Гайд по Зету | Zet — Arc Warden
Опубликовано: 01.09.2018
Описание
Зета я назвал бы героем прямых рук, потому что им нельзя просто взять и убить, нужно определенно хитрость, так же все скилы Зета являются активными , а ульт дает вторую копию с уже перезаряженными скилами и артефактами, вроде бы кажется это большим плюсом, но нужен определенный скил, что бы управлять двумя героями в массовом замесе, так же надрать зад врагам и при этом сохранить жизнь оригиналу. В целом, ренж героя приличный, но скорость атаки и сама атака не большая и даже под конец игры не будет как хотелось бы. Как наверное стало понятно, Зет — герой не для новичков, играть им сложно, но научиться можно.
Dota гайд Zet Arc Warden
Плюсы и минусы Зета | Zen — Arc Warden
Плюсы:
Все скилы активные 2xскилов благодаря копии (ульту) Большой ренж атаки Легкий ФБ Возможность создавать засаду Быстрая перезарядка ульта Создание собственной армии (2хнекры+2хманта стайл=4 некра и 6 иллюзий) Возможность быстрого пуша и сноса. Легко фармить после покупки мидаса.Минусы:
САМЫЙ БЫСТРЫЙ ГАЙД НА АРК ВАРДЕНА( ARC WARDEN , ZET)
Мало здоровья Мало брони Мало маны Маленькая сила атаки Трудно фармить Нету смысла собирать . Легко убиваем на начальных уровнях(особенно магами).
Характеристики Zet — Arc Warden
Сила — 24 + 1.9 Ловкость — 15 + 1.8 (основная характеристика) Интеллект — 24 + 2.1 Атака — 40-50 Дистанция атаки — дальний бой Скорость передвижения — 295 Защита — 0Скилы Zet — Arc Warden:
— все они, как и герой — фиолетовые на цвет, наверное потому, что Зету на первые 15-20 минут игры фиолетово.
Скил билд/Прокачка скилов Zet — Arc Warden
Flux — Охватывает вражеский юнита закрученной летучей энергией в течение 6 секунд, снижая скорость передвижения на 50% и нанося урон с течением времени. Эффект отключается, если есть поблизости враги в радиусе 225 AoE.
C Замедляет на 6 сек, урон 15/30/45/60 dps Требует 75 единиц маны на всех уровнях Перезарядка 20 секунд на всех уровнях Дальность каста 600/700/800/900 AoE***Хороший скил замедления врага при ганге или на случай оторваться от погони. Наносит не много урона, но сильно замедляет. Скил к сожалению относительно долго перезаряжается.
Magnetic Field — искажает пространство создавая круг, который предоставляет 100% уклонения от физической атаки и бонус в виде скорости атаки для союзных юнитов и строени. Герои получают бонус в виде половины скорости атаки. Поле имеет AoE из 275.
C +50/60/70/80 к скорости атаки и 100% промахов Продолжительность 3.5/4/4.5/5 секунд Требует маны 110 на всех уровнях Перезарядка 50 сек на всех уровнях Дальность каста 900 AoE***Отличный скил дающий сильное преимущество в драке как ПВП и массовом замесе, а так же для пуша и дефа. Этот скил хорошо деблокируется артефактом .
Spark Wraith — Призывает Spark Wraith, которая активируется через 3 секунды. Когда враг попадает в радиус действия Spark Wraith, он получает магический урон.
R 150/200/250/300 урона Требует 50 маны Перезарядка 4 секунды Дальность каста 2000 AoE Радиус действия 375 AoE***Скил очень похож по смыслу на мины , но чем то хуже, чем то лучше.
Срывать ФБ можно играя за сентинелей, пойдя на и поставив скил прямо в вышку, крипов скил не заденет, а вот героя — наверняка, проверено. Так же ставить скил можно в места, где предположительно враг будет срывать дерево для восполнения здоровья иди вблизи секретной лавки на боковых линиях.
Если противник выбрал Фуриона, обязательно бежите и ставьте скил на его любимом месте крипинга. По статистике 90% Фурионов ТП на это место сразу или после убийства крипов на нижнем холме.
