Обзор основных изменений в обновлении Доты 2 патч 7.07

Опубликовано: 01.09.2018

Дота 2 патч 7.07

Вот и пришел день обновления Доты 2, встречаем патч 7.07. Хотя по количеству изменений, этот патч вполне тянул на цифру 8.0. Кто-то с нетерпением ждал выхода обновы, надеясь на свежий глоток воздуха, который без сомнений, Доте 2 был нужен. Есть и те игроки, для которых этот патч стал худшим в истории обновлений Доты 2. Конечно же я говорю про бустеров. Не знаю, может быть они что-то придумают, но пока лавочка прикрылась. Буду честен, меня самого напрягал выход этого патча и не потому что я бустер. Пугало то невероятное количество изменений, которое собственно и случилось. Даже не знаю, что делать с гайдами, которые еще вчера были более-менее актуальны. Я уже не говорю про рубрику ММР, которую придется если не полностью удалить, то очень серьезно переработать.

В этом обзоре на основные изменения в патче 7.07 найдете не только сухие цифры, но и узнаете мое субъективное имхо.

Полный список изменений, на русском языке можно найти скопировав эту ссылку в браузер: dota2.net/news/12937

Новые герои Доты 2: Pangolier и Dark Willow

В письменном виде вдаваться в подробности не стану, гораздо лучше будет посмотреть приятный обзор. Тем не менее свое имхо, как и обещал, выскажу. Мнение будет поверхностным, логично что нужно немного времени для тестов. Но кое-что уже понятно.

Pangolier

К ульте и первому скилу нужно будет привыкнуть. Тем не менее герой мобильный, а все скилы (кроме пассивки) наносят АОЕ урон. Также имеются баффы и дебаффы. Все вместе выглядит неплохо. Посмотрим как будет на практике. Очевидно что малоподвижные герои с небольшим количеством хп, а также иллюзионисты и суммонеры такому персонажу будут не рады.

Dark Willow

На официальном сайте Доты 2 указано, что это саппорт, хотя на одном из порталов посвященных Доте 2, Dark Willow уже окрестили в мидеры. У Темной Ивы есть скилы которые могут дамажить, есть и парочка дизейблов. С уверенностью можно сказать только одно — Dark Willow не будет бесполезным героем. В общем нужно время, чтобы разобраться с новыми предметами, героями и как их правильно совместить.

[adinserter block=»3″]

Новая система рейтинга в Доте 2

Давно уже Valve пыталась бороться с бустерами периодическими банами и может быть еще какими-то одним бустерам известными методами. Видимо успехов эта борьба не принесла. В итоге разработчики сдались и пришли к мнению: «А давайте-ка сделаем сезонный рейтинг!». Сделали. Бустов и самого ММР в былом его виде мы уже не увидим, однако решит ли сезонный рейтинг эту проблему? Не уверен. Кроме того, могут всплыть и другие проблемы. Например на старте нового сезона «особо удачливых раков» ожидает «мастер класс» от Мираклов, Папарацци и других киберкотлет.

Извините, но Дота 2 это не Хартстоун или World of Tanks, где игра либо длится недолго, либо тебя убили и «свобода попугаям». В Доте 2 придется страдать на протяжении тридцати, а то и больше минут. Если кто-то помнит, то ради исключения подобных «неприятностей» и был придуман ММР. Теперь этот вопрос снова актуален. К счастью эта проблема не будет перманентной. Пропустив недельку старта сезона, вполне можно избежать подобной неприятности.

[adinserter block=»8″]

Кроме игры с про игроками есть еще ряд вопросов.

Какой смысл в игре кроме самого геймплея?  В прошлых патчах игроки пытались апать ММР. В нашем конкретном случае этот интерес пропадает. Дадут ли что-нибудь взамен? Как будет происходить калибровка и какой шеврон можно будет получить? Как быстро будет расти новый рейтинг?

Если подумать, то в голове всплывут и другие вопросы, ключевая идея которых — смогут ли воспользоваться новыми обстоятельствами бустеры? Если смогут, то получится что у игроков отобрали игрушку (ММР), а взамен ничего не дали. Более подробно и интересно будет посмотреть популярного ютубера, с которым в этом вопросе согласен на 100%.

Новые предметы Доты 2

SPIRIT VESSEL

Усилили Urn of Shadows . Дум аю это верное решение. Полезный предмет, который со временем становился мало полезным. Также стоит отметить, что обновленная урна будет нехило контрить таких героев как Хускар и Некрофос. У этих героев очень мощные скилы на отхил, которые теперь будут не так эффективны. Особой популярностью будет пользоваться у роум героев.

METEOR HAMMER

Очевидно, что из-за возможности наносить урон строениям, Meteor Hammer будут использовать пушеры. Кроме того, метеор будет полезным против иллюзионистов во вражеской команде. Роумеров и саппортов Meteor Hammer также способен заинтересовать приличными статами, дизейблом и относительно небольшой ценой.

[adinserter block=»10″]

AEON DISK

Предмет, который вызвал немало вопросов у игроков и ютуберов. Пассивка, которая блокирует входящий и исходящий урон действительно выглядит необычно. Я и сам не сразу разобрался как этим можно пользоваться. Первое, что пришло в голову это тощие, без эскейпа ддшники, прокастеры или просто саппорты. Обычно, когда какой-нибудь Снайпер или Лина начинают получать урон, это означает скорую смерть. В такой ситуации блокировка урона предотвратит скорую смерть, а невозможность атаковать будет сигналом, что пора удирать. Также Aeon Disk может неплохо смотреться на героях инициаторах. Обычно они влетают в замес, быстро раскастовываются, а вот выйти из драки живым не всегда выходит. Еще хотелось бы отметить, что Aeon Disk может дать шанс Blink Dagger стать предметом на эскейп. Пассивка, которая блокирует урон почти покрывает блокировку Даггер а от получаемого урона. Тут нужно тестить.

