Главная Новости

Продвижение сайтов в поисковых системах Яндекс

Опубликовано: 01.08.2021

Продвижение сайтов в поисковых системах Яндекс

Если вы ведете бизнес, ориентированный на местных клиентов, этот урок для вас. Мы расскажем, что означает «местный» в Интернете, как люди поблизости могут найти ваш бизнес и почему местный маркетинг и мобильный телефон идеально подходят.

Вы можете мечтать о создании глобального бренда... или о прочных позициях на рынке в вашем регионе. Интернет есть компания Miralab, корторая поможет вам в обоих случаях.

Но что именно мы подразумеваем под словом «местный»? Мы говорим о таких компаниях, как велосипедный магазин или парикмахерская, а также о сервисных компаниях, например о компании, которая обслуживает газоны или сантехника.

Эти компании обычно продают товары и услуги людям, живущим поблизости... но не только это. Потенциальный клиент может, например, проживать в нескольких сотнях километров от вас, но он приезжает в ваш город на отдых и ищет место, где можно взять напрокат велосипед на время своего пребывания.

В прошлом местные компании такого типа связывались с клиентами, ищущими их товары или услуги, например, через телефонный справочник. Когда кто-то хотел купить велосипед, он искал местные магазины, а затем посещал несколько, чтобы узнать, что они предлагают. В настоящее время клиенты находят предложения вместо того, чтобы стоять в очереди на ноутбуках, планшетах и ​​мобильных телефонах. Если вы предлагаете нужный им товар или услугу и находитесь поблизости, это отличный способ привлечь внимание. Так как же работает локальный поиск? Давайте посмотрим на пример.

Кто-то хочет найти магазин велосипедов рядом с домом. Запускает поиск и выбирает местоположение в том же городе или районе, что и один из критериев. Затем он получает список местных предприятий с адресами, номерами телефонов и часами работы. Если он делает это через смартфон, он может одним щелчком мыши позвонить в магазин и даже узнать, как туда добраться - независимо от того, где он находится.

Так как же сделать так, чтобы местные клиенты могли легко найти вашу компанию? Прежде всего, убедитесь, что на вашем сайте есть данные о местонахождении вашей компании. Если у вас есть магазин, укажите на нем свой адрес и интерактивную карту, чтобы покупатели могли легко связаться с вами. Также укажите свой номер телефона и время работы. Если у вас есть сервисная компания, ваш веб-сайт должен описывать объем ваших услуг и контактную информацию.

Вы можете предпринять очень конкретные действия для привлечения местных клиентов. В следующих уроках мы рассмотрим важность результатов локального поиска, таких как Google My Business, Bing Local и Yahoo! Местный. Они могут привлечь пользователей поблизости к вашему бизнесу. Мы также представим рекламные возможности на страницах обратной связи, в социальных сетях и поисковых системах, а также решения для мобильных устройств. Мы также покажем вам, как позиционировать ваш веб-сайт для охвата местной аудитории. Люди, выполняющие поиск в Интернете, должны иметь возможность найти близлежащие предприятия. И на любом устройстве. Если кто-то ищет возможность делать покупки в определенном месте, они обычно готовы достать свой кошелек - вот почему вы хотите, чтобы они тогда посетили ваш магазин. Оставайтесь с нами, и вы узнаете, как заявить о себе, продвигать себя в Интернете и привлекать новых клиентов.

Миллс Миллс



Нави Кириллович
01.08.2021 в 01:46
Объявления, за которые Google взимает комиссию, отмечены красным. Они могут отображаться как вверху, так и внизу естественного результата. Чаще всего платные объявления представлены в текстовой форме, но они могут, например, представлять товары из интернет-магазина с их фотографией и ценой.

Все комментарии
rss