VR | Виртуальная реальность NVIDIA

  1. ДОМИНИЙ С ИГРАМИ СПАСИБО GEFORCE® GTX BATTLEBOX ™ КОМПЬЮТЕР
  2. Графические процессоры GeForce GTX
  3. GameWorks VR
  4. GeForce Experience

Виртуальная реальность GeForce Experience и GameWorks VR, карты из серии GeForce GTX они являются отличной графической платформой с точки зрения виртуальной реальности.

GeForce GTX - отличная графическая платформа для приложений виртуальной реальности. Окунитесь в новый увлекательный мир игр с невероятной производительностью, совместимостью по принципу «включай и работай» и ведущей в отрасли технологией VR NVIDIA GameWorks ™, которую могут обеспечить только передовые видеокарты GTX.

Окунитесь в новый увлекательный мир игр с невероятной производительностью, совместимостью по принципу «включай и работай» и ведущей в отрасли технологией VR NVIDIA GameWorks ™, которую могут обеспечить только передовые видеокарты GTX

ДОМИНИЙ С ИГРАМИ СПАСИБО GEFORCE® GTX BATTLEBOX ™ КОМПЬЮТЕР

Наслаждайтесь будущим с GeForce GTX Battlebox ™ следующего поколения. Эти компьютеры были разработаны NVIDIA и лучшими мировыми разработчиками систем для обеспечения потрясающего опыта в играх, совместимых с виртуальной реальностью, разрешением 4K и DX12.

Виртуальная реальность (VR) изменит наше восприятие игры, поместив нас в самый центр действия, в окружении трехмерного мира игры. Когда вы двигаете головой, картина меняется. Если вы используете совместимые игры со специальными контроллерами виртуальной реальности, ваш аватар естественно использует руки для взаимодействия с объектами. Это звучит как магический трюк, но как только вы почувствуете беспрецедентное погружение и реализм, который обеспечивает виртуальная реальность, вы сразу же захотите иметь свою собственную гарнитуру VR.

Чтобы обеспечить такой захватывающий опыт, большая вычислительная мощность графического процессора необходима для обработки виртуальной реальности. Например, будущие очки Oculus Rift будут поддерживать разрешение 2160x1200 со скоростью 90 кадров в секунду, что чуть более чем в три раза более требовательно, чем разрешение 1920x1080 при скорости 30 кадров в секунду. Если фиксированная частота кадров не поддерживается на уровне 90 кадров в секунду, игра будет зависать и задерживаться при отображении изображения, что испортит все впечатление и вызовет утомление глаз и головную боль.

По этой причине NVIDIA работает над повышением производительности и улучшением качества виртуальной реальности.

Графические процессоры GeForce GTX

Второе поколение на базе графических процессоров NVIDIA Maxwell из серии GeForce GTX был создан для обеспечения высокой частоты кадров и поддержки высоких разрешений, что необходимо для требовательных приложений в виртуальной реальности. Благодаря полной поддержке 12-графического API-интерфейса DirectX следующего поколения и мультиархитектурной архитектуры Maxwell, предлагающей новые методы рендеринга для приложений виртуальной реальности, графические процессоры GeForce GTX разработаны для обеспечения невероятных возможностей при использовании виртуальных устройств.

GameWorks VR

Чтобы помочь вам улучшить работу с виртуальной реальностью, мы создали инструментарий разработчика (SDK) "GameWorks VR" для использования в гарнитурах VR, что позволяет разработчикам игр повысить производительность, уменьшить задержки и улучшить совместимость. Пакет GameWorks VR включает в себя следующие технологии:

  • Multi-Res Shading: новая, инновационная технология рендеринга VR, при которой каждая часть изображения отображается с разрешением, которое лучше соответствует плотности пикселей конечного «искаженного» изображения (виртуальные изображения имеют овальную форму, а не прямоугольное изображение, отображаемое на мониторе компьютер). Использование многоэластичной архитектуры Maxwell для визуализации нескольких разрешений в одном изображении позволяет значительно повысить производительность в играх, поддерживающих виртуальную реальность.

Использование многоэластичной архитектуры Maxwell для визуализации нескольких разрешений в одном изображении позволяет значительно повысить производительность в играх, поддерживающих виртуальную реальность

  • Приоритет контекста: позволяет контролировать работу графического процессора, позволяя поддерживать расширенные функции виртуальной реальности, такие как асинхронная техника деформации времени, которая уменьшает задержку и быстро настраивает отображаемое изображение в соответствии с движением головы игрока - без необходимости повторного рендеринга новых кадров. Благодаря этому игровой процесс становится более плавным и отзывчивым, что делает VR-устройства более удобными в использовании, особенно во время длительных сеансов игры.

Благодаря этому игровой процесс становится более плавным и отзывчивым, что делает VR-устройства более удобными в использовании, особенно во время длительных сеансов игры

  • VR SLI: благодаря конфигурации VR SLI, многие графические процессоры могут быть назначены для конкретного глаза, что радикально ускоряет стерео рендеринг. Конфигурация VR SLI даже позволяет масштабировать на ПК более двух графических процессоров.

Конфигурация VR SLI даже позволяет масштабировать на ПК более двух графических процессоров

  • Прямой режим: поддержка модели plug and play в будущих гарнитурах VR обеспечивает мгновенную поддержку устройства при подключении к ПК и делает его отдельным устройством, а не расширением рабочего стола Windows, как это было в некоторых конфигурациях система.
  • Рендеринг во фронтальный буфер: уменьшите задержку, позволяя графическому процессору визуализировать непосредственно во фронтальный буфер.

GeForce Experience

Пока что программное обеспечение GeForce Experience предоставлены обновления драйверов, игровые профили и оптимальные настройки для десятков миллионов игроков (с помощью настольных компьютеров и ноутбуков) по всему миру. После официального запуска VR-устройств GeForce Experience также предложит оптимальные настройки для игр, поддерживающих виртуальную реальность, позволяя игрокам настраивать свои системы одним щелчком мыши для требовательных VR-устройств. Это поможет вам добиться плавного игрового процесса с постоянной частотой кадров 90 кадров в секунду в последних играх, совместимых с виртуальной реальностью.

Это поможет вам добиться плавного игрового процесса с постоянной частотой кадров 90 кадров в секунду в последних играх, совместимых с виртуальной реальностью