Как составить лучшее коммерческое предложение – оптимальный вариант
Опубликовано: 01.09.2018
Исходя из выше перечисленного списка, нужно подобрать себе оптимальный вариант, либо на фоне их смоделировать свои плюсы. Теперь, как же эти плюсы преподнести, когда Вас зачастую не хотят слушать и задают вопрос, чем же Вы отличаетесь от других фирм.
Это может быть в виде вопроса, как я сейчас сказал, Вас могут на прямую спросить, чем же Вы отличаетесь. Либо может быть на оборот в форме утверждения, Вам сказано, что да зачем мы будем с Вами работать, Вы не чем не отличаетесь от других. И после этого Вы можете произнести следующую фразу: «ну понимаете дело в том, что я как раз и хочу Вас попросить внимательно послушать меня, что бы увидеть наши реальные отличия». И после этой фразы уже начать перечислять Ваши плюсы, Ваши отличия.
Техника ПТС. Сильнейшая техника продаж. 5 вариантов | Тренинг продаж. ПОРА РАСТИ || Олег Шевелев
Либо воспользоваться следующей фразой: «по отношению к нашим конкурентам у нас есть следующие отличия: » и далее идёт перечисление отличий.
Ещё вариант, как Вы можете отреагировать на подобный вопрос: «а наши эксклюзивы, наша доставка, наше дробление товара, разве это не отличия?» То есть в такой эмоционально выраженной форме преподнести сразу несколько отличий и поставить далее вопрос: « а разве это не отличия?». И плюс, потом сверху добавить ещё несколько вариантов. Ещё небольшая словесная форма, которая тоже хорошо работает в данном варианте. Вы можете сказать, точнее даже спросить: «знаете, а у Вас вот были случаи, когда то, что казалось бы, не имеет отличия от другого, вдруг показывало себя с исключительной стороны, когда по настоящему понимаешь, чего стоят слова торговых представителей, когда начинаешь потом с ними работать, разве Ваш опыт говорит о другом?»
Переговоры о цене. Техника продаж. Тренинг по продажам и переговорам Максима Курбана. Скрипты продаж
И человек реально, если он уже давно работает, начинает вспоминать, как он раньше также беседовал с торговыми представителями, как в дальнейшем он начинал с ними работать и начинает задумываться, может и действительно стоит и выслушать Вас, что Вы ему предложите. И после этого Вы должны предложить весомые аргументы. Можно ещё такой вариант: «поработав с нами неделю другую, Вы уже увидите значимые отличия, давайте может всё-таки, попробуем?». Есть люди, которые так же адекватно и положительно настроены. И в принципе неделю другую, она у них ничего не изменит, не заберёт. Они могут согласиться с Вами по сотрудничать. Но за эту неделю другую Вы должны на все 100 выложиться, что бы оправдать свои усилия. И надежды Вашего клиента, соответственно, на Вас. Это уже будет зависеть от Вас, от качества Вашего товара и от дальнейшего Вашего маркетинга. Ещё один вариант, вы можете сказать вашему клиенту: «ну Вы же сами знаете, что не бывает двух одинаковых поставщиков.
По этому даже если у нас похожий ассортимент с кем-то, то многое определяет именно отношение между людьми, а наше отношение к нашим клиентам вызывает уважение, со стороны многих». То есть, вот именно перейти на эмоциональную сторону и поговорить не о формальных каких-то, цена-качество, а об отношениях, потому что бизнес – это всё-таки люди, это отношения между людьми. И можно попробовать сделать вариант именно на этом, на отношениях. Это также человека может зацепить и он уже начнёт Вам доверять. Значит ещё, после фразы, когда Вам говорят да, Вы не чем не отличаетесь от других, в полнее возможен вариант, что человек не хочет сейчас с Вами беседовать, может он чем-то занят, это тоже нужно иметь в виду и смотреть по человеку.
Можно просто сказать: « может сейчас Вы заняты и мне стоит подойти завтра, что бы более подробно обсудить наши отличия. Ведь бывает так, что сегодня кажется одно, а завтра понимаешь всё по другому». И человек правда может занят сейчас другими вопросами, а завтра он на свежую голову оценит Ваши преимущества совсем по-другому. Так тоже довольно часто бывает, поверьте мне.
И вариант небольшой провокации, вы можете сказать: Вы сделайте всё-таки у нас один заказ и сразу увидите, как мы отлично работаем. И в первый же день Вы увидите наши отличия. А если Вы их не увидите, тогда я приду к Вам извинюсь и мы больше не станем с Вами работать, но я уверяю Вас, Вы не пожалеете об этом». Это уже крайняя мера, когда Вы говорите, что Вы всё-таки попробуете, и если мы не оправдаем Ваших надежд, то с чистой совестью, что называется, мы сами от Вас отстанем, и уже работать Вы с нами не будите. Т. е вот такой рискованный вариант, но тоже иногда срабатывает, нужно пробовать, нужно экспериментировать.
С разными людьми в разных ситуациях проходят и такие варианты.
С Вами был Дмитрий Лукьянов. Успехов в бизнесе и до скорых встреч!