Протестируйте Ведьмака 3 на PS4 и Xbox One

  1. УТЕРЯННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  2. FANTASY STAR ОФФЛАЙН
  3. ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ТРИ ЛЕТ?
  4. SORCELEUR, ЗНАЮЩИЙ ОХОТУ
  5. МОЯ ХОРОШАЯ ЧАСТЬ

Имя не сексуально для двух центов, желтоватые кошачьи глаза, балафры, которые знают больше, чем трах, седые волосы альбиноса, недостаток выразительности, откровенно морозный: мы говорим, что хотим, но в целом Друг Геральта де Рива на самом деле не имеет профиля молодежного кумира. Его довольно частный дебют и его второе приключение, впервые выпущенное на ПК, а намного позже на Xbox 360, на самом деле не повысило его репутацию среди широкой публики. И все же, вот мы в мае 2015 года, и вся планета видеоигр ждет своего польского мессии. Это красиво, как большой формат NRJ 12. Но есть и обратная сторона медали этой передержки. И Геральт в настоящее время принимает это прямо в лицо с этими визуальными историями понижения, которые набухают в Сети. Немедленно исчезнуть: Ведьмак 3 - это больше, чем просто история кузовов.

Этот третий эпизод саги CD Projekt является своего рода огромным «Потерянным в поле зрения», в котором Геральт играет роль гостя и Жака Праделя Этот третий эпизод саги CD Projekt является своего рода огромным «Потерянным в поле зрения», в котором Геральт играет роль гостя и Жака Праделя. Возможно, что самые молодые не полностью овладели ссылкой, но, по крайней мере, это может подтолкнуть их к обнаружению телевизионной программы, передающей радость жизни. Приступая непосредственно ко второму альбому, он помещает нашего ведьмака, который, наконец, восстановил его память, в центр конфликта между Северными королевствами, объединенными силой под знаменем Редании, и империей Нильфгаарда. Посреди всего этого Геральт, наконец, предан своему маленькому человеку и отправляется на поиски мага Йеннефера, его предамнезийской любви, просто чтобы собрать некоторые кусочки своего прошлого. Но скоро (и без спойлера слишком много) вниманию нашего героя придется сменить цель. По приказу Императора Нильфгаарда Эмхира Вар Эмрейса, а также потому, что ему так хочется, Геральту придется приложить руку к Цири, его приемной дочери, которую он поднял в стенах Каер Морхена. Несколько лет назад она была вынуждена исчезнуть, чтобы избавить своего наставника от сил, пронизывающих ее вены; Сила, которой теперь жаждут призраки Дикой Охоты, которые, похоже, полны решимости сжечь все, если смогут его зацепить. Это сжато, но мы решили позволить вам открыть для себя все это.

УТЕРЯННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Таким образом, повествовательная структура, предлагаемая этим великим пострадавшим в Северных Королевствах, очень способствует оправданию реального открытого мира, который CD Projekt Red уже достиг проекта в предыдущих частях Таким образом, повествовательная структура, предлагаемая этим великим пострадавшим в Северных Королевствах, очень способствует оправданию реального открытого мира, который CD Projekt Red уже достиг проекта в предыдущих частях. Польская студия берет здесь свою систему больших открытых площадок, но соединяет их, вместо того чтобы заставить их следовать друг за другом в ходе игры, и, конечно, все принимает беспрецедентные пропорции. Детская площадка становится гигантской. Вы пересечете Веленский пролив, заболоченную пустыню, в центре которой гнездятся богатые города Новиград и Оксенфурт. Настоящие острова цивилизации посреди болот и торфяников, но которые остаются не менее опасными местами. Вы также отправитесь на архипелаг Скеллиге, заснеженные острова с крутой местностью к западу от Темерии, населенные племенами рыжих с рогатыми шлемами. Погоня за Цири приведет вас к посещению каждой из этих областей. Тем не менее, вы можете посещать их в любое время и изучать их по своему усмотрению, чтобы оценить работу, проделанную в открытом мире игры. Ведьмак 3 отличается разнообразием и последовательностью, возникающей из него активностью и в то же время чувством одиночества, которое захватывает нас, как только мы сходим с проторенной дорожки.

