Главная Новости

Лучшие премиум корабли в World of Warships

Опубликовано: 06.08.2022

Обзор 308 Peugeot 2021: GT-Line

лучшие премиум кораблиПримерно в это же время в прошлом году у меня была возможность протестировать Peugeot 308 GT. Это был отличный маленький теплый люк, и субъективно мне он очень понравился. Кстати популярные премиум-корабли World of Warships для новичков и опытных игроков. Перед покупкой оцените лучшие премиум-корабли в подборке лучшие премиум корабли в World of Warships.

Представьте себе мое смятение, когда я узнал, что Peugeot остановился перед заменой в этом году часто упускаемого из виду GT моделью 308 GT-Line, которую вы видите здесь.

Внешне GT-Line выглядит так же, но вместо мощного четырехцилиндрового двигателя GT он получает обычный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также можно увидеть на более низкой модели Allure.

Итак, эта новая версия GT-Line с более угрюмым внешним видом, но меньшей мощностью, чем у базового Golf, покорит меня, как ее теплый предшественник-хэтчбек? Читайте дальше, чтобы узнать.

Peugeot 308 2020: ограниченная серия GT Line Рейтинг безопасности - Тип двигателя 1,2 л с турбонаддувом Тип топлива Обычный неэтилированный бензин Топливная эффективность 5л/100км Посадка 5 мест Цена 26 600 долл. США

Хорошее ли соотношение цены и качества? Каковы его функции? 6/10

С уходом модели GT GT-Line теперь лидирует в модельном ряду 308 в городе. Примерно такого же размера, как Golf или Ford Focus, нынешнее поколение 308 двигалось вверх по лестнице цен на протяжении всей своей шестилетней истории в городе.

Цена 36 490 34 990 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена 20 110 долларов США), безусловно, значительно ниже бюджета, конкурируя на рынке хэтчбеков по цене около 34 990 долларов США, VW Golf 34 490TSI Highline (30 долларов США), Ford Focus Titanium ( 35 590 долларов США).. или Hyundai iXNUMX N-Line Premium (XNUMXXNUMX долларов США).

Однажды компания Peugeot попробовала бюджетный вариант с вариантами начального уровня, такими как Access, а теперь и с Allure. Эта стратегия явно не позволит французскому бренду занять нишу на австралийском рынке.

Потрясающий цвет Grand Red, использованный на нашем тестовом автомобиле, стоит 1050 долларов США.

С другой стороны, помимо VW Golf и премиальных марок, другие европейские конкуренты, такие как Renault, Skoda и Ford Focus, в последние годы изо всех сил пытались добиться значительного влияния.

Уровень оснащения Peugeot хорош, несмотря ни на что. Пакет включает в себя впечатляющие 18-дюймовые легкосплавные диски, которыми пользовался GT, 9,7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с возможностью подключения Ape CarPlay и Android Auto, а также встроенную навигацию и цифровое радио DAB, полностью светодиодное переднее освещение и спортивный кузов. обвес (визуально почти идентичен GT), кожаный руль, тканевые сиденья с уникальным рисунком GT-Line, цветной дисплей на приборной панели водителя, кнопка зажигания с бесключевым доступом и панорамный люк. длина автомобиля.

Он также имеет приличный пакет безопасности, который будет рассмотрен позже в этом обзоре.

Комплект неплох, но ему не хватает некоторых дополнительных функций, которые вы найдете у конкурентов в этой ценовой категории, таких как базовые функции, такие как беспроводная зарядка телефона, голографические проекционные дисплеи, цифровые кластеры на приборной панели и даже кожаный салон. Интерьер салона. и рулевое управление. регулируемые сиденья.

О, и великолепный Ultimate Red на нашем тестовом автомобиле стоит 1050 долларов. Magnetic Blue (единственный другой цвет, который я бы рассматривал для этой машины) немного дешевле — 690 долларов США.

Есть что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

О потрясающем дизайне этого автомобиля было сказано так много, что нельзя сказать, что этому поколению уже больше пяти лет. Выглядящий как всегда современно, 308 имеет простые классические линии хэтчбека, подчеркнутые хромированной решеткой радиатора (видите, что я там сделал?) и большими двухцветными легкосплавными дисками, которые действительно дополняют колесные арки.

