VR | Виртуальная реальность NVIDIA

  1. ДОМИНИЙ С ИГРАМИ СПАСИБО GEFORCE® GTX BATTLEBOX ™ КОМПЬЮТЕР
  2. Графические процессоры GeForce GTX
  3. GameWorks VR
  4. GeForce Experience

Виртуальная реальность GeForce Experience и GameWorks VR, карты из серии GeForce GTX они являются отличной графической платформой с точки зрения виртуальной реальности.

GeForce GTX - отличная графическая платформа для приложений виртуальной реальности. Окунитесь в новый увлекательный мир игр с невероятной производительностью, совместимостью по принципу «включай и работай» и ведущей в отрасли технологией VR NVIDIA GameWorks ™, которую могут обеспечить только передовые видеокарты GTX.

Окунитесь в новый увлекательный мир игр с невероятной производительностью, совместимостью по принципу «включай и работай» и ведущей в отрасли технологией VR NVIDIA GameWorks ™, которую могут обеспечить только передовые видеокарты GTX

ДОМИНИЙ С ИГРАМИ СПАСИБО GEFORCE® GTX BATTLEBOX ™ КОМПЬЮТЕР

Наслаждайтесь будущим с GeForce GTX Battlebox ™ следующего поколения. Эти компьютеры были разработаны NVIDIA и лучшими мировыми разработчиками систем для обеспечения потрясающего опыта в играх, совместимых с виртуальной реальностью, разрешением 4K и DX12.

Виртуальная реальность (VR) изменит наше восприятие игры, поместив нас в самый центр действия, в окружении трехмерного мира игры. Когда вы двигаете головой, картина меняется. Если вы используете совместимые игры со специальными контроллерами виртуальной реальности, ваш аватар естественно использует руки для взаимодействия с объектами. Это звучит как магический трюк, но как только вы почувствуете беспрецедентное погружение и реализм, который обеспечивает виртуальная реальность, вы сразу же захотите иметь свою собственную гарнитуру VR.

Чтобы обеспечить такой захватывающий опыт, большая вычислительная мощность графического процессора необходима для обработки виртуальной реальности. Например, будущие очки Oculus Rift будут поддерживать разрешение 2160x1200 со скоростью 90 кадров в секунду, что чуть более чем в три раза более требовательно, чем разрешение 1920x1080 при скорости 30 кадров в секунду. Если фиксированная частота кадров не поддерживается на уровне 90 кадров в секунду, игра будет зависать и задерживаться при отображении изображения, что испортит все впечатление и вызовет утомление глаз и головную боль.

По этой причине NVIDIA работает над повышением производительности и улучшением качества виртуальной реальности.

Графические процессоры GeForce GTX

Второе поколение на базе графических процессоров NVIDIA Maxwell из серии GeForce GTX был создан для обеспечения высокой частоты кадров и поддержки высоких разрешений, что необходимо для требовательных приложений в виртуальной реальности. Благодаря полной поддержке 12-графического API-интерфейса DirectX следующего поколения и мультиархитектурной архитектуры Maxwell, предлагающей новые методы рендеринга для приложений виртуальной реальности, графические процессоры GeForce GTX разработаны для обеспечения невероятных возможностей при использовании виртуальных устройств.

GameWorks VR

Чтобы помочь вам улучшить работу с виртуальной реальностью, мы создали инструментарий разработчика (SDK) "GameWorks VR" для использования в гарнитурах VR, что позволяет разработчикам игр повысить производительность, уменьшить задержки и улучшить совместимость. Пакет GameWorks VR включает в себя следующие технологии:

  • Multi-Res Shading: новая, инновационная технология рендеринга VR, при которой каждая часть изображения отображается с разрешением, которое лучше соответствует плотности пикселей конечного «искаженного» изображения (виртуальные изображения имеют овальную форму, а не прямоугольное изображение, отображаемое на мониторе компьютер). Использование многоэластичной архитектуры Maxwell для визуализации нескольких разрешений в одном изображении позволяет значительно повысить производительность в играх, поддерживающих виртуальную реальность.

Использование многоэластичной архитектуры Maxwell для визуализации нескольких разрешений в одном изображении позволяет значительно повысить производительность в играх, поддерживающих виртуальную реальность

  • Приоритет контекста: позволяет контролировать работу графического процессора, позволяя поддерживать расширенные функции виртуальной реальности, такие как асинхронная техника деформации времени, которая уменьшает задержку и быстро настраивает отображаемое изображение в соответствии с движением головы игрока - без необходимости повторного рендеринга новых кадров. Благодаря этому игровой процесс становится более плавным и отзывчивым, что делает VR-устройства более удобными в использовании, особенно во время длительных сеансов игры.