Tempest Double — С помощью вибрации на экстремальных скоростях, АРК создает свою идеальную копию на 20 секунд, ценой здоровья и маны. Это воплощение может использовать любые заклинания или артефакты, которые он имеет, и использует свое здоровье и ману для заклинаний.
D Время жизни копии 20 секунд на всех уровнях Требует 30/15/0% маны Перезарядка 65/55/50 секунд***При создании клона, все магии и артефакты уже перезаряжены, именно по этому Зету собирают первым артефактом Мидас. Вообщем бесплатно магии становится в два раза больше.
Skill Buld/Порядок прокачки скилов Zet — Arc Warden
17-25 качаем плюсы
Поясню, почему в таком порядке прокачиваем скилы Зету:
Spark Wraith качаем в приоритете, потому что
Требует мало маны Наносит много урона Быстрая перезарядка Создание ловушки для врага Помогает фармить на линии и в лесуВторым скилом качаем flux потому, что он очень хорошо замедляет для гангов, а урона отнимает не много, именно по этому не стоит его апгрейдить, кстати flux не сильно поможет нам в фарме в лесу, гараздо лучше качать Magnetic Field , который поможет сохранить здоровье и замочить крупных нейтралов.
Item Build/закуп Зета| Arc Warden
Я обычно покупаю себе Нул Талисман и 3 пипетки маны и мне хватает, стою на лайне аккуратно, а даже частенько и убиваем с союзником по линии.
Вам я советую покупать 3x и на оставшиеся деньги
Первым артефактом собираем Hand Of Midas , собирать мидас лучше с покупки перчатки.
Затем покупаем сапог на левую ногу .
Далее собираем и апгрейдим до 3 лвл, деньги на апгрейд можно заработать сносом пушем «под шумок» пока команда дерется или дефит, а ваши крипы рядом с вражеской пушкой.
Теперь апгрейдим сапог до тревелов и по кд телепортируемся копией на любую из линий, для фарма и пуша. После телепортации копией сразу юзаем Мидас и , да и стараемся тратить всю ману.
Следующим артефактом Зету покупаем Яшу, которую апгрейдим до Манты Стайл . Потом собираем Дизолятор и Буризу . Если игра затягивается и силы вроде как равны, продайте Мидас и купите . Думаю врагу сложно будет пробраться через 4 Некра и 3 копии оригинала и 3 копии ложного-Зета+ союзники будет знать, что у вас ценный артефакт и есть стимул защищать Вас.
Друзья и враги Зета | Zet — Arc Warden
Друзья
Акс — с самого начала игры бежит за вышку врага, а ты ставишь в вышку Spark Wraith, что даст высокий шанс фб, а если врага не убило по какой то причине, от ставим в наглую Spark Wraith для блокировки. — тренты+некры+ваши обеспечат мега-фаст-пуш. Рексар — кабан и некры+некры так же эффективны при пуше или гангах. — обеспечит хорошую поддержку в виде станов. Омник — хил и репел определенно дадут нам преимущество в драке. Абадон — хил и щит повысят наши шансы выжить особенно в начале. Тайд — поможет догнать, танканет и ультанет. Нашими друзьями являются герои способные на деф.Враги
Лина — прокаст и зет в таверне. Тини — прокаст и зет в таверне. Лион — прокаст и зет в таверне. Зевс — с убьет с 1 прокаста, а если есть еще и , то нам придется часто сидеть в таверне. — наше войско в виде и копий бессильно против его ульта, у нас шансов очень мало выжить. Войд — как бы вы не были одеты, войд способен запрыгнуть издалека, поставить купол и убить, а вы даже не успеете вызвать . — у нас мало здоровья и этот враг будет нас убивать быстро и часто, мы для него корм. Сикир — уль на начальных стадиях отнимает много здоровья, сикир может легко вычислить нас и убить ультом повесив сало. — опасен особенно на начальных уровнях. Прокаст+ пару ударов и мы пиво пьем в таверне. Тракса — из инвиза накинет на нас сало и с легкостью убьет. Похожие новости