NULLIFIER

С этим предметом вопросов не будет. Банальный предмет на урон для кор персонажей, рассчитывающих на дамаг с руки. Активная способность поможет догонять кайтящих ренджевиков и не дать использовать какой-нибудь Ghost Scepter .

KAYA

Kaya очень хороший, к тому же дешевый предмет для интовиков, которым в начале игры не всегда хватает маны на прокасты. Первыми приходят в голову Тинкер, Зевс, Лина и Инвокер.

Ап керри — нерф лесников и роумеров

Ап керри

Много было жалоб на то, что керри (особенно хард керри) в игре перестали играть ключевую роль. Фарм по 20-30 минут не имел никакого смысла. За это время, удачно отстоявший линию мидер или хардлайнер мог решить исход игры.

Актуальными оставались лишь те керри, которые способны с первых минут поддержать высокий темп и были сильны с первых минут. К таким героям можно было отнести, например Урсу и Хускара. Также к актуальным можно было отнести некоторых быстрофармящих керри, например Свен или Тролль. Если саппорты еще и стаки для вас делали — вобще огонь.

Таким героям как Спектра и Антимаг было тяжело влиться в игру из-за своей слабости в начале игры. Также подобным героям требовалось несколько дорогих предметов, чтобы начать вносить импакт. В общем, за то время пока хард керри фармят, враги спокойно сносят трон.

Ясно было, что нужно как-то возвращать этих героев в игру. Вместо отдельных апов и ребалансов, Valve решили подойти к проблеме масштабно.

[adinserter block=»9″]

Изменения усилившие керри

Увеличено количество получаемого опыта и золота с крипов на линии.  Теперь фармить на линии стало гораздо выгоднее по отношению к другим видам заработка голды. Керри как раз и занимаются фармом на линии. Место встречи крипов стало ближе к легкой T1 вышке.  Теперь керри находятся в большей безопасности, находясь ближе к своему таверу. Хардлайнера наоборот стало проще гангать. Убран дополнительный крип на центральной линии.  Теперь мидеры будут не так быстро апать левел и наращивать преимущество. Соответсвенно их влияние на бой немного уменьшится. Получаемый опыт за убийство героев 1-5 уровня стал меньше чем за убийство ренджевого крипа.  Теперь роумерам и вообще гангерам не так выгодно убивать слабых керри как раньше. Соответственно фарм на линии стал более безопасен.

Может что-то забыл, но в целом ситуация для керри улучшилась.

Немного о нерфе лесников и роумеров

С выходом патча 7.07 роль роумера как таковая, под большим вопросом. Теперь гораздо выгоднее убить пару ренджевых крипов, чем гоняться за героями и рисковать собственной шкурой. С другой стороны кто-то должен не дать спокойно фармить вражескому керри. В общем роль роума становится чем-то похожа на роль фулл саппорта. Все понимают, что это важно, но мало кто захочет этим заниматься.

Лесников ждал еще более серьезный нерф.

Само по себе определение «лесник» как бы намекает, что герой не стоит на линии, а фармит в лесу. Тот факт, что за лайновых крипов дают больше опыта и голды ставит под вопрос смысл существования подобных героев. Если наличие роумеров может быть оправдано работой на команду, то лесник это какой-то гибрид керри. Часто это обиженный на команду игрок, который назло, вместо саппорта берет еще одного керри и идет в лес. Таких игроков и раньше не любили, теперь это будет считаться руином игры. Исключением могут быть лишь несколько героев идеально подходящих для роли лесника.

Ну и последним гвоздем в крышку гроба лесников становится время первого появления нейтралов. Теперь крипы появляются не на 30 секунде матча, а на первой минуте.

[adinserter block=»11″]

Еще несколько важных изменений в патче 7.07

Рандом пик и бонусные герои дня

Теперь каждый день система назначает 10 бонусных героев дня, которые получают в начале игры Enchanted Mango .

Наконец-то хоть что-то сделали с любителями рандомить героев. Теперь за рандом не дают бонусное золото. К тому же перевыбрать героя не дадут. Если все-таки зарандомите, то вам дадут одного из бонусных героев и впридачу к Манго получите Iron Branch .

Дополнительные бонусы за основной стат

В игру введены дополнительные бонусы за каждое очко основной статы.

Сила.  Все силовики, за каждое очко силы будут получать бонусный резист к дебафам, станам и т.д. То есть, на героях с основным атрибутом «сила», станы и дебафы будут работать меньше по времени. Ловкость.  Ловкачи будут получать дополнительную скорость передвижения за каждое очко ловкости. Интеллект.  Интовики будут получать дополнительный магический резист.

Шрайны и глиф

Все колодцы убраны с базы, что облегчит пуш базы. Шрайны в лесу поменялись местами с баунти рунами. В такой ситуации, мидерам придется думать о том как успеть стопнуть крипов.

Глиф теперь действует и на крипов.

Заключение

Обновление 7.07 слишком глобальное. Писать про такие изменения как выпадение Рефрешер а из Рошана и то, что крипы ночью спят — не вижу смысла. Гораздо интереснее следить за балансом и будущими правками от Valve. Вряд ли у них получилось все забалансить как надо. В общем смотрим, играем и ждем реакции разрабов.

rss