Польская студия берет здесь свою систему больших открытых площадок, но соединяет их, вместо того чтобы заставить их следовать друг за другом в ходе игры, и, конечно, все принимает беспрецедентные пропорции. Детская площадка становится гигантской.


И это, во-первых, мы обязаны качеством реализации окружающей среды, в частности диких зон, просто захватывающих дух И это, во-первых, мы обязаны качеством реализации окружающей среды, в частности диких зон, просто захватывающих дух. Мы не считаем количество мест, где мы остановились, просто чтобы созерцать панораму или закат. Игра полна открыток, но в то же время она выглядит мрачнее, мрачнее, паршивее и в то же время очаровательно. Сложно также знать, с чего начать, когда дело доходит до объяснения качества этого художественного направления и уровня дизайна: плотности и реалистичности растительности, которая движется вместе с ветром? Изменение климата, как это небо пронизано сильным штормом ночью во время езды по гребню? Игра света, предлагаемая заходящим солнцем или факелом на каменной стене? Фантастический рендеринг водоемов? Чувство детализации, анимации дикой жизни, а также NPC, которые ведут свою маленькую жизнь, не имея ничего, чтобы трахнуть ваше приключение? Все подвержено почти гипнотическому созерцанию. Из этого грязного фэнтезийного мира действительно возникает сильное чувство меланхолии, даже дискомфорта, чувство конца правления, в значительной степени поддерживаемое саундтреком, снова очень успешным.

FANTASY STAR ОФФЛАЙН

Это не простая пустая оболочка Это не простая пустая оболочка. На самом деле, название CD Projekt Red дает вам возможность отправиться куда угодно на карте, которую вам предлагают верхом, пешком или на лодке. Давайте проясним: это не просто набор фильмов для ваших разных квестов. Ваше окружение буквально полно деревень, где вы можете посетить почти каждый коттедж, пещеры, волшебные места, гнезда монстров для убийства, сокровища, охраняемые опасными существами, лагеря бандитов (которые иногда содержат торговцев или ремесленников заложники), тайники контрабандистов ... Все это с удивительной глобальностью: например, торговцы не продают все свои объекты по одной и той же цене, у них есть свое гнездо и они не могут покупать ваши акции до бесконечности. Мир игры изобилует жизнью, активностью и побуждает вас исследовать с первого взгляда на карте. Однако будьте осторожны: вы можете рисковать, куда хотите, с учетом рисков, которые это включает. Этот мир опасен, и вы очень хорошо можете упасть на противника сильнее, чем вы во время своих странствий. Но CD Projekt Red подумал о том, чтобы оставить ограждение: что касается ваших разных квестов, каждый встреченный враг видит свой уровень, и вы быстро узнаете с помощью простого цветового кода, находится ли он в пределах вашей досягаемости или лучше вернуться, чтобы лучше вернуться позже. Однако, если вы подготовите свое наступление должным образом, вполне возможно преодолеть врагов и миссии, которые теоретически слишком сложны.
Контекст сценария исследований Ciri и (почти) вновь обретенной свободы Геральта, а также создание этого открытого мира - это также прекрасная возможность для CD Projekt Red наконец-то дать жизнь игроку. повседневная жизнь ведьмака. И это отражается в игре несколькими способами: во-первых, это большая свобода, которая остается в рейтинге квестов. Вы можете очень хорошо проигнорировать нить истории, чтобы посвятить себя своей профессиональной деятельности: делайте свои маленькие хитрости, собирайте растения, собирайте контракты, имеющиеся на рекламных щитах различных посещенных пателинов, получайте ваше золото и идите к вам создать новую броню на углу кузнеца. С точки зрения игрового процесса, как мы уже говорили в предварительный просмотр Теперь Геральт может использовать свои увядающие чувства, чрезмерно развитые мутациями, чтобы немедленно понять интересные окружающие его элементы: контейнеры, важные объекты или следы. Затем он участвует в расследовании, включающем сбор доказательств, осмотр места преступления или даже трупа, его объяснения вслух направляют игрока. Шаблон этих контрактов может показаться повторяющимся, но разнообразие ситуаций, которые необходимо учитывать, и качество написания квестов позволяют игроку бодрствовать.

