Учебник по дополнениям Minecraft - Techettes

На этой неделе мы выпустили версию 0.16 (также известную как Boss Update) для Minecraft Pocket Edition и Minecraft Windows 10 Edition Beta. В дополнение к некоторому удивительному новому игровому процессу, включая подводные памятники и холку, 0.16 включает в себя дополнения, которые позволяют вам изменять внешний вид и поведение мобов в игре. В этом руководстве я расскажу, как создать простое дополнение на моем компьютере с Windows 10 (вы можете создать их на любом компьютере и напрямую загрузить на свое устройство Pocket Edition, но использовать Win10 Edition немного проще). Я собираюсь изменить мафию летучей мыши, чтобы она выглядела как сова. Когда я закончу, я смогу добавить сов в мой мир Майнкрафта, которые выглядят так:

Когда я закончу, я смогу добавить сов в мой мир Майнкрафта, которые выглядят так:

Хотите пропустить? Вот содержимое:

Скачать файлы ванили | Перейдите к папкам Local Worlds | Создать новый пакет ресурсов | Создать текстуру | Создайте новый пакет поведения | Изменить размер и скорость | Загрузите пакеты ресурсов и поведения

Шаг 1: Загрузите файлы Vanilla Minecraft

Итак, начнем, перейдя к https://minecraft.net/en/addons/ , Здесь вы можете скачать два демо-дополнения, которые были созданы командами Minecraft и SethBling, но вы также можете скачать JSON файлы для ванили Майнкрафт , Вы можете написать это сами с нуля, но гораздо проще начать с них как основы. Разархивируйте папку .zip. Вам это понадобится в ближайшее время.

Шаг 2. Перейдите к папкам ресурсов вашего локального мира.

Далее вам захочется начать добавлять контент Minecraft. Введите «Выполнить» в меню «Пуск», затем в командной строке «Выполнить» введите «appdata».

Нажмите на папку «Local», затем «Packages». Здесь много контента, поэтому ищите папку Minecraft, которая будет выглядеть примерно так:

В этой папке нажмите «LocalState», затем «games» и, наконец, «com.mojang». Вы должны увидеть следующие папки:

Здесь вы можете увидеть папку для пакетов поведения, которые определяют поведение мобов, а также пакеты ресурсов, которые определяют их внешний вид.

Шаг 3: Создайте новый пакет ресурсов

Начните с открытия папки «resource_packs». Если вы ранее не создали или не загрузили пакет ресурсов, он, вероятно, пуст. Создать новую папку. Ради теста я назвал свой owl_resources.

Теперь вернитесь к ванильным файлам Minecraft, которые вы скачали с сайта. Откройте папку «vanilla», а затем папку «client». Вы должны увидеть список файлов, который выглядит следующим образом:

Вы должны увидеть список файлов, который выглядит следующим образом:

Скопируйте все содержимое папки и вставьте их в новый пакет ресурсов.

Затем вам нужно открыть файл json с именем pack_manifest. Файл pack_manifest - это информация о надстройке, включая имя, описание и уникальный идентификатор. Вы можете открыть файл JSON с любым текстовым редактором. я использую возвышенный но вы также можете использовать Блокнот. Открыв файл, вы можете редактировать текст внутри кавычек после «name:» и «description:», как я это сделал здесь:

Вам также нужно изменить pack_id и uuid на что-то новое. Если вы используете те же идентификаторы, что и ванильный Minecraft, игра не распознает ваши файлы как новый пакет ресурсов. У вас будет такая же проблема, если вы создадите два пакета ресурсов с одинаковыми идентификаторами. Вы можете генерировать новые UUID быстро и легко (и бесплатно) на uuidgenerator.net , Создайте два UUID версии 1, скопируйте и вставьте их в манифест пакета ресурсов. Сохраните манифест, и вы создали новый пакет ресурсов!

Шаг 4 - Создайте текстуру

Тот факт, что вы действительно создали пакет ресурсов, еще не означает, что он что-то меняет в игре. Сейчас я просто собираюсь изменить текстуру одного из мобов - летучей мыши. Кликните в папку «текстуры», затем в папку «сущность». Вот файлы изображений, которые составляют каждый тип мобов в игре. Я открыл изображение для оригинального моба, которое выглядит так:

И отредактировал изображение, чтобы сделать дизайн скина для моей совы, вот так:

Я сохраняю обновленную текстуру (все еще с названием bat.png) и закрываю программу. Теперь у меня есть пакет ресурсов с уникальной текстурой - когда я применяю пакет ресурсов в игре, летучие мыши будут выглядеть как (очень маленькие) совы!

