режима - делать работу и зарабатывать деньги, чтобы покупать большие и лучшие жилые помещения, автомобили и оружие. Но существует также и «налог на смерть», когда всякий раз, когда умирает ваш игрок, вы должны оплачивать больничные счета в размере около 5% от общей суммы наличных денег в банке или иным образом. В игре, где самое интересное - неистовствовать, привлекать полицию и убивать других. игроки , игра предлагает вам препятствие для игры таким образом из-за страха смерти и последующих денежных штрафов.

То, как он управляет вашим автомобилем, является еще одним упражнением в обременительном реализме. Игроки штрафуются за уничтожение машин других игроков; их буквально называют «плохой спорт», что кажется невероятно глупым, учитывая название игры и общую концепцию, стоящую за ней. Это, конечно, потому что Rockstar сделала автомобили чрезвычайно ценными и их трудно заменить. Вы должны купить страховку, вы должны заплатить франшизы, если ваша машина разбита, вы должны купить или украсть ее с конфискованной партии, если вы оставите ее где-нибудь или умрете в полицейской погоне. Чем это увлекательно? Если я умру в ужасной автокатастрофе, как захватывающий конец пятизвездной полицейской погони, то какой вред в том, чтобы бесплатно меня возродить в больнице, когда моя машина блестящая и новая на стоянке? Зачем заставлять меня терять деньги, подавать заявку на автострахование или вытащить изуродованный труп моего автомобиля из конфискации?

Вы можете говорить о «поглотителях денежных средств» и различных других терминах, связанных с внутриигровой экономикой, но в такой игре, как GTA Online, где самое интересное, что вы можете получить, - это вести себя опасно, я не думаю, что применяются те же правила. И кажется настолько произвольным сделать этот аспект игры сверхреалистичным, но я все еще контролирую персонажа, который может одновременно спрятать в карманах пулемет M60, гранатомет и три разных вида автоматов. Очевидно, что если бы Rockstar ограничила наш арсенал, игра стала бы менее увлекательной, поэтому они этого не делают. Но тогда зачем вставлять все эти другие несмешные механики во имя сифонирования денег и «реализма»?

Для меня это одна из самых больших проблем с GTA 5 и Online. Это игра, в которой сложнейшая одиночная миссия - не грабить федеральный резерв среди бела дня, а использовать кран для погрузки ящиков в грузовик в течение двадцати минут. Он чередуется между глупым, абсурдным весельем и гиперреализмом. Есть способы сделать оба этих стиля правильно. Я бы сказал, что у Сэйнт Роу есть нелепость при блокировке, в то время как «Спящие псы» сделали что-то, приближающееся к реалистичному хаосу. Но попасться посередине? Это кажется странным, будто сериал переживает кризис идентичности, и именно поэтому я не переполнен похвалой за новейшую итерацию GTA, несмотря на ее многочисленные достижения.

Подписывайтесь на меня в Твиттере , подписываться на мой блог Forbes и возьми копию моего научно-фантастического романа, Последний Исход и его продолжение, Изгнанный Земляник ,

Насколько реалистичными мы хотим получить игры?
Мелкие детали, такие как шлепанцы и поты на флопе, хороши, но как только «реализм» начинает негативно влиять на игровой процесс?
Чем это увлекательно?
Зачем заставлять меня терять деньги, подавать заявку на автострахование или вытащить изуродованный труп моего автомобиля из конфискации?
Но тогда зачем вставлять все эти другие несмешные механики во имя сифонирования денег и «реализма»?
Но попасться посередине?