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ТРИ ЛЕТ?

Более того, контракты - это далеко не единственные побочные квесты, которые вам будут представлены Более того, контракты - это далеко не единственные побочные квесты, которые вам будут представлены. Вы также можете охотиться за сокровищами после обнаружения карты или тайника с контрабандистами, но также вы начинаете драки голыми руками (с полностью пересмотренным игровым режимом, смоделированным для боя с мечом), в скачках (не очень захватывающих) или в gwynt, карточной игре, которая заменяет игральные кости и заслуживает того, чтобы быть настоящей игрой в игре. Однако, сердце побочных квестов находится в так называемые второстепенные квесты, события, параллельные основному повествованию, часто инициируемые вашим прогрессом в нем и имеющие связь, влияющую на приключение. Эти побочные квесты поразительны по своей толщине, сложности, вовлеченности в написание и последствиям, которые они могут оказать на игровой процесс. Решение, принятое в данный момент, может иметь последствия (вплоть до смерть персонажа) несколько часов спустя. Да, вам придется принимать некоторые решения через систему диалогов, слегка переоцененную. Соединения встречаются гораздо чаще, и гораздо труднее найти «хорошее» решение, чтобы предвидеть влияние заявления. Это также очарование и сила игры, которая преуспевает даже больше, чем ее предшественники, чтобы оставаться в нюансах, что приводит к реальным бликам. При этом CD Projekt не лгал нам и подталкивает нас не игнорировать какие-либо квесты, а просто наслаждаться всем опытом. И мы можем гарантировать вам пожизненный гигантский ключ: после более чем 70 или 80 часов игры мы далеки от того, чтобы увидеть конец!

Стимулом к ​​открытию также является небольшая часть заголовка, которая также дает вам выбор рассказывания историй. Мир, в котором развивается Геральт, не навязывается вам, вам придется пойти и получить его.

Стимулом к ​​открытию также является небольшая часть заголовка, которая также дает вам выбор рассказывания историй Стимулом к ​​открытию также является небольшая часть заголовка, которая также дает вам выбор рассказывания историй. Мир, в котором развивается Геральт, не навязывается вам, вам придется пойти и получить его. Во-первых, в диалогах, потратив время, чтобы поговорить с максимумом неигровых персонажей, решив также задавать вопросы, которые необязательно необходимы для получения дополнительной информации. Но это также касается книг, которые вы совершенно свободно можете подбирать, покупать и читать, чтобы заполнить пробелы в намеренно эллиптической истории. Внутренняя энциклопедия игры даст вам более точные данные о встреченных монстрах или персонажах. Потому что, опять же, вселенная Ведьмака особенно богата, глубока. Его повторяющиеся темы, такие как алкоголь, расизм, религия или даже отношение ко всем сексуальным отношениям, рассматриваются с различной степенью успеха. Но их присутствие по-прежнему является одним из столпов игры. Говоря о сексуальности, отметим также, что либидо Геральта было значительно сдержано. И если сцены секса всегда являются частью, они ограничены в количестве и выразительности. Более того, если легко заметить ухудшение положения женщин в игре, это затмило бы тот факт, что разработчики пытались углубить различные отношения Геральта. И, прежде всего, было бы забыть, что баланс сил с Ведьмаком часто находится в его невыгодном положении: каждый раз это сильная, умная женщина, которая будет использовать Геральта за свой счет, таким образом восстанавливая баланс образа который его.