Задние светодиодные фонари с прогрессивными указателями поворота и серебристая полоса, обрамляющая весь профиль бокового окна, завершают образ.

Опять же, это просто, но явно по-европейски привлекательно.

У модели 308 простые и классические линии хэтчбека.

Интерьер переносит дизайн в уникальные, но неоднозначные места. Мне нравятся ориентированные на водителя молдинги в чистом дизайне с некоторыми очень со вкусом нанесенными хромированными акцентами и мягкими на ощупь поверхностями, но именно положение рулевого колеса и нактоуз водителя разделяют людей.

Лично мне нравится. Мне нравится маленькое, но сильно очерченное рулевое колесо, глубокое, но высокое расположение элементов на приборной панели и спортивный вид, который они создают.

Поговорите с моим коллегой Ричардом Берри (191 см/6'3"), и вы увидите некоторые недостатки. Например, ему приходится выбирать между комфортом и блокировкой приборной панели в верхней части руля. Это, должно быть, раздражает.

Интерьер переносит дизайн в уникальные, но неоднозначные места.

Если вы моего роста (182 см/6 футов 0 дюймов), у вас не возникнет проблем. Я просто хочу, чтобы у него был крутой новый дизайн цифровой приборной панели, как у большого 508, особенно в этой ценовой категории.

В салоне 308 – удобный, приятный на ощупь пластик и кожаная обивка, простирающаяся от приборной панели до дверных карт и центральной консоли.

Экран большой и впечатляющий в центре приборной панели, и мне очень нравится, как Peugeot вплела бело-сине-красный узор в центр дизайна сидений.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Интересно, что одним из недостатков этого простого, но футуристического дизайна салона является очевидная нехватка места для хранения вещей.

Есть маленькие (едва вмещающие большой кофе) и неудобные дверцы для передних пассажиров с небольшим держателем для бутылок, небольшим перчаточным ящиком и ящиком центральной консоли, а также странным подстаканником, встроенным в центр. консоль.

Одним из недостатков этого простого, но футуристического дизайна кабины является отсутствие места для хранения.

Нужно больше места, чем ваш ноутбук, планшет или телефон? Я думаю, что всегда есть заднее сиденье.

Что касается заднего сиденья, красивая отделка сидений и дверные карты доходят до задней части, что является приятным аспектом дизайна 308, но опять же ощущается значительная нехватка места для хранения.

На спинке каждого сиденья есть карманы и небольшой держатель для бутылок в каждой двери, а также откидной подлокотник с двумя небольшими подстаканниками. Регулируемых вентиляционных отверстий нет, но на задней части центральной консоли есть один USB-порт.

Хорошая отделка сидений и дверных карт простираются назад.

Размер заднего сиденья нормальный. Ему не хватает дизайнерской магии гольфа. Несмотря на то, что у меня достаточно места для рук и головы за сиденьем, мои колени упираются в переднее сиденье.

К счастью, у модели 308 отличный багажник объемом 435 литров. Он больше, чем Golf 380L и 341L от Focus. Фактически, Peugeot находится на одном уровне с некоторыми внедорожниками среднего размера, и в нем было достаточно места для моего обычного снаряжения, хранящегося рядом с нашим самым большим 124-литровым двигателем. Чемодан Cars Guide.

Какие основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

GT-Line имеет тот же двигатель, что и меньший Allure, 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом.

Он развивает впечатляющие 96 кВт/230 Нм, но это не только цифры. Мы расскажем об этом в разделе вождения.

1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 96 кВт/230 Нм.

Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (с гидротрансформатором) (производства Aisin). Жаль, что вы больше не можете установить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на 308 GT с его мощным четырехцилиндровым двигателем.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Транспортные средства

Сколько топлива он потребляет? 7/10

Утверждается, что комбинированный расход топлива 308 GT-Line составляет всего 5,0 л/100 км. Звучит разумно, учитывая небольшой объем двигателя, но ваш пробег может отличаться.

Мой был совершенно другим. После недели вождения в основном по городу у моего Мопса по компьютеру было 8,5 л/100 км. Однако мне нравилось водить машину.