Благодаря этому игровой процесс становится более плавным и отзывчивым, что делает VR-устройства более удобными в использовании, особенно во время длительных сеансов игры

  • VR SLI: благодаря конфигурации VR SLI, многие графические процессоры могут быть назначены для конкретного глаза, что радикально ускоряет стерео рендеринг. Конфигурация VR SLI даже позволяет масштабировать на ПК более двух графических процессоров.

Конфигурация VR SLI даже позволяет масштабировать на ПК более двух графических процессоров

  • Прямой режим: поддержка модели plug and play в будущих гарнитурах VR обеспечивает мгновенную поддержку устройства при подключении к ПК и делает его отдельным устройством, а не расширением рабочего стола Windows, как это было в некоторых конфигурациях система.
  • Рендеринг во фронтальный буфер: уменьшите задержку, позволяя графическому процессору визуализировать непосредственно во фронтальный буфер.

GeForce Experience

Пока что программное обеспечение GeForce Experience предоставлены обновления драйверов, игровые профили и оптимальные настройки для десятков миллионов игроков (с помощью настольных компьютеров и ноутбуков) по всему миру. После официального запуска VR-устройств GeForce Experience также предложит оптимальные настройки для игр, поддерживающих виртуальную реальность, позволяя игрокам настраивать свои системы одним щелчком мыши для требовательных VR-устройств. Это поможет вам добиться плавного игрового процесса с постоянной частотой кадров 90 кадров в секунду в последних играх, совместимых с виртуальной реальностью.

Это поможет вам добиться плавного игрового процесса с постоянной частотой кадров 90 кадров в секунду в последних играх, совместимых с виртуальной реальностью

Похожие

Самыми популярными играми на Xbox Live в 2012 году были ... • Eurogamer.net
Call of Duty: Black Ops 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3 были более популярны на Xbox Live в 2012 году, чем Halo 4. Это соответствует среднему количеству уникальных пользователей в день, подключенных к Xbox Live во время игры - удобный показатель, если я когда-либо видел его. Четыре из 10 лучших игр были названы в Call of Duty, две были FIFA, две Halo и другие Minecraft XBLA (четвертая) и Battlefield 3 (восьмая). Borderlands 2 и Assassin's Creed 3 были 11-м и 12-м соответственно, а
Лучшие предложения PlayStation VR на май 2019 года: лучшие предложения T3 для PS VR
Добро пожаловать в сводку лучших предложений T3 от PlayStation VR за май 2019 года. Если вы хотите найти способное и доступное вхождение Sony в мир VR, то вы попали по адресу. Это место для лучших сделок PS VR. Это потому, что каждый месяц мы ищем розничных продавцов по всему миру в поисках лучших предложений PlayStation VR, чтобы гарантировать, что вы получите лучшие цены на рынке. Проще говоря, мы наблюдаем некоторое поразительное падение цен на технологии по всем направлениям,
13 лучших игр для PS VR • Eurogamer.pl
Очки виртуальной реальности от Sony появились под крышами многих польских домов. Покупка PS VR теперь еще более привлекательна, поскольку в комплекты регулярно входят очень привлекательные скидки. Из всех доступных на данный момент виртуальных очков решение, разработанное для PlayStation 4, может быть лучшим выбором, особенно если у нас уже есть сама консоль. Очки PlayStation VR являются самыми дешевыми и простыми в подготовке к первому запуску, что оказывается решающим
Сожалею, что эти игры больше не создаются
Я скучаю по некоторым старым компьютерным играм. Не из-за ностальгии, не потому, что сегодняшние игры хуже. Речь идет не о каких-либо чувствах, а о том, что некоторые игровые жанры вымерли и не имеют преемников. «Сегодня таких игр нет» - так начинается каждая дискуссия об истории видеоигр. Продолжение разговора также предсказуемо. Чаще всего вызываются карты Doom и Call of Duty, а также новые части Need for Speeda, в которых достаточно подтолкнуть газ к вершине
Киберпанк 2077 - Warner Bros является издателем в Соединенных Штатах
Не так давно мы писали о турецком издательстве Cyberpunk 2077, которое через Twitter сообщило всему миру о предполагаемой дате премьеры этого названия. По его словам, игра появится уже в следующем году. Тем не менее, этот
Приготовьтесь к совершенству с нашими 10 лучшими ролевыми играми на PlayStation 4
Правильная ролевая игра для вашего PlayStation 4. Ролевые игры прошли долгий путь с момента их скромных перьевых и бумажных начал. Двумерная графика и текстовый диалог были оставлены на второй план для высококачественных визуальных эффектов и озвучивания голливудского калибра. Найдите подходящую RPG, и вы легко сможете потерять бесчисленные часы, переносясь в цифровой мир в захватывающий игровой мир. И когда дело доходит до РПГ на