Плавание и подводные исследования (Cuckoo GTA) также появляются, с возможностью создания арбалетов под поверхностью воды.

Взявшись за руки, The Witcher 3 продолжает модернизацию, начатую со второго опуса, с некоторыми подводными камнями справа слева Взявшись за руки, The Witcher 3 продолжает модернизацию, начатую со второго опуса, с некоторыми подводными камнями справа слева. Геральт заметно менее жесток, чем раньше, он может перешагнуть через барьеры, он адаптирует свой темп внутри (что позволяет вам не есть стены каждый раз) и выигрывает команду прыжка и команду спринта ( что, очевидно, подрывает ваш датчик Vigueur). Необходимость перехода к открытому миру, который также является более вертикальным. Жаль, однако, что Белый Волк потерял в то же время сценарий, который позволил ему слезть с обода, не пукая печально кружку. Теперь вам придется искать самое низкое место и пробовать прыгать в надежде потерять как можно меньше жизни ... Плавание и исследование подводного мира (кукушка GTA) также появляются, даже с возможностью бороться с арбалетом под поверхностью воды. Не спрашивайте меня, как это возможно, это часть глубинных загадок игры, например, тот факт, что NPC не противостоят какому-либо сопротивлению систематическому разграблению их казарм или циклу дня / ночи, который не остановился вовремя реальный. Но давайте двигаться дальше. Свобода передвижения Геральта - это также лодки, которые могут быть повреждены, если вы дотронетесь до скалы или если вас атакуют. Или его ворчание, Ablette, которое позволяет ему пересекать страну, не используя подошву своих ботинок, но и нести больше оборудования. Плохо для хорошего, кобыла иногда ведет себя очень странно.

SORCELEUR, ЗНАЮЩИЙ ОХОТУ


Неудивительно, что боевая система напрямую зависит от этого стремления к гибкости в маневренности героя Неудивительно, что боевая система напрямую зависит от этого стремления к гибкости в маневренности героя. CD Projekt сохранил большую часть того, что сделало второй выпуск, более классический, более отзывчивый геймплей A-RPG, и оптимизировал его. Выходите из QTE! Мы находим быстрый выстрел трио, мощный выстрел и Знаки (использование которых проходит через триггер), палитру, которая должна быть в лучшем случае связана, следя за датчиком Vigor. Если все еще возможно избежать попадания броска, Геральт может теперь уклоняться от более короткого, более тонкого уклонения, чтобы оставаться на связи. В том же духе, система контратаки, которая состоит в парировании непосредственно перед атакой, позволяет не убивать противника мгновенно, а, скорее, открыть окно для наступления. Это понятие находится в самом центре боевой системы Ведьмака 3: часто стремление атаковать вслепую является синонимом верной смерти. Сначала вам нужно будет подготовить противостояние, победить бестиария, нацелиться на слабости противника, иногда приготовить масло (перезарядка зелий выполняется сейчас во время медитации, если у вас есть достаточно, чтобы удлинить уже существующую смесь). Затем, в самый разгар действия, это будет вопросом уклонения от монстров, контратаки людей и нанесения одного или двух, не более, перед тем, как увидеть новое окно. толчок и, возможно, вызвать кровавое финишное движение, основанное на расчленении или обезглавливании. Группы врагов, даже слабых, особенно опасны, и нужно будет набраться терпения, попытаться разделить их благодаря Знакам и использовать окружающую среду (например, для того, чтобы воспламенить газы болот), чтобы не покинуть его кожу! Проблема становится более сложной, когда вы сражаетесь в помещении, из-за неисправности камеры и системы блокировки (которая также исчезает без объяснения против боссов).

Не вдаваясь в подробные спецификации статистики Геральта, эта третья часть предлагает гораздо более интересный подход к RPG, чем два его предшественника.