Для модели 308 требуется неэтилированный бензин среднего качества с октановым числом 95, а топливный бак емкостью 1233 л обеспечивает максимальный теоретический запас хода 53 км между заправками. Удачи в этом.

Он имеет низкий рейтинг выбросов CO113 6 г/км, что соответствует последним строгим требованиям Евро-2 на внутреннем рынке.

Какие средства безопасности установлены? Каков рейтинг безопасности? 8/10

Нынешний 308-й на самом деле не имеет рейтинга ANCAP, поскольку пятизвездочный рейтинг 2014 года относился только к дизельным вариантам, производство которых сейчас прекращено.

Тем не менее, модель 308 теперь получает конкурентоспособный пакет активной безопасности, который включает автоматическое экстренное торможение (работает на скорости от 0 до 140 км/ч и обнаруживает пешеходов и велосипедистов), помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторинг зон контроля слепых зон, контроль дороги Распознавание знаков и контроль внимания водителя. беспокойство. В модели 308 нет системы оповещения о перекрестном движении сзади или адаптивного круиз-контроля.

В дополнение к этим функциям есть шесть подушек безопасности, ожидаемый набор систем стабилизации, тормозов и контроля тяги.

В модели 308 во втором ряду есть две точки крепления ISOFIX и три точки крепления детского сиденья.

Гарантия и рейтинг безопасности

Базовая гарантия

5 лет / неограниченный пробег

гарантия

Сколько стоит владение? Какая гарантия? 7/10

Peugeot предлагает конкурентоспособную пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом наряду со своими основными конкурентами, включая VW и Ford.

Стоимость обслуживания также фиксирована на гарантийный период, каждые 12 месяцев / 15 000 391 км обслуживание стоит от 629 до 500,80 долларов в год, в среднем XNUMX долларов. Эти услуги недешевы, но обещают покрыть многие поставки.

Каково вождение? 8/10

Я могу с уверенностью сказать: 308-я модель хороша в управлении. Несмотря на средние показатели звуковой мощности, модель 308 кажется более мощной, чем ее мощный соперник, VW Golf.

230 Нм пикового крутящего момента доступны уже при 1750 об/мин, что дает вам хорошую долю тяги после первоначальной турбо-задержки, но настоящая привлекательность 308 — это его небольшая снаряженная масса, составляющая 1 122 кг.

Это дает ощущение бодрости при ускорении и поворотах, это просто весело. Трехцилиндровый двигатель издает далекий, но приятный гравийный звук, а шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением переключается уверенно и целенаправленно, хотя и не так молниеносно, как у VW Group.

Поездка в целом жесткая, с очень небольшим ходом, но неизменно впечатляла меня тем, что она снисходительна к худшим дорожным неровностям. Это золотая середина - в сторону жесткости, но ничего экстремального.

Относительная тишина в салоне также впечатляет, двигатель почти бесшумный по большей части, а дорожный шум только усиливается на скорости выше 80 км/ч.

Рулевое управление прямое и отзывчивое, что позволяет точно направить люк. Это ощущение усиливается в спортивном режиме, который ужесточает соотношение сторон и окрашивает циферблат в красный цвет.

Несмотря на то, что зачастую это больше, чем автомобиль для водителя, он по-прежнему страдает от раздражающих моментов турбо-задержки, усугубляемых чрезмерно умной системой "стоп-старт", которая часто отключает двигатель в неподходящий момент во время торможения.

Ему также почему-то требуется больше мощности, особенно при хорошо смазанной езде, но в начале этого года этот корабль плыл со своим братом GT.

Заказать

Мне нравится эта машина. Он выглядит фантастически и впечатляет утонченным, но спортивным стилем вождения, который выдает его количество и возраст.

Я боюсь, что его высокие цены будут отличать его от более дорогих конкурентов, что в конечном итоге заставит его застрять в странной французской нише.

Миллс Миллс



Нави Кириллович
06.08.2022 в 09:00
Следуя советам из части 3 этого руководства, мы теперь можем создать собственное игровое меню. И с этого этапа мы начинаем работать над нашей первой игрой. Разумеется, готовое меню должно соответствовать тематике игры.

Все комментарии