Шаг 5 - Создайте новый пакет поведения

Теперь моя летучая мышь выглядит как сова ... но она все равно того же размера, что и оригинальная летучая мышь, и движется очень быстро, совсем не так, как сова. Я хотел бы изменить поведение летучей мыши, чтобы она была в два раза больше и на 1/5 скорости.

Первое, что мне нужно сделать, - это вернуться обратно в папку com.mojang и затем нажать кнопку «creation_packs». Как и папка resource_packs, она должна быть пустой, если я не создавал и не загружал пакет поведения ранее. Создайте новую папку для вашего нового пакета поведения (я назвал мою 'owl_behavior').

Вернитесь к своим ванильным файлам Minecraft с веб-сайта и на этот раз выберите папку «сервер». На этот раз вам не нужно копировать все содержимое папки, только сущности и папку loot_table, а также pack_icon и pack_manifest, например:

Скопируйте и вставьте эти файлы в свой новый пакет поведения.

Как и раньше, мы собираемся редактировать pack_manifest. И, как и прежде, мы собираемся изменить имя, описание и идентификаторы. Но на этот раз есть дополнительный шаг. Есть некоторая дополнительная информация, которую мы должны удалить из файла. Мы хотим удалить все из «зависимостей» в «]», как показано ниже:

После того, как это будет удалено, вы можете редактировать заголовок и описания в манифесте После того, как это будет удалено, вы можете редактировать заголовок и описания в манифесте. Не забудьте сгенерировать уникальные идентификаторы из uuidgenerator.net , Вот мой последний манифест:

Сохраните это, и это ресурсный пакет создан!

Шаг 6 - Изменить поведение

С набором поведений вы можете сделать кучу всего - от увеличения радиуса взрыва Creepers до того, что свиньи летают и куры могут ездить. Но я собираюсь сделать очень простую замену летучей мыши, чтобы она была в два раза больше и на 1/5 скорости ванильной летучей мыши.

Чтобы сделать это, я открываю папку «entity», затем нажимаю на файл json для летучей мыши (удобно называемый bat.json). Летучая мышь - очень простой моб, поэтому здесь не так много, но я собираюсь добавить пару строк, чтобы получить желаемый результат. Во-первых, я собираюсь добавить некоторый код, чтобы удвоить размер летучей мыши с помощью компонента minecraft.scale. Далее я собираюсь добавить speed_multiplier 0.2 (1/5) к компоненту движения. Когда я закончу, мой код выглядит так:

Когда я закончу, мой код выглядит так:

После сохранения у меня должен быть пакет с рабочим поведением, который будет сопровождать мой пакет рабочих ресурсов. Теперь я готов применить их в игре!

Шаг 7 - Загрузите пакеты ресурсов и поведения в Minecraft

На последнем этапе я могу открыть Minecraft Windows 10 Edition на своем компьютере и создать новый мир. Я собираюсь установить его в творческий режим, чтобы я мог порождать летучих мышей, чтобы убедиться, что мои дополнения работали.

Затем я хочу прокрутить меню слева от создателя мира и выбрать опцию «Пакеты ресурсов». Если я все сделал правильно, я увижу свой новый пакет ресурсов для надстройки «Сова» в списке файлов ресурсов, и мне просто нужно нажать на него, чтобы применить его в новом мире.

Наконец, я могу продолжить прокручивать левое меню до опции «Пакеты поведения». Опять же, я должен видеть свое «поведение совы» как доступный пакет, и мне просто нужно нажать на него, чтобы применить его к моему миру.

Теперь я готов нажать кнопку «Создать» и войти в мой мир. Поскольку я нахожусь в творческом режиме, я могу взять яйцо, чтобы порождать летучую мышь из меню пунктов.

Когда я порождаю летучую мышь, она должна выглядеть как сова, быть в два раза больше обычной летучей мыши и на 1/5 быстрее ... вот так!

вот так

Если вы хотите загрузить эти пакеты самостоятельно:

Скачать (.MCPack) (Пакет Поведения)
Загрузить (.MCPack) (Resource Pack)

Или, если вы хотите, чтобы мир Minecraft с этими пакетами ресурсов и поведения уже применялся, вы можете взять его здесь: Сова Мир ,

Вы должны будете порождать своих собственных летучих мышей, чтобы увидеть «сов» в действии :).

Получайте удовольствие от изучения надстроек в Minecraft!

Это руководство было написано Миган Фицджеральд. Следуйте за ней в Твиттере на @megfitz