Не вдаваясь в подробные спецификации статистики Геральта, эта третья часть предлагает гораздо более интересный подход к RPG, чем два его предшественника Не вдаваясь в подробные спецификации статистики Геральта, эта третья часть предлагает гораздо более интересный подход к RPG, чем два его предшественника. Действительно, модификация профиля нашего друга была полностью пересмотрена, чтобы действительно направлять качества вашего ведьмака. В каждой полученной точке умения (как при получении уровня, так и при активации магического сайта) вы можете получить новый навык или улучшить уже изученный. Но не все могут быть активированы одновременно! Вам нужно будет выбрать, что вы хотите расставить приоритеты, с ограниченным количеством слотов. С другой стороны, мутагены, собранные с трупов монстров, теперь можно использовать для приготовления отвара с очень особыми способностями, своего рода временная суперпозиция; постоянно улучшать возможности Геральта. Зная, что сопоставление мутагенов и способностей одного типа (бой, магия, зелья) даст вам статистические бонусы! Также знайте, что фермер бурильщика не заставит вас продвинуться дальше, так как завершающие квесты являются единственным истинным вектором прогресса. Попутно, это набор меню, который имел право на хорошую подтяжку лица. Карта мира наконец детализирована. Мы забываем рисунки пятилетних детей, которые служили картами в «Ведьмаке-2». Мы можем прикрепить маркеры, отфильтровать в соответствии с тем, что мы хотим видеть, короче говоря, основу для открытого мира в 2015 году, но это не обязательно был выигран. Единственный недостаток - отсутствие возможности сосредоточиться на следующей цели: учитывая размеры карт, это было бы полезно. Инвентарь также становится более разборчивым, и мы наконец можем заранее увидеть скорость Геральта, следуя за оборудованием, которое мы храним. Деталь да, но все равно приятно. Всегда в сфере розничной торговли: вес оборудования был перебалансирован, и мы больше не скрываем ВСЕ схемы, которые мы подбираем. Каждый паттерн теперь будет красиво рожать соответствующий предмет / зелье в категории Алхимия или Ремесло.

МОЯ ХОРОШАЯ ЧАСТЬ

В конце концов, самая большая критика, которую можно сделать в отношении Ведьмака 3, носит технический характер В конце концов, самая большая критика, которую можно сделать в отношении Ведьмака 3, носит технический характер. Версия для PS4, которую мы должны были попробовать, страдала от вялой частоты кадров, явного доказательства того, что игра явно раздвигает консоль до предела. Столкновения часто являются приблизительными (что, надо признать, довольно характерно для названий открытого мира), и определение пути вашего пони, несомненно, заставит вас смеяться каждый раз, когда вы свистите. Обрезка также наносит большой ущерб текстурам, даже если некоторые NPC появляются из ниоткуда, а расстояние отображения, не столь хорошее, как было объявлено, скрывается за строгой художественной неопределенностью. Города довольно пусты, и мы считаем, что разработчики не хотели 1) слишком много тянуть за консоль или 2) видеть, что слишком много клонов бродят по улицам. Чтобы завершить картину, нагрузки, которые следуют за смертью героя, невыносимо велики, и мы сожалеем об отсутствии амбиций кат-сцен, которые иногда предпочитают переходы в черный цвет, чтобы сохранить слишком сложный переход. НО (и вы заметите, это действительно большое, но), игра все еще великолепна. Художественное направление все еще эффективно (см. Выше). Текстуры одежды и лиц, а также синхронизация губ и качество экшн и фокуса усиливают доверие к персонажам, а усилия по постановке, ограниченные, но действительные, делают диалог намного более удобочитаемым.

Изменение климата, как это небо пронизано сильным штормом ночью во время езды по гребню?
Игра света, предлагаемая заходящим солнцем или факелом на каменной стене?
Фантастический рендеринг водоемов?
Чувство детализации, анимации дикой жизни, а также NPC, которые ведут свою маленькую жизнь, не имея ничего, чтобы трахнуть ваше приключение?
ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ТРИ ЛЕТ?